Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 3 мпс, поставил turbo-back SuperSprint!
moryacek
сообщение Nov 20 2009, 23:48
Сообщение #1


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Ура, ура! Наконец и я сподобился прикрутить большую железку! После трех месяцев спотыкания через неё в гараже поставил свою анаконду: ]]>http://www.supersprint.com/USP00000maz31.asp]]>
Итак, оставил машину часов на 7, но не смог и вернулся через 15 минут ph34r.gif Передал все пожелания с форума и пошел восвояси. С трудом просидел часов 5, занимая себя всякими делами, периодически названия мастерам. Как ни странно, лямбды и даун-пайп снялись без проблем, каким то образом парни умудрились снять трубы вместе с лямбдами, в итоге все снялось как по маслу. Ну что сказать, Supersprint sport exhaust, качественная вешчь, но не без боков. Общая длина выхлопа оказалась сантиметров на 5 короче, зато появилось место и мы вварили компенсатор(отсутствует в оригинале). К даунпайпу было добавлено дополнительное крепление, которое повторило стоковое и одновременно усилило фиксацию нового даунпайпайпа. Затем со стокового выхлопа понадобилось уплотнительное кольцо, которое с успехом подошло(респект Суперспринту) и встало между рэйспайпом и кэтбэком.
В остальном обещанный болт-он состоялся! energy.gif И вот настал...момент-познакомиться с табуреточкой снова... energy.gif energy.gif energy.gif Волновался очень, прям как на свидание в первый раз! Нууууу..."дрынь", сказал стартер...Мы завелись,а звуку нету shok.gif !Тишина..., но какая... spiteful.gif многообещающая, "ропщущая и бубнящая". Как и обещал производитель вполне "городской" выхлоп, наверное самый тихий в клубе. Породу слышно на холостых-басим, а быстро-быстро я еще не ездил spiteful.gif Звук стал совсем другим, наконец стало слышно турбу! Трогаемся с характерным присвистом, а дальше жопа!- Миг 29 на сверхзвуке energy.gif сначала я, потом он, Миг! Прикольно. Благодаря ввареному дополнительному компенсатору-
в салоне нет почти вибрации, все мягенько и приятно. Стоковый выхлоп работал намного жестче, особенно после установки нижней подушки. Как ни странно но эта вибрация сейчас пропала! Мотор завелся как обычно, обороты не плавали почти, только когда прогрелся показалось даже что холостые припали ниже обычного, стало тихо тихо! Сейчас все на месте, как надо. За те полчаса, что удалось поездить(жена дома со скалкой "заждалась") разок стрельнуло в трубу, а так все путем! Выхлоп чистый-не дымим good.gif
В общем по итогу вышло часов 9 заняла установка, очень понравилась работа парней в мастерской! Респект и уважуха! Основательно, толково, профессионально. Больше всего ушло времени на подгонку всего комплекта в целом, снять-поставить было быстро!
yahoo.gif Как то так... Фото следуют...

Сообщение отредактировал moryacek - Nov 21 2009, 08:16
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
yarik1986
сообщение Nov 22 2009, 12:48
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3 mps
Имя: Ярослав



у меня тоже глушак и труба)))3". по началу то я радовался все ок было, но прокатившись по КАД( на работу каждый день катаюсь) страшно стало нажимать на газ, т.к. на низах выхлоп работает ОТЛИЧНО, но с низов на повышенной это просто ПИПЕЦ! как будто на взлет БОИНГ пошел)))в салоне такой ужас начинается. что я сделал, приехал к ребятам в сервис, они чисто выхлопными системами занимаются, так они мне поставили резонатора FOX, так я завел мопсика и у меня улыбка не спадала с лица. звук стал какой я и хотел до 3500 выхлоп бубнит очень потихоньку, в салоне ничего особенного нет, все заметили. но если жарить, то вот там уж рррррррррррррррррррррррррррррррр)))
так что мой совет: у кого СР-Е 100% надо будет ставить резонатор, да и у TURBO-XS тоже самое)))парень поставил его себе, потом резонатор устанавливал.
Go to the top of the page
Вставить ник yarik1986 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 16:57