Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Xedos 9: Немного о любимом Кседосе, или как я выбрал, а затем эксплуатировал его
Login
сообщение Jul 17 2007, 16:52
Сообщение #1


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Путем долгих логических рассуждений и местонахождения меня любимого решил, что после Волги с ее задним приводом и проблемами зимой в горку подниматься (ко знает, где я живу, поймет о чем я), решил я, что как нельзя лучше должен мне подойти передниприводной автомобиль. Страна изготовления была выбрана как одна из самых надежных, в результате чего (учитывая подавляющую заднеприводимость Мерсов и БМВ) была выбрана естессно, Япона-мать! Итак, что же еще могло после Волги быть таким же большим, мощным и красивым одновременно. Цена тоже имела значение, т.к. уже на работе договорился, что дадут бабла как беспроцентную ссуду не более 10000 доляров. Вначале я подумывал об Ауди 100/А6, но их космические цены меня отпугивали. Также мне очень нравилась попка Тойоты-Кэмри с узкими задними фарами, но она тоже почему-то стоила немало (даже вариант с обычным рядным 4-хцилиндровым движком). И потом, мне всегда почему-то нравилась идеальная (я бы сказал гармоничная) форма седана 626 годов 89-91 (ЖД кажется, если не ошибаюсь), 929, 626 Же. А когда я впервые увидел Кседос-6, то понял, что это мое. Одна беда - маловат он показался мне (не для семейного чувака, как я, а для летуна-лихача, которм я бываю лишь иногда). После долгих посиделок в салоне Кседоса-6, изучения технических характеристик и внешнего вида я уже почти решил брать-таки его, но вдруг в один из автобазарных дней на Чапаевке, зайдя с переду показавшейся мне Кседосом 6 машины, я залез в салон и уже вылазить не захотел. Было лето, хозяин балдел от тихо работающего климата и вальяжно рассказывал о преимуществах даной модели перед Кседосом 6. Но я его не слушал. Бортовой комп, круиз, куча места сзади для детишек, сама эргономика салона, где все под рукой, качество отделки и наконец, не слишком большое отличие по цене от Кседоса 6 (всего 1,5-3 тыщи зелени) решили для меня проблему выбора. Итак, в мае-июне 2005 года я начал по Украине выбирать варианты до 10000. На первом месте стояла Одесса. Это потом, когда я въехал в нее, понял почему - город просто кишел еще на подъезде к нему всевозможными японскими тачками - от праворуких Корон до наиболее распространенных Карин Е. Первая машинка нам (а я взял с собой механика-мастера Серегу, который любезно за небольшую плату на своей новой Волге оттарабанил меня в Одессу чтобы помочь выбрать машинку) показалась не очень. Владелец - женщина. Я всегда думал, что женский пол как-то более бережно чтоли относится к вещам такого рода, не лихачит типа. Но после фразы "Она очень тихая - когда-то я пробила колесо и полдня каталась по городу, не слышала что оно у меня пробито", я понял, что не все женщины одинаковые. С одной стороны это говорило об очень хорошей шумоизоляции автомобиля - и действительно, после Волги мне показалось что я сижу дома и слушаю музыку. С другой - о том, что хозяйку не очень волновали шумы, которые издавала машинка, и это меня насторожило. И не зря. Проехав пару сотен метров, мы довольно ясно услышали стуки в подвеске, заехали на первое же СТО и услышали вердикт по замене где-то половины ходовой. Цена в 8500 сразу перестала привлекать. Да и цвет темно-зеленый не очень шел к такой машине. Вторым на очереди был Кседос-6 за 7000. Сразу скажу что тут играла-таки цена. Одесса в плане подержанных японок самый дешевый город. Авто было убитым (не работало пару важных опций - типа кондей там и гидроусилитель руля). Парень, который приехал на ней, сказал, что владелец этого авто тоже женщина (может они думают, что так скорее можно продать тачку?) smile.gif . Мы уже думали уезжать не солоно хлебавши, когда совершенно неожиданно для меня позвонили ребята, которым я заказывал подыскать авто еще месяц назад в интернете. Кседос 9 стоял в салоне возле авторынка. Владелец - замдиректора одного из рынков, сказал, что может подъехать показать его через 30 мин. Супер. Мне сразу понравился цвет (дипломат). Насколько я знаю, краска на 9-ках всегда шла с металликом и считается особо прочной, т.