![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 28.08.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
Нарешті доробився і щас шукаю машину, щоб купити
![]() Може трохи кумедно задавати таке питання на форумі Мазди, але я вже мало чуть її не купив. але читаючи тут все, бачу що народ мягко кажучи незадоволений ні машиною ні сервісом. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 566 Регистрация: 29.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.5 ![]() |
Нарешті доробився і щас шукаю машину, щоб купити ![]() Може трохи кумедно задавати таке питання на форумі Мазди, але я вже мало чуть її не купив. але читаючи тут все, бачу що народ мягко кажучи незадоволений ні машиною ні сервісом. ![]() ![]() +1 за 2.0 с рейкой вроде все ок.. но в любом случае вопрос решиться рано или поздно (что-то поменяют придумают) по поводу шума.. да есть но далеко не такой как предыдущей )) та наверно "рейку" не услышать) подвеска - кому жестко кому и нет. Цена жесткости управляемость, управляемость = безопасность. мне она не жесткая особенно после замены резины СЕРВИС честно лучше не встречал, вопросов нет Сообщение отредактировал Grafskiy - Sep 15 2009, 11:15 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
подвеска - кому жестко кому и нет. Цена жесткости управляемость, управляемость = безопасность. Я тебе скажу честно, мазда3 на амортизаторах Bilstein B6 комфортнее стоковой Мазды6 2.5 спорт. Empty подтвердит. Но самая большая проблема - это энергоемкость, т.е. способность выдерживать удары без пробоя. С этим проблемы, и лечится, думаю, только их заменой. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 566 Регистрация: 29.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.5 ![]() |
Я тебе скажу честно, мазда3 на амортизаторах Bilstein B6 комфортнее стоковой Мазды6 2.5 спорт. Empty подтвердит. Но самая большая проблема - это энергоемкость, т.е. способность выдерживать удары без пробоя. С этим проблемы, и лечится, думаю, только их заменой. была мазда 3 два года, да подвеска энергоемней не спорю, даже на стоковых амортизаторах, но по поводу комфорта несогласен! мелкие неровности ощутимы сильнее на м3(сравнивал не однократно на разных покрытиях правда амортизаторы были родные) очень редко бывает пробой, так как стараюсь "разгружаю" подвеску СМОТРЮ НА ДОРОГУ)) кто-то уже "лечил пробои" заменой амортизаторов? или и пружины тоже нужны Сообщение отредактировал Grafskiy - Sep 15 2009, 11:28 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 16:09 |