Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> СХ-7: Check Engine
коксик
сообщение Dec 10 2009, 12:50
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 10.12.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx-7



Подскажите что за фигня? Очень часто включаеться Check Engine и машина тупо не едет и оброты не поднимаються выше 3000. Был два раза на сто Mazda на причальной. Было проведено (чистка двигателя, земенены свечи). Заправляюсь на воге или кло. Пробег 40тыс. Раньше заправлялся на разных заправках и машина всё хавала. Теперь после чистки раз в месяц загараеться эта фигня и машина не едет. Что делать? Выручайте? sorry.gif

Сообщение отредактировал коксик - Dec 10 2009, 12:52
Go to the top of the page
Вставить ник коксик в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ГУИНПЛЕН
сообщение Jan 7 2010, 04:40
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 07.01.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda cx 7



Всем привет!
Почитал на форумах про горящий чек, но так и не понЯл как его побороть? ПОМОГИТЕ!!
У меня амер_версия, "полный фарш", за два года накатал 18 амер_миль, как законопослушный авто_юзер. А теперь этот "фарш" начинает не по детски напрягать. С ноября постоянно загорается чек - код ошибки 2187. Я его сбрасываю, а он опять.... Загорается иногда в момент запуска двигла, иногда в движении, причем, все работает коректно и машина "едит". На солидных СТО, включаяя оффициалов, тупо разводят руками, не забывая при этом разводить на деньги. Смотрели свечи, показывали красивые графики на ноутбуке по CAN_протоколу,, вроде все в норме. Одно радует, код ошибки один и тот же 2187. accordeon.gif "обедненая смесь"__"не герметичность топливной системы" Пришлось купить и освоить маршрутный компьютер, кстати, очень полезная вещица, рекомендую. Бензин лил в основном 95_й на приличных АЗС, не из экономии, а по другим соображениям. Уверен, что никто с уверенностью не скажет, какой лить бензин в американские машины. Вижу на форумах, что я не один с такой бедой, но никто не пишет как победил эту неприятность. Понятно, что "хороший стук себя покажет", но е хотелось бы доводить до этого... Спасибо!


--------------------
Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
Go to the top of the page
Вставить ник ГУИНПЛЕН в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 7 2010, 10:24
Сообщение #3


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 7 2010, 04:40 ) *
Уверен, что никто с уверенностью не скажет, какой лить бензин в американские машины.


Почему не скажет? smile.gif
В СХ-7 необходимо лить только 98й, это особенность двигателя...
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 7 2010, 11:06
Сообщение #4


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Немного инфо для тех, кто думает, что в США все ездят только на бензе с октановым числом 95 smile.gif
Наверняка на крышке бензобака американок CX-7 написано что-то типа "Premium only"

В СНГ в настоящее время производят бензины: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95 и АИ-98. Они выпускаются этилированными, малоэтилированными и неэтилированными, летних и зимних сортов.
Все этилированные бензины окрашивают: А-72 — розовый; А-76 — желтый; АИ-93 — оранжево-красный; АИ-98 — синий.

За рубежом основными являются две марки бензина: «Премиум» (1-й сорт, октановое число 97-98) и «Регуляр» (2-й сорт, октановое число 90-94). В Англии, США и некоторых других странах выпускается также бензин «Супер» (октановое число 99-102).
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jan 7 2010, 11:13
Сообщение #5


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(avtoprofi @ Jan 7 2010, 11:06 ) *
Немного инфо для тех, кто думает, что в США все ездят только на бензе с октановым числом 95 smile.gif
Наверняка на крышке бензобака американок CX-7 написано что-то типа "Premium only"

В СНГ в настоящее время производят бензины: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95 и АИ-98. Они выпускаются этилированными, малоэтилированными и неэтилированными, летних и зимних сортов.
Все этилированные бензины окрашивают: А-72 — розовый; А-76 — желтый; АИ-93 — оранжево-красный; АИ-98 — синий.

