![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Открыл для себя неприятную особенность: поездки на короткие дистанции проходят без проблем, но если машина значительно прогрелась, то начинаются проблема - обороты падают практически до нуля, малейшее нажатие на педаль газа - глохнет. Постоит минут 5-10, остынет маленько, можно проехать еще километров 10-15 потом опять то же самое. На месте может завестить но обороты около 200 а может и не завестись пока не остынет. На холодную проехал километров 40 пока движок не прогрелся и опять заглох. В чем может быть проблема? Были подозрения на бензонасос, но от качает нормально (правда манометр не подключал, но все же мало вероятно что он не тянет. в крайнем случае шланга после топливного фильтра становится очень упругой, когда насос начинает работать). Есть подозрения, что расходомер воздуха перестает срабатывать. Как в этом можно убедиться? Куда еще позаглядывать?
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
VGS Погружной насос у инжекторов практически у всех... правда видел один раз на двигателе как у карба, марку машины не помню.
vasekman Если я не ошибаюсь, то расходомер у тя такой же как и у меня..... такая квадратная байда алюминевая с крышкой приклееной сверху? Чес гря, смысла на него смотреть особого нет. Я свой менял безрезультатно, потом вскрыл, тож думал что что то увижу. Под крышкой находится бегунок с медными контактами, под ними графитовая дорожка пару проводков и один выключатель насоса.... все что там может быть (в этом типе расходомера) это выработка на этой графитовой дорожке, лечиццо подгибанием контактов ближе к ней. Больше ничего замудрого там нет, бегунок установлен с пружиной жесткости на шток, на котором снизу (в трубе) стоит Г образная крыльчатка. Всё просто. Не думаю что тебе это что то даст. Как вариант проверь насос, хотя мне кажеццо тоже не в нем дело. Я насос тоже менял, но тогда она у меня вообще тупо не хотела заводится, а если и заводилась то при высоких оборотах начинала дергаться (давления нехватало)... фильтр топлевный, возможно, но опять же... у меня фильтр стоит уже года два, в баке срань такая что мама не горюй.... думаю если бы это было из-за фильтра то я бы тоже мучался сейчас с такой проблемой. Проверь компрессию так как я тебе описал (на холодную, потом заведи пусть поработает до момента как заглохнет и померяй ещё раз) в итоге сравни значения до и после Сообщение отредактировал -=Raptor=- - Jul 16 2009, 11:23 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 18:55 |