Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Sep 25 2007, 02:35
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 25.09.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: много разных |
Привет всем.
Хочу с Вами поделится информацией о наших наработках в установке компрессоров и турбин на атмосферные моторы. Возможно эта информация развеет кому-то грезы, а может кто-то решится на данный шаг и будет потом гордо делать своих одноклассников, наслаждаясь каждый день от дополнительного запаса мощности ... именно того, которого не хватало, чтобы сделать своего друга на светофоре Тема довольно длинная для обсуждения и прошу ТЕХ КОМУ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ ПО СУЩЕСТВУ промолчать. Тема 1. Что это такое и зачем это нужно. Сразу скажу что любой тюнинг мотора стоит денег, а реальный тюнинг стоит реальных денег. Чтобы не распыляться на оценки и расчеты прикиньнте сами, что ОДНА лошадинная сила будет стоить в диапазоне 50-100 у.е. Чем выше поставлена планка - тем выше цена 1 силы. Хоть компрессоры и стоят денег, но дают они намного больший по соотношению цена/л.с., чем холодный впуск, распредвалы и прямоточная выхлопная(хотя с компрессором выхлоп дает очень зачетный результат...). Вот и получается что вы фактически получаете наиболее дешевую прибавку в мощности, просто коней вы покупаете "оптом" , вот и смотртрится дорого Компрессоры , как и турбина выполняют одну , но важную задачу: нагнетание воздуха в камеру сгорания, что дает возможность для впрыска бОльшего количества топлива и соответсвенно увеличения мощности. Преимущества таких моторов: 1) мощность мотора на уровне атмосферниковов значительно большего объема - это выигрышь в весе(это динамика разгона, управляемость, налоги ...) 2) увеличенный крутящий момент дает неимоверное преимущество в эластичности(там где в 2000 оборотов мотор спал, сейчас он бодр , как после 2-х чашек еспрессо) 3) мощность мотора увеличена на 40 % (ориентировочно) - это динамика, а самое главное в обгонах с таким мотором запас мощности таков, что можно допускать некоторые вольности, ну и стрелка спидометра без особых проблем и напрягов ложится на максимуме... ------------------------------------- Кому нужен компрессор ... область применения. Компрессор или турбина может понадобится в случаях , когда изначально машина просто не едет, а так, передвигается. Это : тяжелые джипы, лодки и катера с ограничением по массе мотора(очень часто кстати сама лодка может ехать значительно быстрее , чем это может позволить мотор,тогда компрессор и ставиться) или легковые машины с малым объемом мотора, кузов и подвеска позволяет ехать намного быстрее , ну и понятно... Когда человек использовал весь потенциал мотора и хочет больщей мощности и готов выжать все соки из него , лишь бы машины ехала быстрее. ------------------------------------ Какие есть ограничения по установке компрессора или турбины. Первое ограничение - это цена. Да именно цена. Любой комплект НОРМАЛЬНОГО оборудования стартует с 4 тысяч(учтите его еще нужно поставить и НАСТРОИТЬ) и доходит до 8 тысяч. В отдельных случаях с машинами бизнес-класса(Bentley, Mercedes,BMW,AUDI), цена еще выше, но и машины не копеешные. Очень важен процесс установки. Самим делать это не советую. Без квалифицированного монтажа мотор спалить можно в два счета (так как начгнетается значительно больше воздуха , существует возможность значительного повышения температуры выхлопа из-за рбеднения смеси и как факта детонации , а это уже совсем грустно). Без некоторых довольно дорогих приборов отстроить такой мотор невозможно , а покупать их на разовую установку невыгодно, да и опять же нужен опыт. Не думайте , что готовый комплект на самом деле готовый комплект. Очень часто его приходится дорабатывать, допиливать , домазывать (это не установка магнитофона или тонировка стекол) . Так что экономия сдесь не уместна. Второе ограничение - наличие в моторном отсека свободного. Удобного места для установки компрессора просто может не быть, а освобождение пространства для его монтажа обойдется в дополнительный затраты. На данном этапе появилось пару компрессоров , которые очень похожи по своему принцыпу на турбины(есть крыльчатка вместо винтов) и они объединяют преимущества турбины и компрессора воединое: 1) большая производительность ( преимущество турбины) 2) малая температура нагнетаемого воздуха( преимущество компрессора) 3) отсутсвие турбоямы ... наддув начинается моментально , как только открывается дроссельная заслонка( преимущество компрессора) 4) доступна настройка наиболее оптимально диапазона оборотов работы компрессора (например с 2000 до 4000) ( преимущество компрессора) 5) отсутсвие шума ( преимущество турбины) 6) малый отбор мощности за счет улучшенного привода от ремня . КПД редуктора 98% !!! а общий КПД 70-80 % - это просто феноменальный результат ( преимущество турбины) 7) широкий диапазон эффективной работы компрессора позволяет эффективно извользовать его на всех оборотах. О них детальнее я расскажу в продолжении... ======================================== ======================================== = ============= В общем я тему буду по техоньку развивать. Если будут вопросы - пишите. В дальнейшем выложу фотографии и видео маштн , которые уже ездят по Киеву, впечатления и замечания по эксплуатации. В общем правду, правду и только правду. Всем удачного дня. Сообщение отредактировал Alpin - Sep 25 2007, 23:31 -------------------- С уважением,
Александр Покормяко 8098-888-4-888 |
|
|
![]() |
Oct 31 2007, 14:00
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ |
Ну и где обещаные проэкты, которые ездят по Украине. И какая с вашей стороны ( я так понял это какая -то фирма ) гарантия на качестворабот, комплектующие и т.д.
