![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
суппорта поставили на стандартные тормозные диски, поменял шланги на армированые и теперь я наконец почувствовал, что машина может не только быстро разгоняться, но и также эффективно останавливаться. С родными тормазами нельзя даже сравнивать, если кого что то интересует отвечу. Такие суппорта можно поставить и на обычную трешку. Вобщем сам пользуюсь и всем советую
![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
avtoprofi, ну конечно может я не компетентен в данном вопросе, но про такого производителя не слыхал
![]() если хорошие тиормоза то вариант хороший. хотя с ебая это выйдет у нас около 1000 долларов, так что варианты эти оч разные по цене ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
avtoprofi, ну конечно может я не компетентен в данном вопросе, но про такого производителя не слыхал ![]() если хорошие тиормоза то вариант хороший. хотя с ебая это выйдет у нас около 1000 долларов, так что варианты эти оч разные по цене ![]() Если честно, то вариант с Wilwood очень даже заманчив. Потому как суппорта в среднем стоят 400 + 100 шланги +100 колодки + 250 работа с переходными пластинами и итого получается минимум 850 баксов, а тут за 1000 к этому всему еще и диски тормозные. Хотя я в описании не нашел какого диаметра и толщины тот тормозной диск и диаметр поршней в суппортах, а эт очень важно. А суппорта от Evo так сказать проверенный вариант, тотчно знаешь какой эффект будет на выходе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Хотя я в описании не нашел какого диаметра и толщины тот тормозной диск и диаметр поршней в суппортах, а эт очень важно. А суппорта от Evo так сказать проверенный вариант, тотчно знаешь какой эффект будет на выходе Там в описании есть ROTORS, 323mm diameter, 30mm thick (12.76 x .1.18") curved vane directional, cross drilled. Чуть больше и толще, чем родной МПС. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 11:31 |