![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 246 Регистрация: 10.08.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: M6 09 2.0 AT Имя: Жека ![]() |
Всем приготовить платочки, щас буду слезу давить.
![]() История с М6 06 года. 2.0. AT Купил машинку чистую и ухоженную. (пр.60к) . протер тряпочкой торпедо и сидлушки, и как с салона. Заглянул под капот и чуть не рухнул. ![]() Помыли, начистили, красота! Завелась! Поехала! Всё гуд! А вот через неделю че-то начала подергивать при старте. А через 10 км, (по первичным признакам) отказал один из цилиндров. И загорелся Check. Машина стала дико тупить и активно сопротивляться! Форум был перелопачен от и до. Сначала были подозрения на топл.фильтр. затем на свечи, форсунки, и топливопровод. Темы дергания раскрыты давно. Ночь без сна вычитывая возможные причины и вот оно, утро. Машина уже на Альфе в боксе. Сняли показания компа, так и есть. Не работает 4-й цилиндр. И дальше это страшное слово: КАТУШКА!!! ![]() Я ездил на всяких машинах, всякое видел, многое менял, но никак не ожидал, что пластиковый пимпик, который одевается на свечу может стоить 1900 грн. и с доставкой около 3-х недель! Сгорел наконечник катушки. Поставляется с катушкой только в сборе! И это гавкнулся один наконечник. А представьте, если накроется 4, и все по 1900 грн… да плюс свечи… брррр! ![]() Оказывается, если активно мыть двигло, то в месте, где стоит свеча и в которое вставляется катушка, образовывается колодец с водой, который коротит свечу. ![]() Как итог, замена свечей и наконечника катушки. При мне, из этих колодцев выдули столько жидкости… и как она там ездила и за неделю нормального и активного драйва не испарилась? Так что, товарищи маздоводцы, кёрхер кёрхером, а осторожность под капотом нужна! Всем респект и не Визиря, ни жезла! ![]() Сообщение отредактировал bev - Aug 14 2009, 15:31 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Серега, можно десять лет сугубо по асфальту ездить, а можно один раз в гуано такое залететь, что мокрая тряпка там не поможет ![]() Коля, уж поверь мне, по каким говнам я не ездил, нет, летал, когда с Графиней ездили с джиперами, двигатель ЧИСТЫЙ, защита рулит. Перед продажей тряпочкой протру) А так - не считаю себя умнее немца-разработчика, который в книжке черным по белому написал: "(!) Узлы и агрегаты двигателя под высоким давлением и с использованием химических средств не мыть". +100000000000000 в книге так же написано, что октановое число топлива не должно быть ниже, чем 95. ![]() ![]() не заправляйся ниже 95-го в Украине... По теме - категорически против мойки двигателя. Ну не на Жигулях же ездим. Если подтекает масло - лечите причину, устраняйте подтекание, а не смывайте вытекшее масло. А простая пыль никогда вреда не приносила! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th October 2025 - 23:40 |