|
|
|
Nov 19 2007, 04:00
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 25.09.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: много разных |
Ну и где обещаные проэкты, которые ездят по Украине. И какая с вашей стороны ( я так понял это какая -то фирма ) гарантия на качестворабот, комплектующие и т.д. Вот пару примеров того, что было сделано Мотор 2.2 toyota мезозойского периода. Электроника справилась полностью. Топлива достаточно. Прирост 40%. Ощущения: машина вместо телеги поехала как нормальный легковой автомобиль ( стоит это чудо на китайце, внедорожнике. человек ездит на нем только на охоту). Фотографии сделаны в процессе. Сейчас трубы отполированы и внесены изменения относительно расположения некоторых деталей под капотом. Законченный проект. Сообщение отредактировал Alpin - Nov 19 2007, 04:02
Прикрепленные файлы
rotrex_gw_obshiy.jpg ( 162.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 135
rotrex.jpg ( 120.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 97
gw_side.jpg ( 138.16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 110-------------------- С уважением,
Александр Покормяко 8098-888-4-888 |
|
|
Nov 19 2007, 10:20
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ |
Вот пару примеров того, что было сделано Мотор 2.2 toyota мезозойского периода. Электроника справилась полностью. Топлива достаточно. Прирост 40%. Ощущения: машина вместо телеги поехала как нормальный легковой автомобиль ( стоит это чудо на китайце, внедорожнике. человек ездит на нем только на охоту). Фотографии сделаны в процессе. Сейчас трубы отполированы и внесены изменения относительно расположения некоторых деталей под капотом. Законченный проект. Ну вот, уже пошла конкретика. Прирост в 40% и меня б устроил, только вот как насчёт электроники, хватит ли топлива? Можно ли это хотяб примерно теоретически прикинуть. Я просто не знаю как маздовские топливные карты написаны - там линейная( или нелинейная ) зависимость топливо/воздух и можно ли её увеличивать до бесконечности или там при увеличении количества воздуха на 10+% загорится чек и комп покажет ошыбку расходомера воздуха. И как вообше маздовский расходомер будет работать в паре с компресором? Раскажи про форд - он тоже мезозой или современный? Ведь форд и мазда - братья в отношении двигла. |
|
|
Alpin Supercharger and Turbo Sep 25 2007, 02:35
Koya Цитата(Alpin @ Sep 25 2007, 03:35 ) (так ... Sep 25 2007, 17:11 
Alpin Цитата(Koya @ Sep 25 2007, 18:11 ) Как по... Sep 26 2007, 00:24
-Craft- весьма познавательно (учитывая мои знания в этой о... Sep 25 2007, 20:22
Login вопрос к автору темы: были ли случаи работ с моими... Sep 26 2007, 12:06 
Alpin Цитата(Login @ Sep 26 2007, 13:06 ) вопро... Sep 26 2007, 23:32 
Игорян Цитата(Login @ Sep 26 2007, 13:06 ) вопро... Aug 25 2009, 22:46
Koya Чтобы получить прирост в низах надо будет юзать ту... Sep 30 2007, 21:44 
Alpin Цитата(Koya @ Sep 30 2007, 22:44 ) Чтобы ... Sep 30 2007, 23:25
Yury Только надо помнить о том, что без понижения степе... Oct 1 2007, 07:48 
