![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 11.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda6newSportSedan Black (A3F) Имя: Александр ![]() |
Добрый вечер/ночь/утро/день.
Хочу поставить на свою МАлышкУ (М6нью 2.5) ГБО. По моим расчётам (при ежемесячном пробеге ~2`000км и разницы на стоимости бензин-газ) окупаемость 6...7 месяцев, а дальше наступает "радость" в виде среднем расходе 5,5 литров бензина по городу (10л бензина х 10% = 11л газа; 11л х 3,40грн=37,40грн/100км; 37,40 / 7,80 = 4,79л бензина). Цель: комфортная езда с комфортной ценой (топливо) и приблизиться к расходам моей жены (Peugeot107): 4,0л - средний расход бензина. Возникли вопросы: 1. Стоит - не стоит (вредно - невредно)? 2. Как к моему поступку отнесётся официальный дилер (снятие с гарантии)? Заранее спасибо. п.с. стиль езды - спокойный (плавный разгон, максимальная скорость 130...150 км/ч), используется в основном в Киеве, пробег 6`000км. п.с. ver.2 собираюсь ставить ГБО 4го поколения, где потери мощности не наблюдаются. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 126 Регистрация: 02.12.2008 Из: Троя! Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 6 GH 2.5 Имя: Кирилл ![]() |
у меня 4е поколение ГБО стояло на прошлой моей машке (626ГЕ 1,8 ).
какие минусы: подхват не тот, что на бензе, при нормальном расходе газа. И пусть газовщики не трындят, что этого нет - бенз прет ярче заметно, особенно на высоких оборотах. Если крутануть ГБО на мощность - растет расход. В итоге на газе крутишь мотор немного больше, чем на бензе, как результат моторесурс движка в минус. Опять же октановое число газа выше бенза, а калорийность ниже - значит температурный режим движка уже иной. У меня на 180 тысячах полетела помпа - попал на средний ремонт, потом задубели сальники клапанов не пройдя и 40 тыс., т.е. были проблемы с температурой двигла. Короче, для корча какого-нить где капиталка стоит 300 у.е. с запчастями - ГБО тупо находка, а в новую Мазду его тулить... ![]() Сообщение отредактировал muni - Sep 24 2009, 16:18 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st May 2025 - 22:01 |