![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Если есть счастливые обладатели указанного эддона, поделитесь, пожалуйста, опытом: плюсы, минусы, стоимость, особенности установки (АКПП), полезность.
Заранее спасибо! -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
А ещё в моей сигналке была функция завести двиг если: в салоне -15 и ниже ( прогревает до теплоты в салоне и глушит до следующего опускания температуры);Кстати, можно в любое время вывести на экран брелка тепературу в салоне. Если заряд акума +9 - В этом случае машину завести ещё можно, но если зарядка упадёт ещё больше то капец. А ещё при достижении 3000 оборотов автоматически запирались защёлки дверей (небыло дурацкой функции запирать двери через 30 сек после старта двигателя(много знакомых так на улице оставались, пока им второй комплект ключей не привозили))
А заводить только на нейтрали/положение паркинг С ПОДНЯТЫМ РУЧНИКОМ (к концевику ручника провод от лигналки подходит, контролирует, затянут ли ручник). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 01:06 |