За рубежом основными являются две марки бензина: «Премиум» (1-й сорт, октановое число 97-98) и «Регуляр» (2-й сорт, октановое число 90-94). В Англии, США и некоторых других странах выпускается также бензин «Супер» (октановое число 99-102).

Сейчас "кто-то" придёт и расскажет о различии между Европейскими и Американскими замерами.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
ГУИНПЛЕН
сообщение Jan 7 2010, 11:36
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 07.01.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda cx 7



Сейчас "кто-то" придёт и расскажет о различии между Европейскими и Американскими замерами.

Пановэ, в америке, как и в Украине, бензин с окт. числом выше 92 -- НПЗ НЕ ПРОИЗВОДЯТ! А двигло конкретно затачивается производителем под тот регион где тачка будет жить и кушать. Что скажете???

einstein.gif


--------------------
Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
Go to the top of the page
Вставить ник ГУИНПЛЕН в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 7 2010, 12:02
Сообщение #7


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 7 2010, 11:36 ) *
Пановэ, в америке, как и в Украине, бензин с окт. числом выше 92 -- НПЗ НЕ ПРОИЗВОДЯТ! А двигло конкретно затачивается производителем под тот регион где тачка будет жить и кушать. Что скажете???
einstein.gif


Бензин "доганяется" октановым числом с помощью присадок. Присадки бывают дешёвые и дорогие.
Потому не мудрено, что наш 95 полное "Г".
А СХ-7 надо заправлять нашим 98 однозначно. И не надо сравнивать наш 95 и их 95, это огромная разница, которая скрывается за говняными, зачастую запрещёнными дешёвыми присадками и т.п.. У них 95 совсем другой.
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.

Сообщение отредактировал avtoprofi - Jan 7 2010, 12:06
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
ГУИНПЛЕН
сообщение Jan 7 2010, 12:21
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 07.01.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda cx 7



Цитата(avtoprofi @ Jan 7 2010, 12:02 ) *
А СХ-7 надо заправлять нашим 98 однозначно. И не надо сравнивать наш 95 и их 95, это огромная разница, которая скрывается за говняными, зачастую запрещёнными дешёвыми присадками и т.п.. У них 95 совсем другой.
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.


На крышке бензобака моего "американского" авто написано Premium ! (американский Premium)
В нашем СНГ бензим с окт. числом выше 92 НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ! и никогда не производился.

Сообщение отредактировал ГУИНПЛЕН - Jul 23 2010, 14:55


--------------------
Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
Go to the top of the page
Вставить ник ГУИНПЛЕН в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 7 2010, 12:34
Сообщение #9


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 7 2010, 12:21 ) *
Ещк раз хочу повториь. На крышке бензобака моего "американского" авто написано Premium ! (американский Premium)
В нашем СНГ бензим с окт. числом выше 92 НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ! и никогда не производился.


Вот о чём я и говорил smile.gif Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете).

Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 7 2010, 12:21 ) *
В нашем СНГ бензим с окт. числом выше 92 НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ! и никогда не производился.


Просто есть два метода определения октанового числа бензина.
По методу, который используют в США (моторному), у них 92 (Premium) - это по методу (исследовательскому), который используется у нас 97-98.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
ГУИНПЛЕН
сообщение Jan 7 2010, 13:13
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 07.01.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda cx 7



Цитата(avtoprofi @ Jan 7 2010, 12:34 ) *
Вот о чём я и говорил smile.gif Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете).

Просто есть два метода определения октанового числа бензина.
По методу, который используют в США (моторному), у них 92 (Premium) - это по методу (исследовательскому), который используется у нас 97-98.


92й он и в Африке 92й. Ну, может, в Крижополе он и катит как 98_й, дело хозяйское. Почитай Госты.
У нас на окраине НПЗ "Лукойл" - факелом дымит, россияяяне..., можно заправиться прямо из трубы. Они пытались как то модернизироваться под Европу, но революционных достижений в этом не достигли. Кроме того разница в стоимости бензина - 0,05 -0,10 укр_копеек, что Прибалтийский, что Румынский, что российский Лукойл, который стоит на окраине города, Это настораживает... А не бодяжат ли наши бизнесмены, сопливые, по дороге из прибалтики 80й в 98й, ведь тритензии на деревню румынскому дедушке...


