![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 10.12.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 ![]() |
Подскажите что за фигня? Очень часто включаеться Check Engine и машина тупо не едет и оброты не поднимаються выше 3000. Был два раза на сто Mazda на причальной. Было проведено (чистка двигателя, земенены свечи). Заправляюсь на воге или кло. Пробег 40тыс. Раньше заправлялся на разных заправках и машина всё хавала. Теперь после чистки раз в месяц загараеться эта фигня и машина не едет. Что делать? Выручайте?
![]() Сообщение отредактировал коксик - Dec 10 2009, 12:52 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
Всем привет!
Почитал на форумах про горящий чек, но так и не понЯл как его побороть? ПОМОГИТЕ!! У меня амер_версия, "полный фарш", за два года накатал 18 амер_миль, как законопослушный авто_юзер. А теперь этот "фарш" начинает не по детски напрягать. С ноября постоянно загорается чек - код ошибки 2187. Я его сбрасываю, а он опять.... Загорается иногда в момент запуска двигла, иногда в движении, причем, все работает коректно и машина "едит". На солидных СТО, включаяя оффициалов, тупо разводят руками, не забывая при этом разводить на деньги. Смотрели свечи, показывали красивые графики на ноутбуке по CAN_протоколу,, вроде все в норме. Одно радует, код ошибки один и тот же 2187. ![]() -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Немного инфо для тех, кто думает, что в США все ездят только на бензе с октановым числом 95
![]() Наверняка на крышке бензобака американок CX-7 написано что-то типа "Premium only" В СНГ в настоящее время производят бензины: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95 и АИ-98. Они выпускаются этилированными, малоэтилированными и неэтилированными, летних и зимних сортов. Все этилированные бензины окрашивают: А-72 — розовый; А-76 — желтый; АИ-93 — оранжево-красный; АИ-98 — синий. За рубежом основными являются две марки бензина: «Премиум» (1-й сорт, октановое число 97-98) и «Регуляр» (2-й сорт, октановое число 90-94). В Англии, США и некоторых других странах выпускается также бензин «Супер» (октановое число 99-102). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Немного инфо для тех, кто думает, что в США все ездят только на бензе с октановым числом 95 ![]() Наверняка на крышке бензобака американок CX-7 написано что-то типа "Premium only" В СНГ в настоящее время производят бензины: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95 и АИ-98. Они выпускаются этилированными, малоэтилированными и неэтилированными, летних и зимних сортов. Все этилированные бензины окрашивают: А-72 — розовый; А-76 — желтый; АИ-93 — оранжево-красный; АИ-98 — синий. За рубежом основными являются две марки бензина: «Премиум» (1-й сорт, октановое число 97-98) и «Регуляр» (2-й сорт, октановое число 90-94). В Англии, США и некоторых других странах выпускается также бензин «Супер» (октановое число 99-102). Сейчас "кто-то" придёт и расскажет о различии между Европейскими и Американскими замерами. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
Сейчас "кто-то" придёт и расскажет о различии между Европейскими и Американскими замерами.
Пановэ, в америке, как и в Украине, бензин с окт. числом выше 92 -- НПЗ НЕ ПРОИЗВОДЯТ! А двигло конкретно затачивается производителем под тот регион где тачка будет жить и кушать. Что скажете??? ![]() -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Пановэ, в америке, как и в Украине, бензин с окт. числом выше 92 -- НПЗ НЕ ПРОИЗВОДЯТ! А двигло конкретно затачивается производителем под тот регион где тачка будет жить и кушать. Что скажете??? ![]() Бензин "доганяется" октановым числом с помощью присадок. Присадки бывают дешёвые и дорогие. Потому не мудрено, что наш 95 полное "Г". А СХ-7 надо заправлять нашим 98 однозначно. И не надо сравнивать наш 95 и их 95, это огромная разница, которая скрывается за говняными, зачастую запрещёнными дешёвыми присадками и т.п.. У них 95 совсем другой. В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже. Сообщение отредактировал avtoprofi - Jan 7 2010, 12:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
