Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda3 MPS: Особенности замены выхлопа от турбины, или как не сломать чего-нибудь?
moryacek
сообщение Oct 6 2009, 15:00
Сообщение #1


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Уважаемые одноклубники, прошу советов тех кто проделывал эту операцию. Яма, подъемник или просто гараж? Как не повредить лябды при снятии или можно(нужно) снять с даунпайпом целиком. Последовательность процесса, откуда начинать? Надо ли снимать усилители и рапорки на днище или сток выходит и так? Вобщем как то так rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
yats_13
сообщение Oct 6 2009, 15:29
Сообщение #2





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



ууу, брат. лучше всего подъёмник. можно и яму конечно, но ИМХО подъёмник предпочтительнее, особенно если яма узкая и стать вдвоём будет затруднительно.
у меня заняла около 6-7 часов.
1. снимаем защиту.
2. откручиваем от стокового даунпайпа кетбэк. далее его режем, чтоб не разбирать заднюю балку.
3. выкручиваем вторую лямбду. выкручиваем лямбды АККУРАТНО, ибо стоят новые дорого.
4. с не оч хорошими словами, но всё-таки, снимаем рейспайп.
5. снимаем термозащиту коллектора и даунпайпа.
6. выкручиваем 1-я лямбду.
7. а далее самое приятное. скручивание даунпайпа с турбины... добраться до всех 5 шпилек ОЧ гемморно. к тому же от пробега они оч плохо крутятся smile.gif

вот около 4 часов.

а далее всё в обратном порядке.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Oct 6 2009, 17:24
Сообщение #3


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(yats_13 @ Oct 6 2009, 16:29 ) *
ууу, брат. лучше всего подъёмник. можно и яму конечно, но ИМХО подъёмник предпочтительнее, особенно если яма узкая и стать вдвоём будет затруднительно.
у меня заняла около 6-7 часов.
1. снимаем защиту.
2. откручиваем от стокового даунпайпа кетбэк. далее его режем, чтоб не разбирать заднюю балку.
3. выкручиваем вторую лямбду. выкручиваем лямбды АККУРАТНО, ибо стоят новые дорого.
4. с не оч хорошими словами, но всё-таки, снимаем рейспайп.
5. снимаем термозащиту коллектора и даунпайпа.
6. выкручиваем 1-я лямбду.
7. а далее самое приятное. скручивание даунпайпа с турбины... добраться до всех 5 шпилек ОЧ гемморно. к тому же от пробега они оч плохо крутятся smile.gif

вот около 4 часов.

а далее всё в обратном порядке.

mega_shok.gif А нельзя не выкручивать лямбды на месте? Снять вместе с трубами, а уж потом красиво открутить? В каком месте надо разрезать кэтбэк? search.gif
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 6 2009, 18:57
Сообщение #4





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(moryacek @ Oct 6 2009, 18:24 ) *
mega_shok.gif А нельзя не выкручивать лямбды на месте? Снять вместе с трубами, а уж потом красиво открутить? В каком месте надо разрезать кэтбэк? search.gif

ну они же вообще-то на проводах... либо обрезать провода, либо открутить и вытаскивать даунпайп. не могу точно сказать, но по-моему при откручивании самого даунпайпа, 1-я лямбда, которая в нём находицца, мешать будет. я не уверен, но по-моему так.
мне разрезали перед задним мостом. вообще это как удобно установщику. сварить потом его будет - это дело 100 грн и 30 минут времени. аргоном чуть дороже. хотя я не думаю, что ты потом сток поставишь обратно smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Oct 6 2009, 20:08
Сообщение #5


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(yats_13 @ Oct 6 2009, 19:57 ) *
ну они же вообще-то на проводах... либо обрезать провода, либо открутить и вытаскивать даунпайп. не могу точно сказать, но по-моему при откручивании самого даунпайпа, 1-я лямбда, которая в нём находицца, мешать будет. я не уверен, но по-моему так.
мне разрезали перед задним мостом. вообще это как удобно установщику. сварить потом его будет - это дело 100 грн и 30 минут времени. аргоном чуть дороже. хотя я не думаю, что ты потом сток поставишь обратно smile.gif



А разве провода не с клемами? Просто отсоеденить, должно же как то отцеплятся? А если скручивать с проводами, они же завернутся в штопор не свернутся?

