![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Взято с m3club.ru
Итак начнём. Инструменты: перед установкой обязательно надо вычистить тальк из пазов резинки, т.к. резинка будет входить из-за него очень, очень туго... 1. Пасатижи 2. Отвёртка плоская среднего размера 3. Острый нож или ножницы 5. Вода 6. Резинки 7. Собсстно щётки ![]() аккуратно расшатывая отвёрткой, снимаем пластиковые наконечники ![]() ![]() немного отгибаем металический фиксатор резинки ![]() вот он отогнутый ![]() вытаскиваем старые резинки ![]() вставляем резинки в пазы дворников. Руками это сделать довольно сложно (пальцы болели после этого 2 дня). Так что лучше пасатижами тянуть за вставленный конец резинки. Если это место пережмётся или оборвётся, не страшно. Всё равно обрежем. Ведь вы купили резинки немного длиннее? ![]() ![]() ![]() после того как протянули резинку, она находится немного в растянутом положении. С обеих сторон немного заталкаем её обратно, чтобы потом не получилось так что она естественным образом сожмётся и окажется короче самого дворника. Ну и теперь можно обрезать. С обеих сторон. ![]() загибаем обратно фиксаторы. Несильно. Имейте ввиду что их потом опять отжимать. Чтобы потом не сломались. ![]() Далее надеваем колпачки и щётки готовы. ![]() Сообщение отредактировал avtoprofi - Apr 11 2010, 22:06 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Если резинку приходится тянуть пассатижами, то ставить её смысла нету. Резинка должна входить туда свободно, точно так же ,как легко вынимается старая. При искривлении щётки на разных по выпуклости участках лобового стекла резинка должна играть внутри держателя. Если её всунуть туда плоскогубцами - играть она точно не будет. Из-за этого, при покупке резинки обращать внимание на толщину перегородки в резинке, которая будет вставляться в паз. Резинка должна заходить в держатель СВОБОДНО без УСИЛИЙ, никакой тальк счищать при этом не нужно, тогда она будет правильно работать)))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Если резинку приходится тянуть пассатижами, то ставить её смысла нету. Резинка должна входить туда свободно, точно так же ,как легко вынимается старая. При искривлении щётки на разных по выпуклости участках лобового стекла резинка должна играть внутри держателя. Если её всунуть туда плоскогубцами - играть она точно не будет. Из-за этого, при покупке резинки обращать внимание на толщину перегородки в резинке, которая будет вставляться в паз. Резинка должна заходить в держатель СВОБОДНО без УСИЛИЙ, никакой тальк счищать при этом не нужно, тогда она будет правильно работать))))))) Сань, ты говоришь про обычные корпусные или "Аэротвины" ???? ![]() В данном случае рассматриваются последние. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Именно про аэротвины, вродь ещё умом не тронулся ![]() ![]() В корпусных должна играть, про Твины не совсем согласен. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
В корпусных должна играть, про Твины не совсем согласен. Аргументируй несогласие. Если не будет играть (свободно перемещаться вдоль паза), то при искривлении держателя резинка соберётся волнами и тереть будет оч хреново. Кароч, это пройденный этап просто, пробовалось и так и этак. Советую как должно быть на основе личного опыта и здравого смысла, последний аргумент - если старая резинка выходит легко, то новая ставится не плоскогубцами, а так же легко. Неделю назад себе менял, и нашёл резинки именно такие - заходят в держатель за одну секунду, и прекрасно трут. Себе ставьте что хотите, мне всё равно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
Аргументируй несогласие. Если не будет играть (свободно перемещаться вдоль паза), то при искривлении держателя резинка соберётся волнами и тереть будет оч хреново. Кароч, это пройденный этап просто, пробовалось и так и этак. Советую как должно быть на основе личного опыта и здравого смысла, последний аргумент - если старая резинка выходит легко, то новая ставится не плоскогубцами, а так же легко. Неделю назад себе менял, и нашёл резинки именно такие - заходят в держатель за одну секунду, и прекрасно трут. Себе ставьте что хотите, мне всё равно ![]() +1 Только для того, чтобы резинка и двигалась свободно, тальк нужно тщательно убрать. Кстати, если кто-нибудь заметил, эти резинки не для аэротвинов (у родных верхняя полка, немного уже), что не умоляет их качество и хорошую работу. Именно из-за разных по ширине верхних полок, новая резинка жестко проходит через соединение двух полос жесткости. твин рассчитан на искривление держателя, "сопля" так называемая............. Саня, в аэротвинах резинки тоже должны свободно ходить, чтобы при выпрямлении жесткого каркаса, не произошло растягивания резинки (рабочей зоны) -------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
+1 Только для того, чтобы резинка и двигалась свободно, тальк нужно тщательно убрать. Кстати, если кто-нибудь заметил, эти резинки не для аэротвинов (у родных верхняя полка, немного уже), что не умоляет их качество и хорошую работу. Именно из-за разных по ширине верхних полок, новая резинка жестко проходит через соединение двух полос жесткости. Родная резинка в аэротвине вся узкая, не только верхняя полка. Мои резинки изначально для каркасных дворников, они плотнее, толще, чем родные. Из-за постоянного давления на стекло тонкая резинка быстрее принимает искажённую форму, думаю, что эти должны прослужить дольше. Скорее всего именно из-за того, что резинка "мощнее", она и стекло вытирает лучше и сразу насухо, не оставляет пелены, как слабая тонкая резинка. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 03:51 |