Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Приводные нагнетатели для тюнинга и спорта, Это не электоро моторчик..))
Fr@
сообщение Oct 23 2009, 13:55
Сообщение #1


позитив...)))


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,659
Регистрация: 23.06.2008
Из: Мышеловка

Спасибо сказали: 137 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Ромка



Нашел очень интересный сайт производителя , считаю что "овощми" тут не пахне и тема достойна для глубокого изучения , на сайте есть форум и отзывы
Собсвенно вот сам ]]>сайт]]>
достаточно не большой бюджет как для начала..))

Сообщение отредактировал Fr@ - Oct 23 2009, 14:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  comp2_big.jpg ( 29.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105
 


--------------------
Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16
Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..))
]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Fr@ в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Norua
сообщение Oct 24 2009, 13:43
Сообщение #2


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Рома, а что обосновывать? smile.gif Поиск легкий решений с высоким результатом никогда небыл оправдан, а тех кто к этому стремился всегда кидали либо на деньги, либо на результат. Как это все производители авто ведут сложные и дорогостоящие разработки для выпуска двигателей с принудительными нагнетателями. И стоят эти машины не дешево. Потому как сделанно с умом. И неужели ты думаешь, что технические отделы этих предпрятий с толпами высококвалифицированных инженеров тупее парочки наших кулибиных, которые за "смешные" деньги придумывают высокоэффективные и дешевые решения, которые при этом еще и универсальны. Хочешь на ВАЗ влепи, хочешь на Бэнтли. Это же смешно. Мало того, даже умные ребята на Мазде и Мицу допускают массу технических ошибок в конструктиве авто. А пара токарей третьего разряда делают идеальные приводные нагнетатели подходящие всем.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 24 2009, 14:15
Сообщение #3





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Norua @ Oct 24 2009, 14:43 ) *
Рома, а что обосновывать? smile.gif Поиск легкий решений с высоким результатом никогда небыл оправдан, а тех кто к этому стремился всегда кидали либо на деньги, либо на результат. Как это все производители авто ведут сложные и дорогостоящие разработки для выпуска двигателей с принудительными нагнетателями. И стоят эти машины не дешево. Потому как сделанно с умом. И неужели ты думаешь, что технические отделы этих предпрятий с толпами высококвалифицированных инженеров тупее парочки наших кулибиных, которые за "смешные" деньги придумывают высокоэффективные и дешевые решения, которые при этом еще и универсальны. Хочешь на ВАЗ влепи, хочешь на Бэнтли. Это же смешно. Мало того, даже умные ребята на Мазде и Мицу допускают массу технических ошибок в конструктиве авто. А пара токарей третьего разряда делают идеальные приводные нагнетатели подходящие всем.

И это пишет человек, который меняет разработанные высококвалифицированными инженерами опоры двигателя, дифференциала, даунпайп и т.д. на изделия токаря из 13го гаража. Более того, он даже стоковую прошивку гениев Мазда корпорейшн дал на растерзание сначала неизвестных итальянцев, а теперь парням из какого-то турбо гаража D.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
King
сообщение Oct 24 2009, 16:27
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(YuraL @ Oct 24 2009, 15:15 ) *
И это пишет человек, который меняет разработанные высококвалифицированными инженерами опоры двигателя, дифференциала, даунпайп и т.д. на изделия токаря из 13го гаража. Более того, он даже стоковую прошивку гениев Мазда корпорейшн дал на растерзание сначала неизвестных итальянцев, а теперь парням из какого-то турбо гаража D.gif

Обязательно поищу ролик про контору, которая занимается инжинирингом в "обратную сторону". Т.е. есть, например, железяка, которая конструктивно может работать 100 лет. Они занимаются тем, что ослабляют некритичные участки - грубо говоря программируют срок службы до заданного. Могу привести много примеров на той же Мазде и других авто:
1. Амортизаторы необслуживаемые (сравните с велосипедными или мотоциклетными - которые обслуживаются по регламенту, но стоят ппц)
2. Втулки меняются вместе с рычагами (наши кулибины научились выпрессовывать их)
3. Сами амортизаторы рассчитаны максимум на срок гарантии (у нас не прокатывает из-за "качества" дорог). Стойки стабилизаторов и опоры амортов - тоже расходники smile.gif
4. Толщина и качество ЛКП никак не рассчитаны на долгую эксплуатацию (более 10 лет)
Перечислять можно до бесконечности.

