![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Собсно интерисует несколько вопросов, включая переделку с праворульной в леворульную.
Главный вопрос, растамажываются ли авто больше 8 лет в украине ? Праворульный авто растамажывается а потом перед регистрацией в даи переделывается в леворульный, или сначала надо переделать потом растаможыть ? -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Да там не сложно.
Впускная система 3", топливный контролер Облегченный до 3.2кг маховик, сняты балансировочные валы... и еще по мелочи... -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Да там не сложно. Впускная система 3", топливный контролер Облегченный до 3.2кг маховик, сняты балансировочные валы... и еще по мелочи... Хм... Тогда я не понимаю как такими модами ты сделал 210 л.с. из 166. Современные автомобили имеют достаточно совершенный тракт впуска и выпуска и существенного увеличения мощности путём изменения геометрии/длины впускного тракта или же выхлопного добится как правило не выходит... а даже если выходит, то это негативным образом сказывается на крутящем моменте на низких оборотах... Как пример, могу привести RX-8: сколько не экпериментировали афтермаркет компании с впускной системой и фильтрами, никому не удалось добится прибавки к мощности, которую бы зафиксировали на дино-стенде. А что за топливный контроллер ты использовал? Что же касается облегчённого маховика, то это конечно вещь хорошая, но есть два серьёзных НО: 1) очень быстро стирается сцепление 2) несмотря на определённую прибавку в лошадиных силах, выходит довольно существенная потеря крутящего момента, что будет отрицательно сказываться на каждодневном использовании авто и будет приводить к п.1. -------------------- Best regards,
Chief_MC 2006 RX-8 GT EUDM | красно-жёлтая градиентная аэрография (ежедневная машина) ]]>[текущие моды]]]> 1992 RX-7 Turbo II EUDM | серая (drift car) 1988 RX-7 GTU a-spec | сине-чёрный жидкий кристал (РАЗБИТА) 1987 RX-7 GXL EUDM | чёрная; внутренности от разбитой (машина выходного дня) ]]>[текущие моды]]]> 2007 RX-350 (семейная машина) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st October 2025 - 23:17 |