Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Dec 6 2009, 22:24
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович |
Являюсь обладателем редкой версии-Mazda 626 GD 4WS(все управляемые колёса). На момент покупки зад уже не подруливал. Неделю назад при осмотре в яме заметил, что порвался пыльник передней рулевой рейки. Пыльник необычной формы(в сечении-эллипс, входит 2 вала, выходит 1 и немного торчит второго, который он закрывает). Узнавал в магазине-есть только оригинал(от 700 грн, жаба жмёт столько за кусок резины отдавать), неоригинала не существует в природе, так как таких версий выпущено мало и нет смысла производить на них детали. По разборкам их тоже нет. Подобрать с другой машины тоже не получается из-за необычной формы. Пока искал рейка начала "сопливить" жидкостью. Вижу 2 варианта:
1)Реставрировать эту рейку и покупать оригинальный пыльник(1300грн+700грн+работа). Но если порвётся пыльник с другой стороны-опять попадос на 700 грн. 2)Добивать эту рейку до "победного" конца, после чего купить б\у или конверсионную с обычной версии(от 150 $ + работа по замене). Немного дороже, но в будущем не иметь проблем с поиском запчастей, если что то опять навернётся. У кого какие мнения? Подойдёт ли мне рейка с обычной версии(в магазе и на разборке сказали, что подойдёт, но хочу поинтересоваться, мож кто то имел подобный опыт)? |
|
|
![]() |
Dec 8 2009, 13:57
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович |
В 4WS задняя подвеска всегда должна быть в ИДЕАЛЕ, любой уставший рычаг, сайлент, опора - резину сжирает нипадецки. Второе - применение кулибинства, реставраций - не допускается, так углы развалов-схождений в поворотах задних колёс будут верными только при использовании оригинальных запчастей. И это удовольствие превратится в очень дорогой гемор. Немного не согласен. Когда пи...ц пришел задним шаровым, то за 2 новые в сборе с рычагами заломили 5000грн. Поехал к знакомому реставратору-так он мне шаровые сделал, да еще и сайлентблоки и всё за 500 грн. Проездил уже пол года(15000км, в т.ч по трассам) и всё ок, износ резины равномерный, в поворотах стоит нормуль, к трассе прилипает.... короч я доволен Цитата Ура нас уже 2-е, а то я думал что я один такой счасливчик Ага, я тебе в темке "сколько нас" вчера писал |
|
|
Jeka1 Mazda 626: Рулевая рейка Dec 6 2009, 22:24
Лунный Огрызок Эхъ нашел бы еще пару человек, можно было бы заказ... Dec 7 2009, 00:52
sasa Что тебе сказать..... 4WS вещь зачётная, но дорог... Dec 7 2009, 09:27 
Jeka1 Цитата(Лунный Огрызок @ Dec 7 2009, 00:52... Dec 7 2009, 19:53
ganj Цитата(Jeka1 @ Dec 7 2009, 19:53 ) Эхъ, е... Dec 8 2009, 11:14
sasa В 4WS задняя подвеска всегда должна быть в ИДЕАЛЕ,... Dec 8 2009, 11:40
ganj Цитата(sasa @ Dec 8 2009, 11:40 ) В 4WS з... Dec 8 2009, 12:38
ganj Цитата(Jeka1 @ Dec 8 2009, 13:57 ) Ага, я... Dec 8 2009, 14:32
Эстет Jeka1, таже беда - порвались оба пыльника не перед... Aug 16 2010, 23:07 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th November 2025 - 09:00 |