к. машинка изготавливалась, чтобы покорить хоть какую-то часть сегмента бизнес-класса седанов Европы и Америки и быть достойным конкурентом БМВ 5 серии, Мерседеса Е-класса и Ауди А6, т.е. делалась на совесть. Потом был драйв (пока на заднем сиденьи), но отличия от предыдущей зеленой машины были налицо. Ничего не гремело, не болталось. Машинка шла четко сбалансировано. Хозяин показал настоящий драйв в уже проснувшемся и работающем городе - я никогда не думал, что такая большая машина способна на такое. Он добился чего хотел smile.gif . Я еще больше влюбися в машинку и небольшие огрехи по кузовщине и капающая помпа меня уже не смущали. Я таки взял этого красавца за 8900 на следующий день и стал обладателем 9-го Кседоса, выпущенного страной восходящего солнца в ноябре 1994 года для Германии (а всего этих машин в период 1993-2002 годах было изготовлено не более 35000), с люком, климат и круиз-контролем, 2-мя форонтальными подушками и АБС, полным электропакетом и нубуком в салоне (как выгодно отличается он от кожи, я понял позже) и, самое главное - 2-хлитровым V-образным 6-цилиндровым движком (24 клапана) мощностью 144 лысы, так что особой разницы после перехода с 2,4 л на Волге я не заметил.
О том, как я ехал домой, первых впечатлениях о драйве за рулем, что мы с ним вместе пережили, читайте в следующих выпусках smile.gif

Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 09:11


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Login
сообщение Jul 21 2007, 02:24
Сообщение #2


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Ну-с, продолжим!
Первое впечатление от приобретенной машинки – как наверное у всех, легкий мандраж. По привычке с отечественных авто карбюраторного типа поворот ключа подстраховал нажатием на педаль газа и вначале ниче не понял – так завелась или нет? Вроде и рев был, и лампочки погасли – а ниче не слышно. Я сдуру еще раз ключем крутанул вправо и услышал неприятные звуки – ну что это было вы поняли, когда пытаешься заведенную машинку еще раз завести. Как говаривал один мастер: «Сань, тебе надо свисток на выхлопную одеть!, - Зачем? – Чтоб слышно было, что заведенная!» smile.gif.
Ладно, будем выруливать. Сразу понял, что обзор ни к черту – что спереди, что сзади. Широкие передние стойки конечно увеличивают безопасность, но иногда не видишь пешеходов, которые могут прятаться за ними. Очень сильная тонировка еще больше портит картину. Зато как я балдею от этой мягкости и плавности хода! На Волжане это тоже есть, но не то, не то smile.gif. Опции изучал всю дорогу пока ехал с Одессы в Херсон. Не притопить не мог! Младший братуха вцепился в рукоятку на двери и уперся в торпедо. Помня, как я любил ганять с риском еще на запоре 968-м и батиной шестерке, то и дело пытался меня осадить -куда там. Я почувствовал мощу и рисковал почем зря – хотел сразу понять, что за машинка. Только за рулем я действительно понял, что все написанное про нее – правда. Такой комфорт я испытывал всего пару-тройку раз, проехавшись в Мерсе Е-класса и Ауди А8. Даже в дождь (тогда еще стояли Гудики Игл Вентура, а диски родные 15легкосплав до сих пор) я втулил по Одесской 195 км/ч и прозрел, что никакого дискомфорта не испытываю! Более того, я и не хотел так гнать! Просто скорость явно не чувствовалась, да еще и с горки катился. Ну ниче, первый же гаец обрадовался 20чке, када показал мне 144 км/ч на своем пистоле smile.gif. С барской руки дал порулить бате и брату. Просто чувствовал, как им понравилось, хотя батя тогда совсем недавно взял Дэу Ланос и не мог нарадоваться после своих запоров, четверок, шестерок, волг... Его мнение насчет подержанных иномарок стало явно выгоднее, он даже начал задумываться насчет Карины Е, пока я не уговорил его на Такуму smile.gif
