![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Так как я сейчас "тракторист", то меня интерисует всё, что связано с дизелем( ВАГ групы в первую очередь). Вот попал на PROFITUNING (чешских вроде) на их работу:
]]>http://www.youtube.com/watch?v=WGO_TOVZFAY...feature=related]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 07.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6x ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
И не только хонда его может порвать. Я увидел для себя прикол в том что оно дизельное, а хонда Цивик - проверенный тюнерский автомобиль с таким количеством готовых девайсов и решений что от стока остаётся только эмблема. Это абсолютно не уменьшает заслуги ребят, сделавших хонду. Просто все эти заезды показывают - к дизелю практически 0 интереса и ему приходится соревноваться с бензином ( хотя то, на чём эти все машины ездят нужно называть азотно-водо-метанольная смесь с запахом бензина или дизеля соотвецтвенно ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 21:53 |