Сообщение отредактировал moryacek - Oct 6 2009, 20:09
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Oct 6 2009, 20:22
Сообщение #6


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(moryacek @ Oct 6 2009, 21:08 ) *
А разве провода не с клемами? Просто отсоеденить, должно же как то отцеплятся? А если скручивать с проводами, они же завернутся в штопор не свернутся?


мою пытались отсоединить, так и не смогли...
там вроде неудобно и сложновать, легко сломать.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 7 2009, 06:29
Сообщение #7





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(avtoprofi @ Oct 6 2009, 21:22 ) *
мою пытались отсоединить, так и не смогли...
там вроде неудобно и сложновать, легко сломать.

+1, лучше не пробовать, а выкрутить. ибо они недешёвые.
хотя 2-я лямбда может сильно и не понадобицца, если прошивкой её отключают.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- moryacek   Mazda3 MPS: Особенности замены выхлопа от турбины   Oct 6 2009, 15:00
- - Sergu44o   ТГ делает это из ямы. С их слов, выкрутить лямбды ...   Oct 6 2009, 15:05
- - yats_13   ууу, брат. лучше всего подъёмник. можно и яму коне...   Oct 6 2009, 15:29
|- - moryacek   Цитата(yats_13 @ Oct 6 2009, 16:29 ) ууу,...   Oct 6 2009, 17:24
|- - yats_13   Цитата(moryacek @ Oct 6 2009, 18:24 ) А ...   Oct 6 2009, 18:57
|- - avtoprofi   Цитата(yats_13 @ Oct 6 2009, 19:57 ) ну о...   Oct 6 2009, 20:02
|- - moryacek   Цитата(yats_13 @ Oct 6 2009, 19:57 ) ну о...   Oct 6 2009, 20:08
|- - avtoprofi   Цитата(moryacek @ Oct 6 2009, 21:08 ) А р...   Oct 6 2009, 20:22
|- - yats_13   Цитата(avtoprofi @ Oct 6 2009, 21:22 ) мо...   Oct 7 2009, 06:29
- - moryacek   Ок! При сборке с новым даунпайпом что происход...   Oct 8 2009, 04:49
|- - yats_13   Цитата(moryacek @ Oct 8 2009, 05:49 ) Ок...   Oct 8 2009, 07:04
|- - moryacek   Цитата(yats_13 @ Oct 8 2009, 08:04 ) одев...   Oct 8 2009, 08:53
|- - yats_13   Цитата(moryacek @ Oct 8 2009, 09:53 ) Кол...   Oct 8 2009, 12:48
- - moryacek   Всем большое спасибо за коменты!!! Клю...   Oct 9 2009, 03:53
|- - avtoprofi   Цитата(moryacek @ Oct 9 2009, 04:53 ) Все...   Oct 9 2009, 06:45
|- - moryacek   Цитата(avtoprofi @ Oct 9 2009, 07:45 ) Та...   Oct 9 2009, 15:10
|- - Kejman   Цитата(moryacek @ Oct 9 2009, 16:10 ) Sup...   Oct 9 2009, 15:22
|- - moryacek   Цитата(Kejman @ Oct 9 2009, 16:22 ) А че ...   Oct 9 2009, 17:01
|- - Kejman   Цитата(moryacek @ Oct 9 2009, 18:01 ) Рас...   Oct 9 2009, 17:29
|- - yats_13   Цитата(Kejman @ Oct 9 2009, 18:29 ) А ког...   Oct 9 2009, 20:04
||- - moryacek   Цитата(yats_13 @ Oct 9 2009, 21:04 ) вопр...   Oct 10 2009, 01:32
|- - moryacek   Цитата(Kejman @ Oct 9 2009, 18:29 ) А ког...   Oct 10 2009, 01:58
|- - avtoprofi   Впуск-кулер-выхлоп-чип это максимум для МПСки, бол...   Oct 10 2009, 09:43
- - yats_13   moryacek,   Oct 9 2009, 06:42
- - yats_13   avtoprofi, +1!   Oct 10 2009, 09:53
- - moryacek   Ну дык а я о чем?! Ну там еще по мелочи... Пот...   Oct 10 2009, 13:00


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 13:07