Конечно, комплектация несколько слабовата по сравнению с другими 9-ками, но мне нравится. Черная панель в некоторых местах напоминает кожу (особенно там, где пассажирская подуха), отсутствие вставок под дерево ничуть не портит внутреннюю отделку, т.к. качество черного пластика, который за 10 лет выглядит как новый, все еще очень хорошее и гармонирует с серым замшевым салоном. Передние сидухи чем-то напоминают сделанные в стиле «Рекаро» - боковая поддержка, четкое повторение изгибов спины, все сделано продумано и пропорционально. Сзади -просто мягкий диван smile.gif, но тоже с хорошими заводскими выемками под удобную посадку, не совсем удобно сидеть посрединке – там плоско. Вначале я жалел, что нет кожи. А когда посидел пару раз летом в служебном Субарике и проехался на нем в командировочку в Харьков, понял все преимущества от отсутствия скользкой, жаркой летом и холодной зимой кожи. Если честно, из-за передней панели вид салона не тянет на бизнес-класс, он несколько спартанский и даже чем-то напоминает мне суровый армейский быт, где первый год приходилось учиться и служить водителем-механиком на военной технике. Однако что не могло не радовать – работало все. Электропакет не был полным только из-за отсутствия подогрева сидений, но даже в прошлую холодную зиму я ничего себе не отморозил – печка (как и климат), работали на Ура! Очень нужная и полезная опция - бортовой комп. До конца разобрался в нем только благодаря Прелюду, с которым познакомился на АИ smile.gif
До сих пор тащусь от внешнего вида своей девяточки и сразу угадываю близнецов, где бы так редко они не мелькнули. Передок, хоть и отсутствует в нем этот хищный изгиб новых троек, очень напоминает своей решеткой бэху 7-ку (может из-за этого, почти все, завидя меня у себя на хвосте, стараются пропустить?) smile.gif. Вместе с тем линии переднего бампера гибче и мягче, а узкие продольные глаза явно говорят, что это японец, а не немец. Сзади (хоть злые языки и говорят про какую-ту приплюснутость) 9-ый Кседарь смахивает на спортивные задки тех же японских купешек, которые так выгодно осветили путь Хонде и Тойоте, есть большое сходство с Ауди А6 первых годов и А8, той же седьмой бэхой, но у них всех линии очень прямые, а тут - прикольные изгибы. Однако явная связь с 626 седаном 92-99 годов все же есть – в основном за счет сходства задних фонарей первых серий. Конечно, Кседос 6 – с этим они как братья, только младший более сбитый и выглядит чуть повыше и компактнее, но зато он сзади явно проигрывает, да и впереди тоже -как-то не хватает ширины ему чтоли для законченности и гармонии. Ну это мне так кажется smile.gif.
Вернемся к драйву. Очень нравится его поведение в поворотах – четко, очень четко держит дорогу. И дело не только в том, что он ниже (клиренс всего 12 см) и шире того же 6-го. Дело еще в массе, етессно, в переднем приводе и многорычажке – по 3 рычага на каждое колесо, 2 шаровых – и ты уже спокойно входишь в поворот, только успевай ручку дергать smile.gif. Да, сложность подвески дает иногда о себе знать – это и двойная-тройная диагностика, пока поймешь, что стучит, и съеденное той же многорычажкой сзади место в багажнике (но нам же не кирпичи возить) smile.gif. Сбоку мой красавец напоминает мне отдельные модели Мерса Эс-класса, очень радует переход с багажника на заднее стекло – что-то среднее между седаном и спортивным купе, а вот переход с лобовухи на капот несколько подкачал – тут угол более резковат и неуклюж, но это опять-таки с какого угла смотреть smile.gif. Вообще дизайнер преуспел на 5 с +! Принципиальных изменений кузова за 9 лет выпуска не было, а линии машинки до сих пор выдающиеся и стильные – все думают, что машинка довольно свежая, ну не старше 3 лет (правда пока не присмотрятся к моим вечным проблемам с кузовщиной) smile.gif
Да, обзорность могла бы быть и получше (а может и водитель поаккуратнее?) smile.gif. Но что вы хотите от полуспортивной тачки с низкой посадкой и такими размерами? Да, претензии на седан бизнес-класса налицо, однако электропривод водительского сидения, даже поднимая сидуху на самый верх, не позволяет понять где заканчивается изгиб крайних правого или левого передних углов, а немного приподнятый задок машинки все равно не дает лицезреть конец скошенного вниз багажника. Плюс тонировка, отсутствие парктроника (все никак руки не дойдут) – от этого царапины живут и плодятся smile.gif.