Важно то, что производителям в текущей "гонке вооружений" невыгодно выпускать качественные и дешевые товары. На Западе в этой гонке активно участвует государство, повышая стоимость содержания старых автомобилей и постоянно вводя новые стандарты, например в экологии. Весь мир повернут на снижении выбросов СО2, но никто не считает стоимость новых "высокоэффективных" катализаторов, и сколько СО2 уходит в атмосферу при их создании (добыча платины, редкоземельных металлов и пр.) А ведь давно посчитали, что человек выбрасывает не более 1% от всего вырабатываемого планетой CO2. Глобальное потепление - практический независимый от нас процесс.

Так что девайс может быть вполне отлично работающим, ведь его стоимость в рамках массового производства все равно космическая. Или вы думаете, что в реальности себестоимость турбины для завода 3000 у.е., а двиг в сборе стоит 15? smile.gif


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Oct 24 2009, 21:24
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(King @ Oct 24 2009, 17:27 ) *
Обязательно поищу ролик про контору, которая занимается инжинирингом в "обратную сторону". Т.е. есть, например, железяка, которая конструктивно может работать 100 лет. Они занимаются тем, что ослабляют некритичные участки - грубо говоря программируют срок службы до заданного. Могу привести много примеров на той же Мазде и других авто:
1. Амортизаторы необслуживаемые (сравните с велосипедными или мотоциклетными - которые обслуживаются по регламенту, но стоят ппц)
2. Втулки меняются вместе с рычагами (наши кулибины научились выпрессовывать их)
3. Сами амортизаторы рассчитаны максимум на срок гарантии (у нас не прокатывает из-за "качества" дорог). Стойки стабилизаторов и опоры амортов - тоже расходники smile.gif
4. Толщина и качество ЛКП никак не рассчитаны на долгую эксплуатацию (более 10 лет)
Перечислять можно до бесконечности.

Важно то, что производителям в текущей "гонке вооружений" невыгодно выпускать качественные и дешевые товары. На Западе в этой гонке активно участвует государство, повышая стоимость содержания старых автомобилей и постоянно вводя новые стандарты, например в экологии. Весь мир повернут на снижении выбросов СО2, но никто не считает стоимость новых "высокоэффективных" катализаторов, и сколько СО2 уходит в атмосферу при их создании (добыча платины, редкоземельных металлов и пр.) А ведь давно посчитали, что человек выбрасывает не более 1% от всего вырабатываемого планетой CO2. Глобальное потепление - практический независимый от нас процесс.

Так что девайс может быть вполне отлично работающим, ведь его стоимость в рамках массового производства все равно космическая. Или вы думаете, что в реальности себестоимость турбины для завода 3000 у.е., а двиг в сборе стоит 15? smile.gif



Прочитав твой пост складывается мнение что ты сам себе пробуеш доказать что этот девайс действительно может дать хоть какое то давление.
А на счёт турбин - откуда 3000 у.е? Стоковые турбины у дилеров в Украине как запчасти стоят от 700 до 1100 у.е GT12, 15,17,20 ( и дают до 250-280 лошадей, а стоку больше не нужно) - а заводу они стоят ещё дешевле за счёт количества и универсальности.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
King
сообщение Oct 24 2009, 23:43
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(sapphir @ Oct 24 2009, 22:24 ) *
Прочитав твой пост складывается мнение что ты сам себе пробуеш доказать что этот девайс действительно может дать хоть какое то давление.
А на счёт турбин - откуда 3000 у.е?

Поинтересуйся стоимостью турбин субары и мазды у официалов или смежников, которые возят оригинал.
Я ничего не пытаюсь себе доказать. У Амеров даже комплект на атмосферник был за вышеуказанную сумму. Правда, устанавливали его только на двухлитровую трешку, у которой по-сравнению с нашей СЖ на 1 меньше. Приводной нагнетатель вроде как проще устанавливать и настраивать. 0,5-0,6 избытка очень неплохо для относительно бюджетного тюнинга атмосферника. Самое главное - приход в нижней и средней зонах оборотов, на которых происходит повседневная езда.
Почему существует мнение, что русские инженеры не могут сделать нормальный недорогой компрессор?
Вон, супертурбины мазды по гарантии пачками меняют. Так это продукт массовый и разработанный заводскими профессиональными инженерами.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Oct 25 2009, 10:32
Сообщение #7


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Цитата(King @ Oct 24 2009, 23:43 ) *
1. У Амеров даже комплект на атмосферник был за вышеуказанную сумму. Правда, устанавливали его только на двухлитровую трешку, у которой по-сравнению с нашей СЖ на 1 меньше. Приводной нагнетатель вроде как проще устанавливать и настраивать. 0,5-0,6 избытка очень неплохо для относительно бюджетного тюнинга атмосферника.
2. Почему существует мнение, что русские инженеры не могут сделать нормальный недорогой компрессор?
Вон, супертурбины мазды по гарантии пачками меняют. Так это продукт массовый и разработанный заводскими профессиональными инженерами.