--------------------
Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
Go to the top of the page
Вставить ник ГУИНПЛЕН в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jan 7 2010, 13:28
Сообщение #11


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 7 2010, 13:13 ) *
92й он и в Африке 92й. Ну, может, в Крижополе он и катит как 98_й, дело хозяйское. Почитай Госты.



При чём тут 92 катит как 98? Я уже даже не знаю как доступнее объяснить..
Есть два метода определения октанового числа.
Моторный, бенз обозначается "А" (его используют америкосы)
Исследовательский, "АИ" (используется у нас)

В одном стакане один и тот же бензин будет и А-92 и АИ-98. Просто метод определения разный. Это так же как и температура одного и того же воздуха в Цельсиях и Фарингейтах...

вот прибор для определения октанового числа. Заливаешь туда бенз и он сразу показывает по Исследовательскому методу и по моторному одновременно.



один и тот же бенз:
84 по моторному
92 по исследовательскому
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
ГУИНПЛЕН
сообщение Jan 7 2010, 15:30
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 07.01.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda cx 7



Цитата(avtoprofi @ Jan 7 2010, 13:28 ) *
один и тот же бенз:
84 по моторному
92 по исследовательскому


Прикольная игрушка,
Исследовательское октановое число (ОЧИ) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин. Оно показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок.
Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же, но частота вращения коленвала повышается до 900 об/мин, а смесь предварительно подогревается. ОЧМ, за редким исключением, меньше, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок.

Двигатели гоночных автомобилей работающих на метаноле имеют степень сжатия превышающую 15:1 в то время как в обычном карбюраторном ДВС степень сжатия для неэтилированного бензина как правило не превышает 11.1:1.

В пятидесятые — шестидесятые годы одной из тенденций двигателестроения, особенно в Северной Америке, было повышение степени сжатия, которая к началу семидесятых на американских двигателях нередко достигала 11-13:1. Однако, это требовало соответствующего бензина с высоким октановым числом, что в те годы могло быть получено лишь добавлением ядовитого тетраэтилсвинца. Введение в начале семидесятых годов экологических стандартов в большинстве стран привело к остановке роста и даже снижению степени сжатия на серийных двигателях.

Антидетона́торы — химические соединения, добавляемые в небольших количествах к моторным топливам для уменьшения детонации.
Наиболее эффективными и дешевыми антидетонационными (октаноповышающими) присадками являются органические соединения свинца — тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец. Но от их использования в развитых странах отказались еще в середине 90-х, с введением норм Euro 2 (этиловая жидкость — канцерогенное вещество). От свинща катализатор умирает через полтора - два месяца, проверено!!!
Были разработаны другие, менее токсичные антидетонаторы, например, трикарбонил(232-циклопентадиенил)марганец Mn(CO)3(C5H5), димер карбонил(232-циклопентадиенил)никеля [Ni(CO)(C5H5)]2, ферроцен Fe(C5H5)2, монометиланилин (ММА). К сожалению, эти антидетонаторы образуют твердый красный нагар на свечах и на стенках цилиндров в значительно бо́льших количествах, чем тетраэтилсвинец einstein.gif
Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, в двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.


