![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Приветствую
Попадалась мне в инете инфа, как можно промыть систему охлаждения с помощью обыкновенного столового уксуса. Такая необходимость давно назрела, так как зимой печка не шибко грела, а летом двигатель слишком перегревался и часто закипал. Согласно той инфы (ну не помню где читал) товарищ заливал в систему уксус, прогревал двигатель до рабочей температуры, сливал, промывал все проточной водой и опять заливал уксус. И так три раза. Я же поступил несколько по другому - уксус залил только один раз, но продержал его в системе сутки. Машину при этом прилично погонял, прогрел. На следующий день все это дело слил, промыл хорошенько всю систему водопроводной водой из шланга. Собирался делать фотоотчет, но фоткать там особо нечего. Та субстанция, которая вытекла из системы после уксуса была грязно ржавого цвета, с ошметками. Уже струей воды вымыл остатки и залил тосол. Итак, чего я добился - двигатель перестал так ощутимо перегреваться. Уже протестил в длительной поездке - температура держиться в норме, не кипит. Печка отлично греет. Казалось бы все хорошо, если бы не одна пакость - уксус настолько хорошо справился со своей задачей по очистке, что вымыл всю ту грязь, которая закрывала старые мелкие дырки, или же помог в их быстром образовании в местах корозии. Короче печка у меня стала протекать. Не сильно, но все же на передние коврики потихоньку капает. На радиаторе также заметно стало, что в некоторых местах травит. Может это и к лучшему что вовремя определил дырявые дефекты, но все же как то не радостно мне представляются выходные с полной разборкой торпеды, чтобы добраться до радиатора печки и устранить течь. Так что читаем, делаем выводы и учимся на чужих ошибках )) Сообщение отредактировал vasekman - Aug 21 2009, 20:07 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Больше всего переживал что радиатор потёк. Оказалось прохудилась трубка отбора жидкости для печки. Пока поставил хомут((
]]> ![]() Весь отчёт по переделке радиатора ]]>тут]]> -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Больше всего переживал что радиатор потёк. Оказалось прохудилась трубка отбора жидкости для печки. Пока поставил хомут(( ]]> ![]() Весь отчёт по переделке радиатора ]]>тут]]> Если стрелка поползла ОЧЕНЬ быстро - то ищи проблемы в датчике температуры =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Если стрелка поползла ОЧЕНЬ быстро - то ищи проблемы в датчике температуры =) Да нет, просто ОЖ через дырку стала быстро уходить, соответственно остатки стали быстро нагреваться. Дырку хомутом перекрыл, ОЖ долил и температура вернулась к норме) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 00:40 |