1. Вот тут очень интересно... машины оочень схожие, лошадей адинакава, а сж разное... хотя я понимаю что их бензин гдето на нашем уровне... тоесть 92-й неразбавленный там где написано 98-й biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
З.Ы. А что у нас мешает сж подкорректировать вместе с мозгом его после установки сего девайса всеравно надо будет лечить ибо он умом тронется biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

2. Плус адын. ТГ ведь действительно умудрились откорректировать то что накосячили умные ипонцы... З.Ы. Мы "ррусские"(произосится с жидовским налетом на букву р) всегда отличались умом и сообразительностью... ведь это мы изобрели атомную бомбу, мы постоеили коммунизм, мы заправляем брюки в носки, а рубашку в трусы... Нам ничего не стоит взять хитрейший американский самолет и обработав его написльником получсить бронепоезд с реактивным приводом...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Fr@   Приводные нагнетатели для тюнинга и спорта   Oct 23 2009, 13:55
- - Dracula   Цитата(Fr@ @ Oct 23 2009, 14:55 ) Нашел о...   Oct 23 2009, 14:14
|- - Fr@   Цитата(Dracula @ Oct 23 2009, 15:14 ) ВаЗ...   Oct 23 2009, 14:20
|- - Dracula   Цитата(Fr@ @ Oct 23 2009, 15:20 ) на фору...   Oct 23 2009, 16:00
|- - Fr@   Цитата(Dracula @ Oct 23 2009, 17:00 ) заг...   Oct 23 2009, 16:07
|- - King   Цитата(Dracula @ Oct 23 2009, 17:00 ) заг...   Oct 23 2009, 16:20
|- - Fr@   Цитата(King @ Oct 23 2009, 17:20 ) Как не...   Oct 23 2009, 16:44
|- - karkass   Цитата(Fr@ @ Oct 23 2009, 17:44 ) ты о то...   Oct 23 2009, 16:50
- - Fr@   DEN на твою тачку есть готовое решение..))]]>ЛОГАН...   Oct 23 2009, 15:33
|- - DEN   Цитата(Fr@ @ Oct 23 2009, 16:33 ) DEN на ...   Oct 23 2009, 16:07
|- - Fr@   Цитата(DEN @ Oct 23 2009, 17:07 ) и че ...   Oct 23 2009, 16:17
- - karkass   хм...   Oct 23 2009, 16:29
- - Fr@   Там у сивки мотор 1.5 , пол дня на их форуме сидел...   Oct 23 2009, 19:48
- - King   На 0,5-0,6 бара и форсунок и бензонасоса хватит с ...   Oct 23 2009, 20:20
- - Fr@   Там есть два вида улиток , 40000 оборотов в минуту...   Oct 23 2009, 20:47
- - Norua   Очередное "решение" как бы так угробитьс...   Oct 24 2009, 11:55
|- - Fr@   Цитата(Norua @ Oct 24 2009, 12:55 ) Очере...   Oct 24 2009, 12:26
- - Norua   Рома, а что обосновывать? Поиск легкий решений с ...   Oct 24 2009, 13:43
|- - YuraL   Цитата(Norua @ Oct 24 2009, 14:43 ) Рома,...   Oct 24 2009, 14:15
|- - Fes-sport   Цитата(YuraL @ Oct 24 2009, 15:15 ) И это...   Oct 24 2009, 14:19
||- - YuraL   Цитата(Fes-sport @ Oct 24 2009, 15:1...   Oct 24 2009, 14:43
||- - Norua   Цитата(YuraL @ Oct 24 2009, 14:43 ) Ну я ...   Oct 25 2009, 14:11
|- - King   Цитата(YuraL @ Oct 24 2009, 15:15 ) И это...   Oct 24 2009, 16:27
|- - sapphir   Цитата(King @ Oct 24 2009, 17:27 ) Обязат...   Oct 24 2009, 21:24
|- - King   Цитата(sapphir @ Oct 24 2009, 22:24 ) Про...   Oct 24 2009, 23:43
|- - sapphir   Цитата(King @ Oct 24 2009, 23:43 ) Поинте...   Oct 25 2009, 09:53