А СХ-7 надо заправлять нашим 98 однозначно. И не надо сравнивать наш 95 и их 95, это огромная разница, которая скрывается за говняными, зачастую запрещёнными дешёвыми присадками и т.п.. У них 95 совсем другой. В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже. На крышке бензобака моего "американского" авто написано Premium ! (американский Premium) В нашем СНГ бензим с окт. числом выше 92 НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ! и никогда не производился. Сообщение отредактировал ГУИНПЛЕН - Jul 23 2010, 14:55 -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Ещк раз хочу повториь. На крышке бензобака моего "американского" авто написано Premium ! (американский Premium) В нашем СНГ бензим с окт. числом выше 92 НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ! и никогда не производился. Вот о чём я и говорил ![]() В нашем СНГ бензим с окт. числом выше 92 НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ! и никогда не производился. Просто есть два метода определения октанового числа бензина. По методу, который используют в США (моторному), у них 92 (Premium) - это по методу (исследовательскому), который используется у нас 97-98. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
Вот о чём я и говорил ![]() Просто есть два метода определения октанового числа бензина. По методу, который используют в США (моторному), у них 92 (Premium) - это по методу (исследовательскому), который используется у нас 97-98. 92й он и в Африке 92й. Ну, может, в Крижополе он и катит как 98_й, дело хозяйское. Почитай Госты. У нас на окраине НПЗ "Лукойл" - факелом дымит, россияяяне..., можно заправиться прямо из трубы. Они пытались как то модернизироваться под Европу, но революционных достижений в этом не достигли. Кроме того разница в стоимости бензина - 0,05 -0,10 укр_копеек, что Прибалтийский, что Румынский, что российский Лукойл, который стоит на окраине города, Это настораживает... А не бодяжат ли наши бизнесмены, сопливые, по дороге из прибалтики 80й в 98й, ведь тритензии на деревню румынскому дедушке... -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
92й он и в Африке 92й. Ну, может, в Крижополе он и катит как 98_й, дело хозяйское. Почитай Госты. При чём тут 92 катит как 98? Я уже даже не знаю как доступнее объяснить.. Есть два метода определения октанового числа. Моторный, бенз обозначается "А" (его используют америкосы) Исследовательский, "АИ" (используется у нас) В одном стакане один и тот же бензин будет и А-92 и АИ-98. Просто метод определения разный. Это так же как и температура одного и того же воздуха в Цельсиях и Фарингейтах... вот прибор для определения октанового числа. Заливаешь туда бенз и он сразу показывает по Исследовательскому методу и по моторному одновременно. ![]() ![]() один и тот же бенз: 84 по моторному 92 по исследовательскому |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
один и тот же бенз: 84 по моторному 92 по исследовательскому Прикольная игрушка, Исследовательское октановое число (ОЧИ) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин. Оно показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок. Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же, но частота вращения коленвала повышается до 900 об/мин, а смесь предварительно подогревается. ОЧМ, за редким исключением, меньше, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок. Двигатели гоночных автомобилей работающих на метаноле имеют степень сжатия превышающую 15:1 в то время как в обычном карбюраторном ДВС степень сжатия для неэтилированного бензина как правило не превышает 11.1:1. В пятидесятые — шестидесятые годы одной из тенденций двигателестроения, особенно в Северной Америке, было повышение степени сжатия, которая к началу семидесятых на американских двигателях нередко достигала 11-13:1. Однако, это требовало соответствующего бензина с высоким октановым числом, что в те годы могло быть получено лишь добавлением ядовитого тетраэтилсвинца. Введение в начале семидесятых годов экологических стандартов в большинстве стран привело к остановке роста и даже снижению степени сжатия на серийных двигателях. Антидетона́торы — химические соединения, добавляемые в небольших количествах к моторным топливам для уменьшения детонации. Наиболее эффективными и дешевыми антидетонационными (октаноповышающими) присадками являются органические соединения свинца — тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец. Но от их использования в развитых странах отказались еще в середине 90-х, с введением норм Euro 2 (этиловая жидкость — канцерогенное вещество). От свинща катализатор умирает через полтора - два месяца, проверено!!! Были разработаны другие, менее токсичные антидетонаторы, например, трикарбонил(232-циклопентадиенил)марганец Mn(CO)3(C5H5), димер карбонил(232-циклопентадиенил)никеля [Ni(CO)(C5H5)]2, ферроцен Fe(C5H5)2, монометиланилин (ММА). К сожалению, эти антидетонаторы образуют твердый красный нагар на свечах и на стенках цилиндров в значительно бо́льших количествах, чем тетраэтилсвинец ![]() Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, в двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98. -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 01:46 |