![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 09.06.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
Mazda 626 1990 г.в. хечбек, объем 1,8 л, бензин. В прошлом году когда ездил на море пару раз закипел (антифриза было мало). Почистил осенью радиатор вроде бы все наладилось, правда жары не было. До этого времени ездил - было все нормально, правда зимой печка не сильно грела. Сегодня снова сильно нагрелась утром. Вентилятор крутится при горячем двигателе (вопрос куда он должен дуть, у меня дует в сторону двигателя), антифриз уходит из расширительного бачка при охлаждении двигателя. Греется только когда постоишь в городе на светофоре на горячем асфальте, на скорости все нормально.
Подскажите куда еще смотреть в чем проблема? Сообщение отредактировал weblogin - Jun 9 2009, 11:35 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 09.11.2008 Из: Тирасполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
У меня тоже мазда с обьемом 1.8 то что на перекрестках вентилятор врубается это нормально просто данные моторы нелюбят езды в нагрузку начинает рости температура
Попробуй почистить радиатор и залей нормальный антифриз только после замены тщательно выгони воздух чтоб небыто пробок в системе А помпа как у тебя работает может с ней паника и за одно проверь термастат |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 09.06.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
У меня тоже мазда с обьемом 1.8 то что на перекрестках вентилятор врубается это нормально просто данные моторы нелюбят езды в нагрузку начинает рости температура Попробуй почистить радиатор и залей нормальный антифриз только после замены тщательно выгони воздух чтоб небыто пробок в системе А помпа как у тебя работает может с ней паника и за одно проверь термастат Термостат поменял - не помогло, а где эта помпа находится, выходит в ней проблема? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Термостат поменял - не помогло, а где эта помпа находится, выходит в ней проблема? У помпы такая конструкция, что мало вероятно, что она не работает. Максимум изнашивается подшипник, помпа начинает протекать. Но качает практически всегда. ОЖ уходит из бачка... А обратно возвращается? Тем же замкнутый цикл: нагрелось, давление увеличилось - излишки через клапан на крышке радиатора ушли в бачок. Остыло, в системе создается вакуум и через второй клапан на крышке радиатора ОЖ из бачка засасывает обратно в систему. Если у тебя не так, то проверь еще саму крышку (лучше всего снять с другой такой же машины заведомо исправной). Проверь, может ОЖ где то подтекает... Или уровень всегда неизменный остается? Как часто подливаешь жидкость в систему? А вообще посмотри на градусник )). 20 лет назад таких температур практически небыло в наших широтах, так что может это не проблема с охлаждением (в техническом плане), а то, что наши машинки (старенькие) уже не в состоянии поддерживать нужный температурный режим при такой жаре на улице, так как изначально были запланированы на другую температуру... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th September 2025 - 05:31 |