![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Вчера увидел, сегодня залил. На заправке выяснял, говорят, что октановое таки 100.
О результатах говорить пока очень рано, надо пару недель на нем покататься. Но, что приятно, что наконец и у нас стали продавать 100ку. В Европе уже давным давно... Кто-то его лил уже? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Мазду заправляю на ВОГе в Одессе или бывшем ТНК (сейчас кто они - хз) в Днепре.
70 тыс. - полет отличный)) Насколько я знаю, у ВОГа вроде нет франчайзинговых заправок. Теперь по поводу октанового числа бензина из разговора с химиками. Если залить бензин с существенно более высоким октановым числом (например, 98-й в машину под АИ-92), то машина будет ехать ХУЖЕ. Не будет создаваться оптимально давления для наиболее эффективного горения смеси. Как результат - прогар клапанов и т.д. - потому что скорость горения ниже и в выпуск летит догорающее топливо (актуально на высоких оборотах). Аналогичная проблема с пропан-бутаном, у которого октановое число выше - при кривой настройке привет клапанам. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 06:20 |