![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходил ТО 20.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 495 Регистрация: 24.11.2007 Из: киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 AT , Mazda 6 3.7 USA Имя: Andy ![]() |
На сто не оказалось запасных частей для автомобиля, который на гарантийном обслужевании! Помпу гидроусилителя обещают доставить от производителя через месяц! куда адрессовать жалобу по этому поводу производителю???
-------------------- А на какой скорости живешь ТЫ?
TЮЛЕНЬ MAZDA 6 3.7 - быстрая и комфортная SUKA |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 173 Регистрация: 27.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Audi R8, Tucson, Genesis Coupe, Chevrolet Bolt ![]() |
На сто не оказалось запасных частей для автомобиля, который на гарантийном обслужевании! Помпу гидроусилителя обещают доставить от производителя через месяц! куда адрессовать жалобу по этому поводу производителю??? После того как гарантийный ремон будет завершен (не вовремя) по законодательству ты имеешь права на компенсацию в размере 1% за каждый просроченный (если ничего нет в договоре то свыше 14 дней) день от стоимости изделия, т.е. машины. Жалобу можно адресовать куда угодно, но можно в место жалобы написать заявление диллеру с требованием компенсировать убытки. Если откажут, то в суд. Важно чтобы ты смог документвльно подтвердить, когда ты отдал машину на ремонт и когда неисправность был устранена. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 10:20 |