![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Здравствуйте!
Поделюсь со своей проблемой может кто сталкивался. Машина Mazda 626 GE 1,8 DOHC,1997 г.в. Пришла пора мне менять все ремни, также ГРМ и ролики. Поехал к знакомому мотористу делали правда очень долго, не могли снять шкив и т.д. проигрался он с ней 8 часов, но результат все таки получился – все заменили. Выезжаю с гаража, замечаю странность в поведении машины – как то не так она едет. Стал замечать увеличение расхода, думаю может кажется, а может похолодало да и по этому печка жрет, тут знакомый говорит что посмотри свечи. Посмотрел, результат на третьем цилиндре мокрая свеча, все остальные сухие, перекинул на другой, все тоже именно на третьем мокрая, поменял провода, результат тот же, по запаху выхлопа (стала очень дыметь, особенно когда холодная) и по запаху свечи - масло. Мотористу позвонил, объяснил, говорит что либо кольцо (тогда мне кажется она б масло ела, а так на 4000 проб. взяла 200-300г.) либо какие то направляющие, на некотором форуме нашел что такое было при неправильной укладке прокладки крышки клапанов (она снимается при замене ГРМ) там есть колечки которые защищают камеру от попадания масла в районе свеч. Кто что может сказать по этому поводу? И были ли у кого такое симптомы? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
У меня была такая же ситуация,каждое утро когда прогревал белый дым просто валил. Заменил кольца и сальники клапанов и всё прошло. Ремонт обошёлся 800гр.
Капиталку лучше не делать,у нас не то качество запчастей которое шло на этих машинах,попробуй замени кольца и сальники. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
У меня была такая же ситуация,каждое утро когда прогревал белый дым просто валил. Заменил кольца и сальники клапанов и всё прошло. Ремонт обошёлся 800гр. Капиталку лучше не делать,у нас не то качество запчастей которое шло на этих машинах,попробуй замени кольца и сальники. 800 гривень…? Ого у меня только по предварительной калькуляции где-то 4500-4800грн. Кольца - от 900 -1280 грн. (нужно брать комплект с компр.) Прокладка ГБЦ – от 500 – 900 грн. Прокладка клапанно й - 70 – 150 грн. Маслосьемные колпачки – 12-17 грн. Работа моториста - 2000 грн. + замена масла 300грн + замена антифриза 200грн + фильтров 220 грн. Sergeyver, а где Вы брали запчасти? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
800 гривень…? Ого у меня только по предварительной калькуляции где-то 4500-4800грн. Кольца - от 900 -1280 грн. (нужно брать комплект с компр.) Прокладка ГБЦ – от 500 – 900 грн. Прокладка клапанно й - 70 – 150 грн. Маслосьемные колпачки – 12-17 грн. Работа моториста - 2000 грн. + замена масла 300грн + замена антифриза 200грн + фильтров 220 грн. Sergeyver, а где Вы брали запчасти? Мск 16 шт - 12-17грн? Это какого производителя? А что по кольцам в комплекте с чем? -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 19:40 |