--------------------
Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
Go to the top of the page
Вставить ник ГУИНПЛЕН в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- коксик   СХ-7: Check Engine   Dec 10 2009, 12:50
- - sasa   Цитата(коксик @ Dec 10 2009, 13:50 ) Было...   Dec 10 2009, 13:22
- - коксик   На сколько я знаю читска двигателя(конечно могу не...   Dec 10 2009, 13:29
|- - sasa   Цитата(коксик @ Dec 10 2009, 14:29 ) в ме...   Dec 10 2009, 13:41
- - Kalevan   когда появляется чек? после простоя утром или во в...   Dec 10 2009, 13:32
|- - коксик   Цитата(Kalevan @ Dec 10 2009, 13:32 ) ког...   Dec 10 2009, 13:44
|- - Kalevan   Цитата(коксик @ Dec 10 2009, 13:44 ) Проя...   Dec 10 2009, 14:07
- - Анатолий   Очень похожи симптомы на некачественный бенз. У ме...   Dec 10 2009, 13:44
|- - коксик   Цитата(Анатолий @ Dec 10 2009, 13:44 ) Оч...   Dec 10 2009, 13:59
|- - Анатолий   Цитата(коксик @ Dec 10 2009, 13:59 ) В то...   Dec 10 2009, 17:47
- - yats_13   коксик, почему бы не заехать на петровку? считай ...   Dec 10 2009, 14:18
|- - коксик   Цитата(yats_13 @ Dec 10 2009, 14:18 ) кок...   Dec 10 2009, 14:22
|- - Bit   Цитата(коксик @ Dec 10 2009, 14:22 ) А чт...   Dec 10 2009, 14:24
- - yats_13   GOOGLE!!!! Салон: пр. Московський...   Dec 10 2009, 14:31
|- - коксик   Цитата(yats_13 @ Dec 10 2009, 14:31 ) GOO...   Dec 10 2009, 14:59
- - Графиня   Тема такая есть ]]>ТЫЦ]]>   Dec 10 2009, 18:02
- - DED   Цитата(коксик @ Dec 10 2009, 12:50 ) Подс...   Dec 11 2009, 09:27
|- - коксик   Цитата(DED @ Dec 11 2009, 09:27 ) Если Ам...   Dec 11 2009, 09:34
- - DED   По деньгам + - 50 грн. у меня уже 20тыс. не поя...   Dec 11 2009, 11:07
|- - коксик   Цитата(DED @ Dec 11 2009, 11:07 ) По день...   Dec 11 2009, 11:28
- - ГУИНПЛЕН   Всем привет! Почитал на форумах про горящий ч...   Jan 7 2010, 04:40
|- - avtoprofi   Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 7 2010, 04:40 ) Уве...   Jan 7 2010, 10:24
||- - avtoprofi   Немного инфо для тех, кто думает, что в США все ез...   Jan 7 2010, 11:06
||- - Bit   Цитата(avtoprofi @ Jan 7 2010, 11:06 ) Не...   Jan 7 2010, 11:13
|||- - ГУИНПЛЕН   Сейчас "кто-то" придёт и расскажет о раз...   Jan 7 2010, 11:36
|||- - avtoprofi   Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 7 2010, 11:36 ) Пан...   Jan 7 2010, 12:02
|||- - ГУИНПЛЕН   Цитата(avtoprofi @ Jan 7 2010, 12:02 ) А ...   Jan 7 2010, 12:21
|||- - avtoprofi   Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 7 2010, 12:21 ) Ещк...   Jan 7 2010, 12:34
||||- - ГУИНПЛЕН   Цитата(avtoprofi @ Jan 7 2010, 12:34 ) Во...   Jan 7 2010, 13:13
||||- - avtoprofi   Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 7 2010, 13:13 ) 92й...   Jan 7 2010, 13:28
||||- - Bit   Цитата(avtoprofi @ Jan 7 2010, 13:28 ) Пр...   Jan 7 2010, 13:32
||||- - avtoprofi   Если на лючке бензобака написано Regular, то у нас...   Jan 7 2010, 13:34
||||- - ГУИНПЛЕН   Цитата(avtoprofi @ Jan 7 2010, 13:28 ) од...   Jan 7 2010, 15:30
|||- - Sergu44o   Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 7 2010, 12:21 ) В н...   Jan 7 2010, 16:56
|||- - ГУИНПЛЕН   Цитата(Sergu44o @ Jan 7 2010, 16:56 ) не ...   Jan 11 2010, 13:52
