![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
Нашел очень интересный сайт производителя , считаю что "овощми" тут не пахне и тема достойна для глубокого изучения , на сайте есть форум и отзывы
Собсвенно вот сам ]]>сайт]]> достаточно не большой бюджет как для начала..)) Сообщение отредактировал Fr@ - Oct 23 2009, 14:42
Прикрепленные файлы
-------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Рома, а что обосновывать?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Рома, а что обосновывать? ![]() И это пишет человек, который меняет разработанные высококвалифицированными инженерами опоры двигателя, дифференциала, даунпайп и т.д. на изделия токаря из 13го гаража. Более того, он даже стоковую прошивку гениев Мазда корпорейшн дал на растерзание сначала неизвестных итальянцев, а теперь парням из какого-то турбо гаража ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
И это пишет человек, который меняет разработанные высококвалифицированными инженерами опоры двигателя, дифференциала, даунпайп и т.д. на изделия токаря из 13го гаража. Более того, он даже стоковую прошивку гениев Мазда корпорейшн дал на растерзание сначала неизвестных итальянцев, а теперь парням из какого-то турбо гаража ![]() Обязательно поищу ролик про контору, которая занимается инжинирингом в "обратную сторону". Т.е. есть, например, железяка, которая конструктивно может работать 100 лет. Они занимаются тем, что ослабляют некритичные участки - грубо говоря программируют срок службы до заданного. Могу привести много примеров на той же Мазде и других авто: 1. Амортизаторы необслуживаемые (сравните с велосипедными или мотоциклетными - которые обслуживаются по регламенту, но стоят ппц) 2. Втулки меняются вместе с рычагами (наши кулибины научились выпрессовывать их) 3. Сами амортизаторы рассчитаны максимум на срок гарантии (у нас не прокатывает из-за "качества" дорог). Стойки стабилизаторов и опоры амортов - тоже расходники ![]() 4. Толщина и качество ЛКП никак не рассчитаны на долгую эксплуатацию (более 10 лет) Перечислять можно до бесконечности. Важно то, что производителям в текущей "гонке вооружений" невыгодно выпускать качественные и дешевые товары. На Западе в этой гонке активно участвует государство, повышая стоимость содержания старых автомобилей и постоянно вводя новые стандарты, например в экологии. Весь мир повернут на снижении выбросов СО2, но никто не считает стоимость новых "высокоэффективных" катализаторов, и сколько СО2 уходит в атмосферу при их создании (добыча платины, редкоземельных металлов и пр.) А ведь давно посчитали, что человек выбрасывает не более 1% от всего вырабатываемого планетой CO2. Глобальное потепление - практический независимый от нас процесс. Так что девайс может быть вполне отлично работающим, ведь его стоимость в рамках массового производства все равно космическая. Или вы думаете, что в реальности себестоимость турбины для завода 3000 у.е., а двиг в сборе стоит 15? ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Обязательно поищу ролик про контору, которая занимается инжинирингом в "обратную сторону". Т.е. есть, например, железяка, которая конструктивно может работать 100 лет. Они занимаются тем, что ослабляют некритичные участки - грубо говоря программируют срок службы до заданного. Могу привести много примеров на той же Мазде и других авто: 1. Амортизаторы необслуживаемые (сравните с велосипедными или мотоциклетными - которые обслуживаются по регламенту, но стоят ппц) 2. Втулки меняются вместе с рычагами (наши кулибины научились выпрессовывать их) 3. Сами амортизаторы рассчитаны максимум на срок гарантии (у нас не прокатывает из-за "качества" дорог). Стойки стабилизаторов и опоры амортов - тоже расходники ![]() 4. Толщина и качество ЛКП никак не рассчитаны на долгую эксплуатацию (более 10 лет) Перечислять можно до бесконечности. Важно то, что производителям в текущей "гонке вооружений" невыгодно выпускать качественные и дешевые товары. На Западе в этой гонке активно участвует государство, повышая стоимость содержания старых автомобилей и постоянно вводя новые стандарты, например в экологии. Весь мир повернут на снижении выбросов СО2, но никто не считает стоимость новых "высокоэффективных" катализаторов, и сколько СО2 уходит в атмосферу при их создании (добыча платины, редкоземельных металлов и пр.) А ведь давно посчитали, что человек выбрасывает не более 1% от всего вырабатываемого планетой CO2. Глобальное потепление - практический независимый от нас процесс. Так что девайс может быть вполне отлично работающим, ведь его стоимость в рамках массового производства все равно космическая. Или вы думаете, что в реальности себестоимость турбины для завода 3000 у.е., а двиг в сборе стоит 15? ![]() Прочитав твой пост складывается мнение что ты сам себе пробуеш доказать что этот девайс действительно может дать хоть какое то давление. А на счёт турбин - откуда 3000 у.е? Стоковые турбины у дилеров в Украине как запчасти стоят от 700 до 1100 у.е GT12, 15,17,20 ( и дают до 250-280 лошадей, а стоку больше не нужно) - а заводу они стоят ещё дешевле за счёт количества и универсальности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Прочитав твой пост складывается мнение что ты сам себе пробуеш доказать что этот девайс действительно может дать хоть какое то давление. А на счёт турбин - откуда 3000 у.е? Поинтересуйся стоимостью турбин субары и мазды у официалов или смежников, которые возят оригинал. Я ничего не пытаюсь себе доказать. У Амеров даже комплект на атмосферник был за вышеуказанную сумму. Правда, устанавливали его только на двухлитровую трешку, у которой по-сравнению с нашей СЖ на 1 меньше. Приводной нагнетатель вроде как проще устанавливать и настраивать. 0,5-0,6 избытка очень неплохо для относительно бюджетного тюнинга атмосферника. Самое главное - приход в нижней и средней зонах оборотов, на которых происходит повседневная езда. Почему существует мнение, что русские инженеры не могут сделать нормальный недорогой компрессор? Вон, супертурбины мазды по гарантии пачками меняют. Так это продукт массовый и разработанный заводскими профессиональными инженерами. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 15:21 |