![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Пришло время заменить ступичный подшипник и масло с фильтром.
По порядку: 1. Замена ступичного подшипника. Звонил на Петровку и Метрополис. Озвучивают весьма разную стоимость работ. Но интереснее то, что на Петровке говорят, что после замены обязательно делать развал-схождение, что тоже деньги... Собственно вопрос, кто знает, надо ли действительно делать развал? 2. Замена масла. Тут на много интересней и для меня не понятней. На АИ говорят, что для замены масла на моем двигле (2,3л , европейка) нужно 6л. масла... Мотивируют это тем, что в двиг уйдет примерно 5,2-5,3л., остальное мне отдадут на долив... В мануале по моей машинке объем масла при замене указан как 3,5л. , а сервисная программа на неоф. СТО показывала 4,2л., что примерно соответствует объему масла для движка 2.0л. При этом прошлой осенью купил канистру 4л не маздовского масла и мне ее хватило на замену. Вопрос: это у меня не всё в порядке с головой или у них? Откуда такие расхождения? -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
ребята, не знаю о чём вы говорите и отличается ли ступица 2.3 от 2.0, НО..............
Поменял ступичный (загудел сцукО). Стоимость подшипника NTN (вроде) - 500 грн. Работа 200 грн. Это всё у "своих". Схождение после этого делать не НунО, хоть и снимается весь поворотный. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
ребята, не знаю о чём вы говорите и отличается ли ступица 2.3 от 2.0, НО.............. Поменял ступичный (загудел сцукО). Стоимость подшипника NTN (вроде) - 500 грн. Работа 200 грн. Это всё у "своих". Схождение после этого делать не НунО, хоть и снимается весь поворотный. ступица одинаковая... купил подшипник NTN (ребята cказали, что если ступицы у меня оригинальные маздовские, то когда вынут старый подшипник, он практически наверняка будет NTN) - 260 грн.(на АИ ступица в сборе - 1100 грн), фильтр масляный оригинал - 80 грн.(на АИ - в разные дни 105 грн. и 185 грн.), масло 5л. оригинальное декселия - 517 грн. на СТО недалеко от дома (по наводке Саши Бабуина) замена подшипника будет стоить - 150 грн. (на АИ - 357 грн), развал - 150 грн. (рекомендуют, но я скорее всего делать не буду), замена масла с промывкой - 80 грн. + стоимость промывочного масла (на АИ - 105 грн., правда это без промывки). Где-то так ... Спасибо всем за подсказки и советы. Если будут какие-либо важные нюансы, отпишусь. Если нужны контакты СТО или ребят, у кого покупал запчасти, пишите в личку. Сообщение отредактировал _ash - Aug 13 2009, 13:37 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 12:16 |