Alpin Цитата(Yury @ Oct 1 2007, 08:48 ) Только ... Oct 1 2007, 10:37 
Alpin Цитата(sapphir @ Oct 31 2007, 15:00 ) Ну ... Nov 3 2007, 04:51 
Alpin Цитата(sapphir @ Nov 19 2007, 11:20 ) Ну ... Nov 19 2007, 23:06 
sapphir Цитата(Alpin @ Nov 19 2007, 23:06 ) А как... Nov 20 2007, 09:47 
Alpin Цитата(sapphir @ Nov 20 2007, 10:47 ) Маш... Nov 22 2007, 00:27
karkass расскажи о м3 1.6 мотор. в принципе, мне бы хватил... Nov 19 2007, 09:40
Yury 2 Alpin
Может, случайно, знаешь как с эл дросселем... Nov 19 2007, 23:27
sapphir Пара фоток подкапотного пространства для Alpin. Я ... Dec 17 2007, 09:50 
yurikov Цитата(sapphir @ Dec 17 2007, 09:50 ) Пар... Dec 17 2007, 16:25 
Alpin Цитата(sapphir @ Dec 17 2007, 09:50 ) Пар... Dec 17 2007, 23:01
egoiste а какие варианты с сх7? можно что-то придумать? ев... Dec 17 2007, 13:11 
sapphir Цитата(egoiste @ Dec 17 2007, 13:11 ) а к... Dec 17 2007, 15:06 
egoiste Цитата(sapphir @ Dec 17 2007, 15:06 ) Так... Dec 19 2007, 13:23 
sapphir Цитата(egoiste @ Dec 19 2007, 13:23 ) Хоч... Dec 20 2007, 07:34
aries Ну что там с маздой 1.6 очень интересно в итоге чт... May 27 2009, 07:41
YuraL А кто что скажет от этом:
]]>http://cgi.ebay.com/e... May 27 2009, 15:39 
Fr@ Цитата(YuraL @ May 27 2009, 16:39 ) Чё-то... May 27 2009, 16:10 

yats_13 Цитата(Fr@ @ May 27 2009, 16:10 ) Юра под... May 27 2009, 16:23 

Fr@ Цитата(yats_13 @ May 27 2009, 17:23 ) да.... May 27 2009, 16:26 
Олег М6 Цитата(YuraL @ May 27 2009, 16:39 ) А кто... May 27 2009, 16:19
Олег М6 Хочу заметить, что всё же лучше, собирать всё здес... May 27 2009, 16:26 
Fr@ Цитата(Олег М6 @ May 27 2009, 17:26 ) Хоч... May 27 2009, 16:29 
yats_13 Цитата(Олег М6 @ May 27 2009, 16:26 ) Хоч... May 27 2009, 16:30
Yury Цитата(Fr@ @ May 27 2009, 17:10 ) Юра под... May 27 2009, 16:29
Fr@ Вот облом на ровном месте!! не выкладывайт... May 27 2009, 16:36 
YuraL Цитата(Fr@ @ May 27 2009, 17:36 ) Вот обл... May 27 2009, 16:47
Dracula И как она едид?
ИМХО турбо на стоковый двигатель к... May 27 2009, 17:21 
vlad-rx7 Цитата(Dracula @ May 27 2009, 18:21 ) И к... Aug 20 2009, 22:38 
UsAlex Цитата(vlad-rx7 @ Aug 20 2009, 23:38... Aug 21 2009, 09:17 
vlad-rx7 Цитата(UsAlex @ Aug 21 2009, 10:17 ) В да... Aug 25 2009, 21:39 
UsAlex Цитата(vlad-rx7 @ Aug 25 2009, 22:39... Aug 26 2009, 09:24
yats_13 ох Олега Купе нет на вас May 27 2009, 17:25
Fr@ В ту тройку 1.6 дуют 0.45 бар .. Еще две форсунки ... May 27 2009, 21:21 
Norua Цитата(Fr@ @ May 27 2009, 22:21 ) В ту тр... May 27 2009, 22:56 
yats_13 Цитата(Norua @ May 27 2009, 22:56 ) 3.8 к... May 28 2009, 05:28
yats_13 да, кста, вот тема об 1,6 турбо ]]>http://m3club.r... May 28 2009, 09:23
Fr@ Вот еще нашел филипинци построили ]]>1.6 турбо ки... Jul 28 2009, 10:13
vlad-rx7 Прочитал всю ветку. У самого есть ззамечательное а... Jul 31 2009, 11:18
vlad-rx7 я описываю свой собственный опыт так как у меня на... Aug 26 2009, 11:03
Grorg В Украине тяжело найти нормального производителя т... Oct 22 2018, 16:08 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20th November 2025 - 22:23 |