![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 21.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 HB FL Black Имя: Дима ![]() |
Салют,
Все просто... Чувак отключил соединение от датчика колебаний подвески на автокорректор ксенона, что давало автокоррекцию при езде по горкам. ]]>Вот пост]]>. Смотрим раздел №2. Что скажете? Кто пробывал, кому корректор на горках мешает? ![]() Сообщение отредактировал DimaM3 - Sep 7 2009, 01:29 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
DimaM3
1. чем отключение автокорректора отличается от того, что отключается определение неровностей? он просто тупо светит прямо как ручной корректор. причём завышено. 2. мнение одноклубников едино - если см. п. 1, то видимо становится понятным, что вышеуказанная операция приравнена к отключению коррекции, а значит слепит встречных водителей, а отсюда вывод - это СВИНСТВО. далеко ходить не надо: достаточно выехать на оживлённую улицу чтобы в этом убедиться! 3. если понаблюдать разгон машина С автокорректором, то можно видеть, что свет приподнимается. и это С автокорректором, который в этой ситуации их приопускает (лампы)! причём чем быстрее разгон, тем это виднее. нетрудно представить как это выглядит БЕЗ оного приспособления. ВЫВОД: фтопку! как и колхозный задраный ксенон. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 15:04 |