![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Наконец-то нашел распредвалы на матрешку с поддержкой системы изменения фаз газораспределения:
]]>http://www.good-win-racing.com/Mazda-Perfo...rt/61-0297.html]]> Но ценник оказался совсем недетским. Аналоги без VVT можно найти за $380 от Crower. Думаю может достать б/у валы от матрехи или мпски и отправить в Москву в ОКБ Динамика на переточку. Только где ж эти б/у валы найти? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Теперь раскажу как ПРАВИЛЬНО класть распредвалы, чтобы лишний раз не разбирать двиг и не искать дополнительный комплект подпятников.
1. Снимаем клапанную крышку. ![]() 2. Снимаем стоковые распредвалы. 3. Ложим проточеные распредвалы без шестерен. 4. Замеряем получившиеся зазоры на впуске и выпуске. 5. Шлифуем подпятники до минимально допустимых зазоров, можно даже чуть меньше (впуск 0,23-0,27, выпуск 0,28-0,32). Все замеры производим микрометром. 6. Снимаем регулировочные стаканы, записываем номера и позиции где они стояли. ![]() 7. На клапана устанавливаем подпятники. ![]() 8. Наверх ставим регулировочные стаканы на свои родные места. ![]() 9. Устанавливаем проточеные распредвалы. 10. Проверям зазоры. 11. Ставим на место шестерни, цепь, крышку и пр. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 13:28 |