|- - Dracula   Цитата(King @ Oct 24 2009, 23:43 ) 1. У А...   Oct 25 2009, 10:32
- - Fr@   Да решение действительно не сложное и результат он...   Oct 24 2009, 14:04
- - Fr@   YuraL, Этапять ты когда хвастаться будешь?   Oct 24 2009, 14:18
- - sapphir   Ещё интересно где эту приблуду установить в М3 или...   Oct 25 2009, 11:35
- - Fr@   Я тройке смотрел но нада на подъемник чтоб точнее ...   Oct 25 2009, 11:52
|- - sapphir   Цитата(Fr@ @ Oct 25 2009, 11:52 ) Я тройк...   Oct 25 2009, 12:16
- - King   Цитата(Dracula @ Oct 25 2009, 10:32 ) 1. ...   Oct 25 2009, 12:44
|- - sapphir   Цитата(King @ Oct 25 2009, 12:44 ) Лошаде...   Oct 25 2009, 14:20
- - Dracula   Ну чтоб увидеть целесообразность и эффективность н...   Oct 25 2009, 13:26
- - yats_13   вообще-то тема коспрессоров уже давно известна... ...   Oct 25 2009, 14:24
- - Oleg Coupe   КПД компресоорного мотора < КПД атмо мотора ...   Oct 25 2009, 17:11
- - Fr@   Хочу заметить что здесь рассматривается не винтово...   Oct 25 2009, 19:04
|- - Oleg Coupe   Цитата(Fr@ @ Oct 25 2009, 20:04 ) Хочу за...   Oct 25 2009, 19:41
- - Fr@   Да не слабый ценник   Oct 25 2009, 20:34
|- - Oleg Coupe   Цитата(Fr@ @ Oct 25 2009, 21:34 ) Да не с...   Oct 25 2009, 20:39
- - Fr@   Олег скажи свое мнение в двух словах эта улитка бу...   Oct 25 2009, 20:57
- - Oleg Coupe   Не имею по ней никакого мнения, я ее в руках не де...   Oct 25 2009, 21:43
- - YuraL   Fr@, тебе мало моего опыта, хочешь еще на свои гра...   Oct 25 2009, 21:46
|- - Oleg Coupe   Цитата(YuraL @ Oct 25 2009, 22:46 ) Fr@, ...   Oct 25 2009, 21:51
- - Dracula   Ну вот... коллективно загубили еще одну мечту... в...   Oct 26 2009, 10:06
|- - Yury   Цитата(Dracula @ Oct 26 2009, 10:06 ) Ну ...   Oct 26 2009, 10:11
|- - Fr@   Цитата(Dracula @ Oct 26 2009, 11:06 ) Ну ...   Oct 26 2009, 10:31
|- - sapphir   Цитата(Fr@ @ Oct 26 2009, 10:31 ) Высокую...   Oct 26 2009, 10:38
||- - Yury   Цитата(sapphir @ Oct 26 2009, 10:38 ) По ...   Oct 26 2009, 11:14
|- - yats_13   Цитата(Fr@ @ Oct 26 2009, 11:31 ) Высокую...   Oct 26 2009, 15:24
- - Dracula   Ну я например не думаю что мой тунинх так далеко з...   Oct 26 2009, 17:03
- - Fr@   теме ап, вариант прикольный на мазду тоже можно?....   May 20 2010, 10:51
|- - Edward   Цитата(Fr@ @ May 20 2010, 11:51 ) теме ап...   May 20 2010, 11:16
|- - sapphir   Цитата(Fr@ @ May 20 2010, 11:51 ) теме ап...   May 20 2010, 12:47
|- - UsAlex   Цитата(Fr@ @ May 20 2010, 10:51 ) теме ап...   Nov 7 2010, 01:43
- - Dracula   Мама что это?   May 20 2010, 12:57
- - МультиК   это же сколько пришлось труб туда сюда тянуть =)   May 20 2010, 13:09
- - Fr@   Цитата(sapphir @ May 20 2010, 13:47 ) Не ...   May 20 2010, 13:24
- - Пат   Так делают просто в тех случаях, когда под капотом...   May 20 2010, 16:54
- - igor 323   турбина убивает двигатель. если она не преднозначе...   Nov 5 2010, 23:10
- - Dracula   если двигло не подготовленое то да... если же его ...   Nov 5 2010, 23:19


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 05:29