|||- - avtoprofi   Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 11 2010, 13:52 ) Ви...   Jan 11 2010, 15:10
|||- - oasis   Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 11 2010, 14:52 ) Не...   Jan 15 2010, 12:43
||- - ГУИНПЛЕН   Цитата(avtoprofi @ Jan 7 2010, 11:06 ) В ...   Jan 7 2010, 12:08
||- - avtoprofi   Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 7 2010, 12:08 ) Не ...   Jan 7 2010, 12:17
||- - ГУИНПЛЕН   Цитата(avtoprofi @ Jan 7 2010, 12:17 ) Да...   Jan 7 2010, 12:43
||- - avtoprofi   Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 7 2010, 12:43 ) Не ...   Jan 7 2010, 12:51
||- - ГУИНПЛЕН   Цитата(avtoprofi @ Jan 7 2010, 12:51 ) Ты...   Jan 7 2010, 14:05
|- - коксик   Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 7 2010, 04:40 ) Все...   Jan 7 2010, 18:56
||- - Sergu44o   Цитата(коксик @ Jan 7 2010, 18:56 ) После...   Jan 8 2010, 03:03
||- - horseM3   есть хорошее СТО (частное) где занимаются стендов...   Jan 15 2010, 14:38
|- - DED   Цитата(ГУИНПЛЕН @ Jan 7 2010, 04:40 ) Все...   Jan 12 2010, 09:47
|- - коксик   Цитата(DED @ Jan 12 2010, 09:47 ) Внимате...   Jan 12 2010, 19:21
- - Пат   Уважаемый ГУИНПЛЕН ! Сперва Виталик Автопрофи...   Jan 7 2010, 16:50
|- - ГУИНПЛЕН   Цитата(Пат @ Jan 7 2010, 16:50 ) Уважаемы...   Jan 11 2010, 12:12
- - Electric   Знаю как решить проблемму с негерметичностью на СХ...   Jan 8 2010, 23:13
- - polkol   Цитата(коксик @ Jan 10 2010, 20:36 ) Я не...   Jan 10 2010, 20:49
|- - коксик   Цитата(polkol @ Jan 10 2010, 20:49 ) Коне...   Jan 10 2010, 21:29
- - Norua   Удивительны не проблемы с машиной, а уверенность н...   Jan 13 2010, 00:17
|- - Edward   Цитата(Norua @ Jan 12 2010, 22:17 ) Удиви...   Jan 13 2010, 09:42
|- - oasis   Цитата(Edward @ Jan 13 2010, 10:42 ) +1 п...   Jan 15 2010, 13:00
- - guruVRN   Ох ребзо и понаписали вы Что могу сказать по теме...   Jan 13 2010, 08:41
- - manolos   помогите на cx-9 загорелся чек (неэффективная рабо...   Jan 14 2010, 14:34
|- - Edward   Цитата(manolos @ Jan 14 2010, 12:34 ) пом...   Jan 15 2010, 07:54
|- - manolos   Цитата(Edward @ Jan 15 2010, 07:54 ) а пр...   Jan 15 2010, 10:12
- - Norua   А кто такие спецы??? "неэффективная работа к...   Jan 15 2010, 00:35
- - GARAGE   у меня маленькая мастерская пользуюсь считывателем...   Jan 15 2010, 14:56
- - GARAGE   посмотри тему нестабильные ХХ ... там у нас появи...   Jan 15 2010, 15:06
- - Kobra   Приветик,вот и у меня 2 дня как загорелся Чек. Про...   Jan 19 2010, 11:38
- - Олег11   Цитата(коксик @ Dec 10 2009, 10:50 ) Подс...   Feb 10 2010, 13:49
|- - oasis   Не понял вот это Цитата(Олег11 @ Feb 10 2010,...   Feb 10 2010, 18:13
||- - avtoprofi   Для двигателя MZR 2.3Turbo очень важно октановое ч...   Feb 10 2010, 18:17
|- - Electric   [quote name='Олег11' date='Feb 10 2010...   Feb 10 2010, 19:20
- - guruVRN   вот что происходит когда пытаешься машину завести ...   Feb 11 2010, 09:51
- - M-Design   ]]>http://www.cripo.com.ua/?sect_id=3&aid=8637...   Feb 11 2010, 12:36
- - oasis   Цитата(M-Design @ Feb 11 2010, 13:36...   Feb 11 2010, 13:23


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 01:46