![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Ну собсно все в названии.
Сегодня я завелся только прикурив от Пыжика Дианки. АКБ села, непонятно почему, так как выключено было все, я проверил (исходя из опыта ночевки машинки с включенными фарами). Дальше - второй вопрос: По книженции - должна стоять АКБ на 52 А/ч, а если я втулю 60ку или 65ку? Чем грозит, есть ли какие нехорошие последствия? (Везут муне Bosch - мнения???!!!) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5 Регистрация: 04.10.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 AT 2004 ![]() |
У меня на 6-ке 2,0 АТ стоял родной 75Ач чиста японский и тоже исдох через 3,5года. Правда перед смерьтью предупредил три раза, а я не поверил, и зря пришлось на работу пешком...Че за аккумы стали делать? Поставил 70Ач не думаю что это критично. Перспектива каждые три года менять аккум не радует!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th October 2025 - 15:55 |