![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
После замены заводской выхлопной на прямоток при переключении со второй на третью передачу при езде в полный тапок появился провал в наборе скорости, который сопровождается характерным простреливанием.
С чем это может быть связано? ( пробег 55 тыс, свечи родные ) -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
После замены заводской выхлопной на прямоток при переключении со второй на третью передачу при езде в полный тапок появился провал в наборе скорости, который сопровождается характерным простреливанием. С чем это может быть связано? ( пробег 55 тыс, свечи родные ) Если верить тому, что свечи действительно рабочие (хотя по внешнему виду это не всегда можно определить, есть еще стендовая диагностика под нагрузкой), то причины могут быть разные, по уму нужно диагностировать полную картину через диагностический порт. Только со второй на третью ? При переключении на любых оборотах ? А если не переключаться со второй, а просто на третьей передаче из состоянии торможения двигателем при полностью отпущенной педали газа на тех же оборотах (что и после переключения со второй) просто резко нажать газ-в-пол ? опиши детальнее провал.. продолжительность прострелов, хаотичны ли они или идут с определенной частотой ? Сообщение отредактировал Пат - Jul 22 2009, 11:02 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
Если верить тому, что свечи действительно рабочие (хотя по внешнему виду это не всегда можно определить, есть еще стендовая диагностика под нагрузкой), то причины могут быть разные, по уму нужно диагностировать полную картину через диагностический порт. Только со второй на третью ? При переключении на любых оборотах ? А если не переключаться со второй, а просто на третьей передаче из состоянии торможения двигателем при полностью отпущенной педали газа на тех же оборотах (что и после переключения со второй) просто резко нажать газ-в-пол ? опиши детальнее провал.. продолжительность прострелов, хаотичны ли они или идут с определенной частотой ? Свечи диагностировал на стенде под нагрузкой-работают идеально! При старте в тапок на первой и второй провалов нет, при переключении на третью передачу после отпускания сцепления и нажатии в полик педали газу появляются прострелы сопровождающие провал в наборе скорости продолжительностью около 1секунды-дальше машина начинает ехать хорошо. При переключении на 4-ую, 5-ую, 6-ую подобных симптомов нет. При разгоне на 3-ей с 1500 оборотов подобные простреливания также отсутствуют. Подобные простреливания появляются не всегда, в основном после интенсивной езды. Сейчас ещё раз попробую! -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 13:51 |