Однако кто мне скажет что за эти деньги можно получить достойную замену? Ни при покупке, ни при обслуживании ни Бэхи, ни Ауди, ни Мерса никогда не будет таких же цен, а ведь этот красавец им ничем не уступает! Если менять, то только на более свежий!
В следующий раз расскажу о негативе (да-да, тут он тоже есть!) smile.gif. И о том, как нужно осторожнее с ним справляться (опыты небольших полетов) smile.gif
Цены на запчасти, лучшие мастера, разборки – все впереди smile.gif


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Login   Xedos 9: Немного о любимом Кседосе   Jul 17 2007, 16:52
- - YuraL   Зачет! Вижу Dimka заразительный пример показ...   Jul 17 2007, 16:58
- - Login   Ну-с, продолжим! Первое впечатление от приобре...   Jul 21 2007, 02:24
|- - ikram   Цитата(Login @ Jul 21 2007, 02:24 ) Ну-с,...   Jul 21 2007, 02:37
- - YuraL   Отлично написано! Зачет! Логин, ты случайн...   Jul 21 2007, 08:09
- - Login   Тургенев отдыхает, у него ж тачки не было! сп...   Jul 23 2007, 14:22
- - Coomar   Login, напиши, пожалуйста, об отрицательных сторон...   Aug 15 2007, 11:22
- - Login   Если коротко (времени не много), то как я писал вы...   Aug 15 2007, 12:04
- - Login   да меня как поперло, када я один - он же легче и п...   Aug 15 2007, 12:13
|- - sasa   Полностью согласен ( я художник где-то ) немогу на...   Jun 13 2008, 08:19
|- - Login   Цитата(sasa @ Jun 13 2008, 09:19 ) Полнос...   Jun 13 2008, 11:11
- - ih8smile   я и не знал что на кседоксе шли 6 целиндровые. А к...   Jun 13 2008, 12:06
|- - Login   Цитата(ih8smile @ Jun 13 2008, 13:06 ) я ...   Jun 13 2008, 12:18
- - ih8smile   жаль что отказались в пользу 4 цилиндровых   Jun 13 2008, 12:26
|- - Login   Цитата(ih8smile @ Jun 13 2008, 13:26 ) жа...   Jun 13 2008, 12:49
- - ih8smile   на кседоксе ни разу не ездил, так что сложно подде...   Jun 13 2008, 12:52
|- - Login   Цитата(ih8smile @ Jun 13 2008, 13:52 ) на...   Jun 13 2008, 12:55
- - ih8smile   а какой клиренс в кседокса9?   Jun 13 2008, 13:02
|- - Login   Цитата(ih8smile @ Jun 13 2008, 14:02 ) а ...   Jun 13 2008, 13:03
- - ih8smile   а у тебя получилось поднять его выше?   Jun 13 2008, 13:04
|- - Login   Цитата(ih8smile @ Jun 13 2008, 14:04 ) а ...   Jun 13 2008, 13:10
- - Vincent   в продолжении темы и я черкану пару слов. И так: ...   Jul 9 2008, 00:06
|- - Rabbit   Цитата(Vincent @ Jul 9 2008, 01:06 ) Прия...   Oct 23 2008, 09:54
- - Vincent   этот топ для тех кого интересует расход горючки на...   Jul 9 2008, 11:21
- - Login   Володя, по расходу у меня тож очень похоже все, по...   Jul 9 2008, 12:45
|- - Vincent   Цитата(Login @ Jul 9 2008, 13:45 ) Володя...   Jul 9 2008, 16:48
- - Oleg27   нормально и 120-140 ехать очень приятно, но нет у ...   Oct 15 2008, 17:20
- - ser_mitya   Цитата(Vincent @ Jul 9 2008, 01:06 ) Прия...   Oct 23 2008, 10:31


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 16:44