Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Замена ст. подшипника и масла М6 2,3л спорт, не могу понять сервисников
_ash
сообщение Aug 7 2009, 18:16
Сообщение #1


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Пришло время заменить ступичный подшипник и масло с фильтром.
По порядку:
1. Замена ступичного подшипника.
Звонил на Петровку и Метрополис. Озвучивают весьма разную стоимость работ. Но интереснее то, что на Петровке говорят, что после замены обязательно делать развал-схождение, что тоже деньги...

Собственно вопрос, кто знает, надо ли действительно делать развал?

2. Замена масла.
Тут на много интересней и для меня не понятней.
На АИ говорят, что для замены масла на моем двигле (2,3л , европейка) нужно 6л. масла... Мотивируют это тем, что в двиг уйдет примерно 5,2-5,3л., остальное мне отдадут на долив...
В мануале по моей машинке объем масла при замене указан как 3,5л. , а сервисная программа на неоф. СТО показывала 4,2л., что примерно соответствует объему масла для движка 2.0л.
При этом прошлой осенью купил канистру 4л не маздовского масла и мне ее хватило на замену.

Вопрос: это у меня не всё в порядке с головой или у них? Откуда такие расхождения?


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Bit
сообщение Aug 10 2009, 21:27
Сообщение #2


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



ребята, не знаю о чём вы говорите и отличается ли ступица 2.3 от 2.0, НО..............

Поменял ступичный (загудел сцукО). Стоимость подшипника NTN (вроде) - 500 грн. Работа 200 грн. Это всё у "своих". Схождение после этого делать не НунО, хоть и снимается весь поворотный.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Aug 13 2009, 13:35
Сообщение #3


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Bit @ Aug 10 2009, 22:27 ) *
ребята, не знаю о чём вы говорите и отличается ли ступица 2.3 от 2.0, НО..............

Поменял ступичный (загудел сцукО). Стоимость подшипника NTN (вроде) - 500 грн. Работа 200 грн. Это всё у "своих". Схождение после этого делать не НунО, хоть и снимается весь поворотный.

ступица одинаковая...
купил подшипник NTN (ребята cказали, что если ступицы у меня оригинальные маздовские, то когда вынут старый подшипник, он практически наверняка будет NTN) - 260 грн.(на АИ ступица в сборе - 1100 грн),
фильтр масляный оригинал - 80 грн.(на АИ - в разные дни 105 грн. и 185 грн.),
масло 5л. оригинальное декселия - 517 грн.
на СТО недалеко от дома (по наводке Саши Бабуина) замена подшипника будет стоить - 150 грн. (на АИ - 357 грн), развал - 150 грн. (рекомендуют, но я скорее всего делать не буду),
замена масла с промывкой - 80 грн. + стоимость промывочного масла (на АИ - 105 грн., правда это без промывки).
Где-то так ...
Спасибо всем за подсказки и советы.
Если будут какие-либо важные нюансы, отпишусь.
Если нужны контакты СТО или ребят, у кого покупал запчасти, пишите в личку.

Сообщение отредактировал _ash - Aug 13 2009, 13:37


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th May 2025 - 12:16