![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В данном разделе ведется обсуждение страхования и кредитования автомобилей, а также работы банков и страховых компаний в сфере авторынка.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
-------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 745 Регистрация: 06.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: белая стрекоза любви Имя: Євген Олександрович ![]() |
Veronni, брррр
В скобках возле каждой группы факторов приведен удельный вес группы в итоговом интегральном показателе (ИИП), а также возле каждого коэффициента приведен его удельный вес в группе. Расчеты проводились по следующему алгоритму: 1. Производился расчет коэффициентов по формулам, приведен- ным в таблице 2. 2. Коэффициенты переводились в баллы, по каждому коэффициен- ту компания могла получить 1, 3, 6, 9 или 12 баллов. Чем меньше был балл, тем выше агентство оценивало значение коэффициента ус- тойчивости компании. Интервалирование коэффициентов проводи- лось по диапазонам, которые учитывали специфику работы страхов- щиков в кризис. К примеру, мы не слишком строго подходили к оценке при наличии убытков или при снижении валовых премий. 3. Промежуточный интегральный показатель (ПИП) рассчиты- вался как сумма произведений баллов по каждому из коэффициен- тов с их удельным весом в группе факторов. 4. Промежуточный интегральный показатель корректировался на премиальные коэффициенты. В частности, он умножался на коэф- фициент за информационную открытость и на коэффициент, отража- ющий уровень внешней поддержки. Итоговое значение произведения делилось на премию за масштаб. Премия за масштаб рассчитыва- лась исходя из удельного веса брутто-премий страховщика в общем объеме валовых премий всех компаний, участвующих в рейтинге. 5. Все компании распределились по трем группам устойчивости: Группа А — наивысший уровень устойчивости. В нее вошли ком- пании, которые набрали до двух баллов. Группа В — хороший уровень устойчивости. В эту группу вошли компании, которые набрали до трех баллов. Группа С — удовлетворительный уровень устойчивости. В нее вошли компании, набравшие больше трех баллов. Понятно ? ![]() грппа А - зеленые - ИИП до 2-х баллов и т.д. Чем меньше был балл, тем выше агентство оценивало значение коэффициента устойчивости компании. -------------------- Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль... ________________________________________ я круче гучи и 3,14здаче версачи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,983 Регистрация: 11.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 TipTronic ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 18:10 |