![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ситуация такая. Купил недавно машинку все ок, стал менять все расходники (масло, фильтра) соответственно решил и заменить задние колодки так как передние еще нормальное, а вот задние правые стерлись на нет. Купил, заехал на СТО, сняли поставили новые, смазали направляющие какой то коричневой смазкой с напылением. Проехал 400 км. появился на заднем суппорте скрип, звук специфический такой как будто бампером касаюсь дороги («кхх», «кхх»), сначала даже так и подумал, потом заметил что сзади, и проявляется когда жму педаль тормоза. Разобрал, промыл, собрал, и смазал правда не было смазки для суппортов смазал высокотермостойкой смазкой от Азмола (синяя на цвет). На одном направляющем болте был немного люфт снял со старых суппортов (они были от старого хозяина) люфта уже не было замечено, вставил, смазал проверил ходят легко. Проверил - звук пропал.
Снова проехал 350-400км. и снова звук «кхх», «кхх». Вопрос… кто с таким сталкивался (с такими симптомами) и кто в Киеве может посмотреть имеется ввиду мастер, который кому то ремонтировал суппорта на наши машинки. Заранее спасибо ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 28.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Саша ![]() |
У меня точно такая же ситуация, спасибо за статью, сейчас пойду в гараж разби
раться! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
В моем случае все таки окончательно помогли такие действия:
1. Замена резинок, пружинок (ремкомплект). 2. Заказ втулочки (внутренние стенки родной были не ровны), сделали аккуратно, с хорошего метала, с возможность на будущем вынимать и ставить новую, хотя предлагали мне новые пальцы (направляющие), ходит без смазки с легким люфтом, с смазкой без. 3. Также чистка торца тормозного диска, он у меня был в эрозии от попадания влаги (так как на чайнике накипь, многослойная) как оказалось это и была причина звука скребления, 2-3 мм. эрозии которые касались корпуса суппорта из за люфта. Сейчас все ок. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
В моем случае все таки окончательно помогли такие действия: 1. Замена резинок, пружинок (ремкомплект). 2. Заказ втулочки (внутренние стенки родной были не ровны), сделали аккуратно, с хорошего метала, с возможность на будущем вынимать и ставить новую, хотя предлагали мне новые пальцы (направляющие), ходит без смазки с легким люфтом, с смазкой без. 3. Также чистка торца тормозного диска, он у меня был в эрозии от попадания влаги (так как на чайнике накипь, многослойная) как оказалось это и была причина звука скребления, 2-3 мм. эрозии которые касались корпуса суппорта из за люфта. Сейчас все ок. Такая ситуёвина ещё может быть из-за люфта в ступичном подшипнике... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 10:28 |