![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Собсно интерисует несколько вопросов, включая переделку с праворульной в леворульную.
Главный вопрос, растамажываются ли авто больше 8 лет в украине ? Праворульный авто растамажывается а потом перед регистрацией в даи переделывается в леворульный, или сначала надо переделать потом растаможыть ? -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Если ты не в курсе один насос не состоянии прокормить 4х роторный двигатель, их ставят два поочередно. На первый что идет от бака ставят регулятор давления чтобы он не перегревался. Чтобы не настигла злая участь когда что-то делается делать надо так как уже было сделано до тебя. Иногда управление насосами идет с блока управления двигателем.
Скажы, а ты можеш писать что-то полезное ? Ответ - ДА. Я ездил на роторном РХ8. Была возможность пару лет назад его потестить. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Если ты не в курсе один насос не состоянии прокормить 4х роторный двигатель, их ставят два поочередно. На первый что идет от бака ставят регулятор давления чтобы он не перегревался. Чтобы не настигла злая участь когда что-то делается делать надо так как уже было сделано до тебя. Иногда управление насосами идет с блока управления двигателем. Если ты не в курсе насосы бывают очень разными, как по давлению, которое они создают, так и по производительности... А утверждение "когда что-то делается делать надо так как уже было сделано до тебя" весьма спорно. Кроме того регулятор давления в системе питания есть в любом случае, а утверждение "На первый что идет от бака ставят регулятор давления" неверно в принципе, ибо регулятор можно поставить либо ДО, либо ПОСЛЕ насоса, но никак ни НА НЕГО Скажы, а ты можеш писать что-то полезное ? Ответ - ДА. Я ездил на роторном РХ8. Была возможность пару лет назад его потестить. Вопрос я этот задал потому, что читая твои посты, я чувствую настроение с которым я покупал свою первую 7ку, начитавшись американских форумов ![]() ![]() Чувствуется твой задор, но так же отчётливо чувствуется и острая нехватка практики и знания матчасти в этой области. А в построении серьёзного авто в нашей стране без этого никак, потому как иногда ТАКОЕ пытаются наши "спецы" напарить, что диву даёшься. -------------------- Best regards,
Chief_MC 2006 RX-8 GT EUDM | красно-жёлтая градиентная аэрография (ежедневная машина) ]]>[текущие моды]]]> 1992 RX-7 Turbo II EUDM | серая (drift car) 1988 RX-7 GTU a-spec | сине-чёрный жидкий кристал (РАЗБИТА) 1987 RX-7 GXL EUDM | чёрная; внутренности от разбитой (машина выходного дня) ]]>[текущие моды]]]> 2007 RX-350 (семейная машина) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th September 2025 - 23:01 |