![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 02.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mазда 3 1.6 АТ Имя: Максим ![]() |
1.Сегодня поведение машины сильно изменилось, на любых неровностях дороги при нормальной скорости спереди что-то стучит ну так сильно что такое чувство что пробивает подвеску, ездить спокойно просто невозможно, всю машину трусит. На АИ говорят что это опор+подшипники опорные+отбойники передних амортизаторов. Также есть люфт в рулевой рейке, но она стоит столько огромных денег. Говорят может быть и это, но врядли. Нехотелось бы поменять отбойники с подшипниками (около 300уе) и ездить с прежним эфектом, 100% они сказать немогут. В чем может быть проблема? Стойки говорят целые, хотя машине 100 тыс км, ничего из вышеперечисленного неменялось еще.
2. Потом заметил что когда включаеш заднюю передачу начинает идти вибрация по салону, хотя раньше такого небыло. Коробка автомат, только вчера там менялось масло с фильтром впервые за 100 тыс тоже. Это что может быть? помимо этого понаходили еще кучу косяков, с которыми пока можно жить. -------------------- АА 9344 ЕТ
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 02.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mазда 3 1.6 АТ Имя: Максим ![]() |
Так оно вроде и есть, резкий сильный удар снизу, все в машине трусится, здесь уже зависит от дороги! Наверно выхода другого нет как менять опоры с подшипниками, прийдется это сделать, всего ремонта насчитали на около 2тыс уе, машина не на гарантии уже и это для меня сейчас очень затратно! Поэтому и нехотелось бы поменять опоры и ездить как и раньше. Потомучто рейку я менять ну точно небуду. С таким раскладом проще продать машину. А когда рейка может вылезти боком? как скоро?
боюсь даже на ней ездить сейчас... Сообщение отредактировал Helsimg - Aug 20 2009, 21:56 -------------------- АА 9344 ЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Так оно вроде и есть, резкий сильный удар снизу, все в машине трусится, здесь уже зависит от дороги! Наверно выхода другого нет как менять опоры с подшипниками, прийдется это сделать, всего ремонта насчитали на около 2тыс уе, машина не на гарантии уже и это для меня сейчас очень затратно! Поэтому и нехотелось бы поменять опоры и ездить как и раньше. Потомучто рейку я менять ну точно небуду. С таким раскладом проще продать машину. А когда рейка может вылезти боком? как скоро? боюсь даже на ней ездить сейчас... На каком именно аи такое сказали? Если на петровке, дели на 165... Я тебе объясняю, скажи пусть снимут аморты, на них же прикручены опоры и подшипники, и буит видно! У немана опоры по 390грн, подшипники дета так же, отбойники 12уе... итого 250уе весь ремонт... тока ненада покупать заранее того чего не знаешь... снимут глянут потом покупай... Рейка штука серьезная, но я бы советовал поехать еще к кому-то толковому, например на пшонку... не озвучивай предыдущий диагноз, просто на диагностику приедь, послушай что эти говорят... рулевая рейка ремонтируется, но в первую очередь можно попробовать ее подтянуть! Я такое уже делал... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 19:24 |