![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
Добрый день о многоуважаемые владельцы автомобилей Mazda!
Помогите пожалуйста. Пришло время на моей Матрешке менять тормозные колодки, а какие и сколько стоит не наю. ![]() Интересуют передние и задние (фирма и ориентировочная цена), очень срочно нужно. Спасибо! Сообщение отредактировал YuraL - Jan 13 2008, 01:37 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 10 Регистрация: 22.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport ![]() |
Народ, а что вы думаете о колодках Trusting (вроде Италия). Товарищ рекомендует, только уж больно дешево получается (ну типа со скидкой хорошей). Кто-нибудь эксплуатировал. Машинка - Мазда 3, 2,0л. Пробег уже 56тыс.км. Колодки после оригинальных были FERRODO (задние до сих пор стоят родные. Износ процентов 45%-50%).
Я их стер где то на 70% после 30тыс.пробега. Появился странный скрежет при торможении, вроде как песок попал, вообщем решил заменить. Родные вообще сменил на 25тыс. Поставил вперед KASHIYAMA, так они скрипят хуже чем на Волге, хотя тормозят вроде ничего. Пробовал с разных скоростей тормозить, то чувства, что "поплыли" нет. Только за 1,5тыс. пробега на этих колодках "пожрали" тормозные диски неравномерно (явная выработка на внутренней части диска). Вот это меня и пугает, не очень то хочется диски протачивать. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Появился странный скрежет при торможении, вроде как песок попал, вообщем решил заменить. скрипят хуже чем на Волге, хотя тормозят вроде ничего. Только за 1,5тыс. пробега на этих колодках "пожрали" тормозные диски неравномерно (явная выработка на внутренней части диска). Вот это меня и пугает, не очень то хочется диски протачивать. ![]() Есть подозрение, что подклинивает суппорт. Скрипят с одной или с двух сторон. Подъезжай сегодня ко мне, пообщаемся, покажу свои старые колодки, увидишь почему скрипят и жрут диски ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Одной из наиболее заметных причин, вызывающих скрип тормозов на автомобилях, находящихся в процессе эксплуатации, является плохое состояние тормозного диска. Новые колодки часто продолжают скрипеть из-за вибрации, пока не произойдёт их полное притирание по месту. Чем хуже техническое состояние диска, тем, очевидно, более длинный период времени потребуется для окончательной притирки колодок и дольше сохранится скрип тормозов. Тормозные колодки, которые не достигли уровня поверхностного контакта с диском не менее 90 %, будут всегда скрипеть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Одной из наиболее заметных причин, вызывающих скрип тормозов на автомобилях, находящихся в процессе эксплуатации, является плохое состояние тормозного диска. Новые колодки часто продолжают скрипеть из-за вибрации, пока не произойдёт их полное притирание по месту. Чем хуже техническое состояние диска, тем, очевидно, более длинный период времени потребуется для окончательной притирки колодок и дольше сохранится скрип тормозов. Тормозные колодки, которые не достигли уровня поверхностного контакта с диском не менее 90 %, будут всегда скрипеть. По этой причине мне пришлось протачивать диски после 1-й смены передних колодок (передние прошли 80 ткм, задние на 83,3 ткм вынужден был помянять - оригинал (ATE в коробках Мазда) Удивил износ на 0 (0.5-1 мм) внутренней колодки левого заднего колеса - начали затерать бурты диска, ответная (внешняя) при этом была 3,5 мм. На правом при этом были колодки 3,5 и 4 мм соответственно. А приехал на проточку дисков без снятия из-за рыпа буртов - нашел проточку по божеской цене $22 за пару дисков. Обычно $22-32 берут за 1 на понтовых СТО ОД. Протачивал в Одессе этой весной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 289 Регистрация: 29.11.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
По этой причине мне пришлось протачивать диски после 1-й смены передних колодок (передние прошли 80 ткм, задние на 83,3 ткм вынужден был помянять - оригинал (ATE в коробках Мазда) Удивил износ на 0 (0.5-1 мм) внутренней колодки левого заднего колеса - начали затерать бурты диска, ответная (внешняя) при этом была 3,5 мм. На правом при этом были колодки 3,5 и 4 мм соответственно. А приехал на проточку дисков без снятия из-за рыпа буртов - нашел проточку по божеской цене $22 за пару дисков. Обычно $22-32 берут за 1 на понтовых СТО ОД. Протачивал в Одессе этой весной. ого вы по 80тык накатываете перед заменой!!! а мне вот вчера на ТО-30000 сказали что пора передние поменять!!! может ошиблись? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 01:28 |