![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Департамент ГАИ МВД предлагает изменить правила дорожного движения и ввести новый знаки, сообщает газета "Сегодня" со ссылкой на ГАИ. Если Кабмин примет предложения, то водителям ограничат скорость, уменьшат число мест для остановки и введут запрет на управление автомобилем после принятия лекарств. Как сообщила руководитель пресс-службы ГАИ Нина Хмелевская, правительство может издать постановление к марту.
Из ПДД хотят убрать понятие "дорога для автомобилей" (дорога с хорошим покрытием, на которой разрешено ехать до 110 км, ч, в то время как на обычных дорогах 90 км, ч, на магистралях - 130 км, ч), а значит, гаишники смогут штрафовать водителей, едущих быстрее 110 км, ч. Как известно, превышение скорости до 20 км, ч против разрешенной хотя и является нарушением, но по админкодексу ненаказуемо. В новых правилах будет закреплен запрет говорить за рулем по мобилке без устройства hands-free. Кроме того, ГАИ предлагает запретить садиться за руль уставшим, заболевшим или после принятия лекарств, снижающих скорость реакции (есть предупреждение в аннотации к препаратам) или передавать управление таким лицам. Это, в частности, многие препараты от аллергии, успокоительные, обезболивающие, антивирусные и даже капли для глаз. Отмечается, что ГАИ собирается ограничить использование автомобилей, прежде всего дорогих, которые ввозятся в Украины якобы временно (обычно на три месяца, чтобы их не растаможивать и не платить высокую пошлину, затем вывозят на 1-2 дня и снова завозят). На такой машине сможет ездить только ее хозяин, доверенность на право управления будет недействительна. Это, по мнению ГАИ, разрушит схему скрытой продажи такого автомобиля, когда сделка купли-продажи заменялась доверенностью, чтобы не платить налоги. Мопеды и скутеры с объемом двигателя до 50 куб. см приравняют к ТС, и на них надо получить права категории А1. Для велосипедистов хотят ввести светофоры, а велодорожки делать из асфальта красного цвета, как это принято в Европе. Знак "Остановка запрещена", под которым сейчас можно остановиться таксисту для погрузки-выгрузки груза или посадки-высадки пассажиров, запретит любую остановку. Знак СТОП предлагают писать латиницей STOP, чтобы было понятно иностранцам, а перед лежачими полицейскими появится разметка. Как ранее сообщал начальник ГАИ Сергей Коломиец, с января ГАИ обещает устраивать облавы и штрафовать водителей, которые не пристегиваются ремнями безопасности (штраф составляет 85 гривен). Кроме того, по его словам, в 2010 году в 4-5 раз может быть увеличен штраф за пьянство за рулем (сейчас 2550-3400 гривен). По словам главы пресс-службы ГАИ Нины Хмелевской, увеличение штрафов - это проект изменений в Уголовном кодексе Украины. Он вносится депутатами в ВР и когда будет рассмотрен - неясно. По словам директора Департамента по связям с общественностью МВД Инны Кисиль, эти изменения согласовываются с юристами и министерствами. "Предусматривается, что наказанием за ДТП с тяжкими последствиями (если есть погибшие) будет 15 лет лишения свободы (сейчас до 10 лет). Когда эти изменения будут приняты - зависит от Верховной рады", - заявила она. © podrobnosti.ua в общем, менты опять хотят денег... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Даже не буду комментировать это. Какие мессии? Может наркотики тоже нужно принимать, когда посчитаешь нужным? Или в высоковольтную подстанцию идти без защиты? Как-будто ремень безопасности это какое-то наказание. Не понимаю этих понтов.
