![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
Нашел очень интересный сайт производителя , считаю что "овощми" тут не пахне и тема достойна для глубокого изучения , на сайте есть форум и отзывы
Собсвенно вот сам ]]>сайт]]> достаточно не большой бюджет как для начала..)) Сообщение отредактировал Fr@ - Oct 23 2009, 14:42
Прикрепленные файлы
-------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
1. Вот тут очень интересно... машины оочень схожие, лошадей адинакава, а сж разное... хотя я понимаю что их бензин гдето на нашем уровне... тоесть 92-й неразбавленный там где написано 98-й ![]() ![]() ![]() Лошадей ваще не одинаково. У двухлитровой пендосской машины было что-то около 147 л.с. по SAE. Это где-то 137-138 по DIN. Сходной мощности была машина с двиглом 2.3, но на драге европейка 2.0 ее объезжала (по информации с m3club.ru). Вот тебе и запас. А USA 90-й бенз - это наш 95-й. 93=98, а 87=нашему 92. Да, а ещё как на счёт форсунок? Я уверен что запас их пропускной способности на атмо очень маленький и как комп отреагирует на это. Запаса пропускной способности форсунок для такого смешного давления 0,5 должно хватить более чем. Цитата Все машыны с этим нагнетателем потом изменяли прошивку - снова Турбогараж напрягать придётся, а если они комерческого эфекта не увидят то наврят ли будут делать. Коммерческий эффект для ТГ: а) установка девайса за $$$ б) перепрошивка ЭБУ тоже за $$$ вопрос лишь в целесообразности и эффективности. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Лошадей ваще не одинаково. У двухлитровой пендосской машины было что-то около 147 л.с. по SAE. Это где-то 137-138 по DIN. Сходной мощности была машина с двиглом 2.3, но на драге европейка 2.0 ее объезжала (по информации с m3club.ru). Вот тебе и запас. А USA 90-й бенз - это наш 95-й. 93=98, а 87=нашему 92. Запаса пропускной способности форсунок для такого смешного давления 0,5 должно хватить более чем. Коммерческий эффект для ТГ: а) установка девайса за $$$ б) перепрошивка ЭБУ тоже за $$$ вопрос лишь в целесообразности и эффективности. Не думаю что 0.5 "смешное давление" и при нём и полностью открытом дроселе тебе хватит пропускной способности форсунок ( это далеко не +10% от стока ). Но даже если так посчитаем: девайс с доставкой мин. 670 у.е. силиконовый соединитель +2 т-болт соединения от 25 до 55 у.е алюминиевые трубки от 10 у.е. интеркулер от 200 у.е. ( ну его можно не ставить, хотя падение давления в нём компенсируется температурой которую получаем на входе в мотор ) установка - даже примерно не скажу перенастройка мозгов от 350 у.е. ( не вижу чем она отличается от чип-тюнинга ) Итого: бюджета в 1000 у.е даже близко не видно, я б сказал от 1500 до 2000. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 13:02 |