![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
кто мне приведет веских доводов что ту штатную что стоит на М3 надо поменять на броне плиту ?????
веские аргументированые доводы прошу очень убедите меня. Сообщение отредактировал YuraL - Nov 14 2007, 10:38 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Езжу уже три года с обычной заводской пластиковой защитой и, честно говоря, не понимаю, зачем нужна металлическая...
Может когда сильное занижение и толщина плиты 4-5 мм оно и поможет где-то, но в стоке даже не знаю... -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Езжу уже три года с обычной заводской пластиковой защитой и, честно говоря, не понимаю, зачем нужна металлическая... Может когда сильное занижение и толщина плиты 4-5 мм оно и поможет где-то, но в стоке даже не знаю... И хорошо что не понимаеш. Желаю тебе сьездить не одну машыну и никогда не жалеть что у тебя только грязевая заводская защита. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 16:51 |