![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Я первый на американке чипанулся. Извините за краткость, если че спрашивайте....
о плюсах 1 - Не жалею что потратил деньги! 2 - Машина тупо вдавливает до 220 км.ч и готова вдавливать дальше (дальше балансировка не позволила, стремно) 3- при скорости 120-130 км ( + частые отжиги до 200) полного бака хватило на 560 КМ! 4- алгоритм работы АКПП изменился в лучшую стороны (изза мощности, быстрее включает повышенную и очень мощно тянет с повышеной,) 5- двигатель теперь не мычит , а грозно жужжит особенно до отсечки (до отсечки это кайф)!!! 6 - автомобиль стал намного легче ехать на малых оборотах 7 - респект ТУРБО ГАРАЖУ! Теперь о минусах, 1 - при разгоне дальний и ближний поднимается вверх и держиться пока не сбросишь газ. 2 - педаль газа отпускать не хочется. 3 - на грунте при резком нажатии на газ , машину может куда нить сорвать или развернуть 3 - улыбка с лица не сходит от мощности динамики и расхода!!! ------------------------------------------------- подправили карты, открыли дроссельную заслонку (чтоб не дохла после 5 тыс), подняли давление в турбе (1 и 2 передачи очень задушены), ограничитель скорости передвинули до 250км\ч, и еще много чего делали ,но я не запомнил. Сообщение отредактировал Edward - Feb 17 2009, 15:46 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
![]() следующую фотку постараюсь сделать за пределами шкалы спидометра)) просто не удобно фоткать одной рукой еще и айфоном -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
![]() следующую фотку постараюсь сделать за пределами шкалы спидометра)) просто не удобно фоткать одной рукой еще и айфоном Прошу прощения, а о чем должно говорить данное фото? Судя по показаниям спидометра - скорость в районе 190 км/ч (фотка сделана под углом). Большая скорость - не скажешь, друг на ниссане 92-го г.в. летает под 220. Быстрее чем сток - так у меня (сток нечипованнная с ограничителем) тоже легко до этой отметки (190 км/ч) доходит - 183 ограничитель + врет километров на 5-6. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Прошу прощения, а о чем должно говорить данное фото? Судя по показаниям спидометра - скорость в районе 190 км/ч (фотка сделана под углом). Большая скорость - не скажешь, друг на ниссане 92-го г.в. летает под 220. Быстрее чем сток - так у меня (сток нечипованнная с ограничителем) тоже легко до этой отметки (190 км/ч) доходит - 183 ограничитель + врет километров на 5-6. ))) МАЛАДЕЦ ТЫ и ТВОЙ ДРУГ НА НИССАНЕ )) ![]() вот о чем говорит это фото ))) -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 20.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
))) МАЛАДЕЦ ТЫ и ТВОЙ ДРУГ НА НИССАНЕ )) ![]() вот о чем говорит это фото ))) Не поймите меня неправильно. Я никоим образом не собирался Вас обидеть или как-либо задеть. Просто все мы знаем, что это далеко не предел данной машины. Уверен, что она поедет и 220 и 240. Вот о чем я говорил. Так что ждем от Вас (как владельца эксземпляра без "ошейника") настоящего рекорда - обещанной стрелки за пределами шкалы (то есть более 220). Правда, не уверен есть ли у вас в Донецке подходящая взлетно-посадочная полоса ![]() Пы.Сы. Видео разгона зачетное. В чем заметил разницу - моя машина не может развить такую мощность, видна разница в динамике стрелки тахометра (все-таки придушил ее производитель). Попробуйте еще то же самое сделать на бензине Mustang100 - если уж моя машина превращается в неконтролируемого мустанга, реально страшно по городу ездить ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 07:18 |