![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Путем долгих логических рассуждений и местонахождения меня любимого решил, что после Волги с ее задним приводом и проблемами зимой в горку подниматься (ко знает, где я живу, поймет о чем я), решил я, что как нельзя лучше должен мне подойти передниприводной автомобиль. Страна изготовления была выбрана как одна из самых надежных, в результате чего (учитывая подавляющую заднеприводимость Мерсов и БМВ) была выбрана естессно, Япона-мать! Итак, что же еще могло после Волги быть таким же большим, мощным и красивым одновременно. Цена тоже имела значение, т.к. уже на работе договорился, что дадут бабла как беспроцентную ссуду не более 10000 доляров. Вначале я подумывал об Ауди 100/А6, но их космические цены меня отпугивали. Также мне очень нравилась попка Тойоты-Кэмри с узкими задними фарами, но она тоже почему-то стоила немало (даже вариант с обычным рядным 4-хцилиндровым движком). И потом, мне всегда почему-то нравилась идеальная (я бы сказал гармоничная) форма седана 626 годов 89-91 (ЖД кажется, если не ошибаюсь), 929, 626 Же. А когда я впервые увидел Кседос-6, то понял, что это мое. Одна беда - маловат он показался мне (не для семейного чувака, как я, а для летуна-лихача, которм я бываю лишь иногда). После долгих посиделок в салоне Кседоса-6, изучения технических характеристик и внешнего вида я уже почти решил брать-таки его, но вдруг в один из автобазарных дней на Чапаевке, зайдя с переду показавшейся мне Кседосом 6 машины, я залез в салон и уже вылазить не захотел. Было лето, хозяин балдел от тихо работающего климата и вальяжно рассказывал о преимуществах даной модели перед Кседосом 6. Но я его не слушал. Бортовой комп, круиз, куча места сзади для детишек, сама эргономика салона, где все под рукой, качество отделки и наконец, не слишком большое отличие по цене от Кседоса 6 (всего 1,5-3 тыщи зелени) решили для меня проблему выбора. Итак, в мае-июне 2005 года я начал по Украине выбирать варианты до 10000. На первом месте стояла Одесса. Это потом, когда я въехал в нее, понял почему - город просто кишел еще на подъезде к нему всевозможными японскими тачками - от праворуких Корон до наиболее распространенных Карин Е. Первая машинка нам (а я взял с собой механика-мастера Серегу, который любезно за небольшую плату на своей новой Волге оттарабанил меня в Одессу чтобы помочь выбрать машинку) показалась не очень. Владелец - женщина. Я всегда думал, что женский пол как-то более бережно чтоли относится к вещам такого рода, не лихачит типа. Но после фразы "Она очень тихая - когда-то я пробила колесо и полдня каталась по городу, не слышала что оно у меня пробито", я понял, что не все женщины одинаковые. С одной стороны это говорило об очень хорошей шумоизоляции автомобиля - и действительно, после Волги мне показалось что я сижу дома и слушаю музыку. С другой - о том, что хозяйку не очень волновали шумы, которые издавала машинка, и это меня насторожило. И не зря. Проехав пару сотен метров, мы довольно ясно услышали стуки в подвеске, заехали на первое же СТО и услышали вердикт по замене где-то половины ходовой. Цена в 8500 сразу перестала привлекать. Да и цвет темно-зеленый не очень шел к такой машине. Вторым на очереди был Кседос-6 за 7000. Сразу скажу что тут играла-таки цена. Одесса в плане подержанных японок самый дешевый город. Авто было убитым (не работало пару важных опций - типа кондей там и гидроусилитель руля). Парень, который приехал на ней, сказал, что владелец этого авто тоже женщина (может они думают, что так скорее можно продать тачку?)
![]() ![]() О том, как я ехал домой, первых впечатлениях о драйве за рулем, что мы с ним вместе пережили, читайте в следующих выпусках ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 09:11 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Ну-с, продолжим!
Первое впечатление от приобретенной машинки – как наверное у всех, легкий мандраж. По привычке с отечественных авто карбюраторного типа поворот ключа подстраховал нажатием на педаль газа и вначале ниче не понял – так завелась или нет? Вроде и рев был, и лампочки погасли – а ниче не слышно. Я сдуру еще раз ключем крутанул вправо и услышал неприятные звуки – ну что это было вы поняли, когда пытаешься заведенную машинку еще раз завести. Как говаривал один мастер: «Сань, тебе надо свисток на выхлопную одеть!, - Зачем? – Чтоб слышно было, что заведенная!» ![]() Ладно, будем выруливать. Сразу понял, что обзор ни к черту – что спереди, что сзади. Широкие передние стойки конечно увеличивают безопасность, но иногда не видишь пешеходов, которые могут прятаться за ними. Очень сильная тонировка еще больше портит картину. Зато как я балдею от этой мягкости и плавности хода! На Волжане это тоже есть, но не то, не то ![]() ![]() ![]() Конечно, комплектация несколько слабовата по сравнению с другими 9-ками, но мне нравится. Черная панель в некоторых местах напоминает кожу (особенно там, где пассажирская подуха), отсутствие вставок под дерево ничуть не портит внутреннюю отделку, т.к. качество черного пластика, который за 10 лет выглядит как новый, все еще очень хорошее и гармонирует с серым замшевым салоном. Передние сидухи чем-то напоминают сделанные в стиле «Рекаро» - боковая поддержка, четкое повторение изгибов спины, все сделано продумано и пропорционально. Сзади -просто мягкий диван ![]() ![]() До сих пор тащусь от внешнего вида своей девяточки и сразу угадываю близнецов, где бы так редко они не мелькнули. Передок, хоть и отсутствует в нем этот хищный изгиб новых троек, очень напоминает своей решеткой бэху 7-ку (может из-за этого, почти все, завидя меня у себя на хвосте, стараются пропустить?) ![]() ![]() Вернемся к драйву. Очень нравится его поведение в поворотах – четко, очень четко держит дорогу. И дело не только в том, что он ниже (клиренс всего 12 см) и шире того же 6-го. Дело еще в массе, етессно, в переднем приводе и многорычажке – по 3 рычага на каждое колесо, 2 шаровых – и ты уже спокойно входишь в поворот, только успевай ручку дергать ![]() ![]() ![]() ![]() Да, обзорность могла бы быть и получше (а может и водитель поаккуратнее?) ![]() ![]() Однако кто мне скажет что за эти деньги можно получить достойную замену? Ни при покупке, ни при обслуживании ни Бэхи, ни Ауди, ни Мерса никогда не будет таких же цен, а ведь этот красавец им ничем не уступает! Если менять, то только на более свежий! В следующий раз расскажу о негативе (да-да, тут он тоже есть!) ![]() ![]() Цены на запчасти, лучшие мастера, разборки – все впереди ![]() -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 16:44 |