![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 12.07.2007 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Добрый день!
Есть 626 GE (+ГБО родное - голландец). ездил нормально, масло ела - но скорее не ела, а через клапанную крышку сочилось - каогда-то перелил и весь движок в масле. лил всегда кастрол магнатек 5W-40 Поехал поменял прокладку клапанной крышки+крышку для уверенности и чёрт дёрнул спросить у мастера, какое лить масло - в итоге посоветовал 10W-40. Купил на Перова (зачем) канистру кастрол магнатек 10W-40, масло поменял. и уехал в крым - почти 1000 км без остановок (5 мин на заправках). приехал - проверил уровень масла - всё в полном ажуре! 2 дня отдыхал, на 3й решил покататься, завёл - и прозрел!!! Дым валил такой что я думал что загорелась машина, прибежал охранник в шоке тоже. думал, приехал. в итоге поехал - мазда подымела и прошло, примерно как прогрелась. в итоге с тех пор как заводится: -либо страшно дымит -либо дымит не оч. сильно -либо вообще ничего Сегодня не выдержал - масла но нуле - поехал в гаражи к "мотористу". померял компрессию = 14 на всех цилиндрах. сказал что это масляная компрессия, двиглу капец и нужен срочный капремонт. (это ~$1200 работа+запчасти) Кстати, сказал лить масло только ХАДО, что меня очень напрягло, кастрол сказал гавно. Скажите, пожалуйста, кто сталкивался/шарит: -действительно ли это всё и нужен капремонт -почему так резко задымела? -если делать ремонт, то адекватная ли цена? -порекомендуйте мастера? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Есть 626 GE (+ГБО родное - голландец). ездил нормально, масло ела - но скорее не ела, а через клапанную крышку сочилось - каогда-то перелил и весь движок в масле. лил всегда кастрол магнатек 5W-40 У меня такая же машинка GE и также голландское ГБО. Сколько ездил (тис.км.)? Сколько машинка прошла? Сколько замен масла при тебе делалось? Цитата через клапанную крышку сочилось - такая ерунда наблюдается при использовании неоригинальной прокладкиЦитата -либо страшно дымит -либо дымит не оч. сильно -либо вообще ничего От каких факторов зависит? Все время дымит или только когда прогреваешь? Например, у меня такая же история как у тебя, дым бело-сизый, все зависит от окружающей температуры, например +8 – не дымлю, +4 – дымлю. Кстати пока будешь готовится к ремонту двигателя, есть хороший способ по минимализации дыма, проверенно на двух машинах с данными симптомами – работает. Заводишь машину, ждешь когда появится дым, как только пошел первый симптом, выключаешь зажигание, ждешь 1-2 мин. (например куришь сигарету, я не курю, по сему слушаю радио) снова заводишь и опа вуаля дыма нету или есть но не заметный. Цитата померял компрессию = 14 на всех цилиндрах. сказал что это масляная компрессия, двиглу капец и нужен срочный капремонт. (это ~$1200 работа+запчасти) Что на всех 14, без перепадов!? У меня именно на том где залегло кольцо завышена компрессия и перепад между другими 0,9. Бензинчика туда пару кубиков и еще раз проверить, чтобы снять масляную пленку? А свечи смотрели? Как они, в каком состоянии, цвет? Цена боле менее похожа на правду, но есть одно, как повезет с двигателем. Возможно все обойдется лайт-капиталкой (замена колец, колпачков, всех прокладок и т.д. – 400$ и работа 250$-300$). Я себе уже заказал, жду. Вся фишка в том что у Мазды после 200 тыс. пробега начинаются проблемы с маслосъемными кольцами и в большинстве случаев замена их помогает. Кинь в поиске «дымит Mazda 626» и увидишь кучу информации по этому поводу и в итоге именно 99% лайт- капиталка спасает. На одном из форумов читал что Мазда делает их мягче чем компрессионные, потому при не качественном бензине, масле они залегают, например у меня после заправки бензином на Богатырской (заправка КЛО) именно это и произошло (возможно совпадение, натура такая у людей валить на того кто крайний у Вас напрмер на мастера который посоветовал масло ![]() Мастеров много например у нас на форуме есть пользователь Mazdaservice обратись к нему он может поможет? Также мой тел.моб. в личке, несчастье объединяет будем вместе страдать ![]() Сообщение отредактировал SashaGub - Dec 4 2009, 09:29 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 01:03 |