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Даже не буду комментировать это. Какие мессии? Может наркотики тоже нужно принимать, когда посчитаешь нужным? Или в высоковольтную подстанцию идти без защиты? Как-будто ремень безопасности это какое-то наказание. Не понимаю этих понтов. Ключевое понятие - адекватная оценка ситуации. Если ты энаешь, что не в состоянии контролировать наркотики или алкоголь, значит они тебе противопоказаны. Но есть люди, которые это контролировать могут. В Афганистане местное население повально пользует "травку" и у них нет жесткой зависимоти, т.к. имеют дело с наркотой на протяжении тысячелетий. Хотят - курят, нет - и не надо. У французов и итальянцев практически нет алкоголиков - по той же причине. А в высоковольтной подстанции мне не защита нужна, а возможность сделать работу без ЧП. А поможет мне в этом защита или помешает - это вопрос личный, если только человек - профессионал. А у тебя(Вас) ключевое понятие - "не понимаю". Не обязательно ведь понимать, просто уважать чужую точку зрения достаточно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Ключевое понятие - адекватная оценка ситуации. Если ты энаешь, что не в состоянии контролировать наркотики или алкоголь, значит они тебе противопоказаны. Ответь мне на простой вопрос: Как ты собираешься контролировать дорожную обстановку в целом и каждого конкретного водителя в частности? Или ты только в вакууме ездишь? Напоминает случай летом, когда я объяснял, зачем нужно на велосипеде ездить в шлеме. Дама с собачкой прогуливалась по аллее. Собачка резко дернулась под колеса велосипеда и моему знакомому пришлось резко уйти вправо с торможением. Боковым зрением он НЕ заметил натянутую проволоку на уровне примерно 30 см от земли. В результате феерический полет через руль на мелкую и острую щебенку. Хорошо приложился головой. На шлеме глубокие царапины от щебня. Как думаешь, приятно было бы беззащитной головой проскрести таким образом? Человек тогда сказал, что лучше ему испытывать летом легкий дискомфорт от жары, чем рихтовать голову. Умный учится на чужих ошибках. И здесь дело не в стадном инстинкте, а в здравом смысле. Сообщение отредактировал King - Dec 29 2009, 23:12 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Ответь мне на простой вопрос: Как ты собираешься контролировать дорожную обстановку в целом и каждого конкретного водителя в частности? Или ты только в вакууме ездишь? Каждого конечно не могу. Мне вполне достаточно вцелом контролировать. А это входит в стандартные навыки езды, которые со временем совершенствуются. Я понимаю "беспроигрышность" твоего аргумента: пристегнулся - безопаснее, не престегнулся - опасней. Ты одного понять не можешь - я сознательно выбираю более удобный для себя вариант. По какой причине я этот вариант выбираю - неважно, если только это не создаёт опасность для других. Почему мне упорно навязывают вариант, выбранный другими? Я селёдку на дух не переношу, меня сразу вырвет от неё. Я же не заставляю окружающих отказаться от селёдки на основании того, что меня от неё тошнит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
По какой причине я этот вариант выбираю - неважно, если только это не создаёт опасность для других. Почему мне упорно навязывают вариант, выбранный другими? Хорошо, тогда еще два вопроса. Если ты едешь не один в машине, ты будешь пристегиваться или нет? Будешь ли заставлять пассажира на переднем сиденье пристегиваться? -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Хорошо, тогда еще два вопроса. Если ты едешь не один в машине, ты будешь пристегиваться или нет? Будешь ли заставлять пассажира на переднем сиденье пристегиваться? Я - по ситуации. Если степень опасности поездки для меня достаточная, то пристегнусь. Пассажир - в зависимости от наличия у него прав (водительских). Если права есть - пусть сам решает (но оставляю за сабой возможность заставить пристегнуться, т.к. я - водитель, а он - в роли пассажира). Если прав нет - будет пристёгиваться по моему усмотрению, т.е. при наличии минимальной опасности. Я живу в посёлке, в пригороде Луганска. Эдесь ещё остались пережитки прошлоги и считается признаком нормального воспитания не проезжать мимо бабульки или дедульки, которым нужно прочапать попутно моему следованию 0.5-1 км. Езда где-то до 40 км/ч. Вот реально - я должен их пристёгивать? В математике есть понятия теоремы и аксиомы. Аксиома - нечто неоспариваемое, даже если его, на первый взгляд, можно оспаривать, и даже небезосновательно. Ремни безопасности - это из разряда аксиом. Где то я это уже слышал. Только ещё доходчивее: есть правильное мнение - моё - и это аксиома, и есть другие мнения... Только эта "математика" в истории человечества по-другому называлась. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Езда где-то до 40 км/ч. Вот реально - я должен их пристёгивать? Слава Богу, в моей жизни не было ни одного серьезного ДТП (и надеюсь не будет, тьфу три раза). Но, был один случай, который мне запомнился на всю жизнь. Представь съезд с проспекта в частный сектор, город замело снегом. Его укатали, потом снова замело. Останавливаемся зайти в магазин, до дома метров 800. Отстегиваемся ессно. Возвращаемся, садимся. Машина ВАЗ 2106, ремни безинерционные, соответственно четко подогнаны и пристегиваться ними в зимней одежде ну очень неудобно. Спокойно выруливаем на освещенную улицу (напоминаю, частный сектор, ни машин, ни людей). Резина Нокиан Хаккапелита 2 шипованная. Едем где-то 35-40 км/ч. Как показало "расследование", кому-то из жильцов приспичило прокопать ров поперек дороги (снял весь слой льда до асфальта), и его присыпало снегом. ВНЕЗАПНО резкий удар, зад машины подбрасывает и выносит из колеи, зад заносит влево и мы мордой начинаем косить заборчики и палисадники. ББах, удар об дерево, машину разворачивает на 180 градусов. Я при этом держусь рукой за потолочную ручку и мальчик вроде не очень слабый. Так вот, оказалось, что мордой лица я достал до руля! В результате разбитые губы и отломанный кусок переднего зуба. Это при том, что столкновение было не лобовое. Из машины шел пар и вытекал тосол. Последние 300 метров домой мы ее просто дотолкали, предварительно развернув с помощью знакомых. А теперь вопрос - нужно ли было пристегиваться? -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th September 2025 - 12:10 |