![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 14.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 323 Имя: Алексей ![]() |
![]() -=Torin=-, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
![]() -=Torin=-, Зарядить можно. Только зарядным, которое позволяет или фиксировать напряжение или хотя бы его отслеживать. Или же дополнительно использовать вольтметр. Для необслуживаемого акб напряжение НЕ ДОЛЖНО превышать 15 В, иначе вода может закипеть и будет бабах. Включайте зарядное устройство. Установите напряжение зарядки 14,4В. Процесс пошел. В процессе зарядки ток будет снижаться. Процесс закончится, когда при напряжении на клеммах 14,4В ток упадет до 200mA (т.е. 0,2А). Перезарядить (повредить) батарею таким напряжением невозможно. Просто ток заряда снизится до величины тока саморазряда АКБ. Ток заряда ОБСЛУЖИВАЕМОГО АКБ берется по формуле ток заряда=емкость АКБ/10. Т.е. если акб на 55 Ач, то ток выставляем 5.5 А. Но, повторюсь, это для обслуживаемого. В необслуживаемом самое главное контролировать напряжение! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 14.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 323 Имя: Алексей ![]() |
Зарядить можно. Только зарядным, которое позволяет или фиксировать напряжение или хотя бы его отслеживать. Или же дополнительно использовать вольтметр. Для необслуживаемого акб напряжение НЕ ДОЛЖНО превышать 15 В, иначе вода может закипеть и будет бабах. Включайте зарядное устройство. Установите напряжение зарядки 14,4В. Процесс пошел. В процессе зарядки ток будет снижаться. Процесс закончится, когда при напряжении на клеммах 14,4В ток упадет до 200mA (т.е. 0,2А). Перезарядить (повредить) батарею таким напряжением невозможно. Просто ток заряда снизится до величины тока саморазряда АКБ. Ток заряда ОБСЛУЖИВАЕМОГО АКБ берется по формуле ток заряда=емкость АКБ/10. Т.е. если акб на 55 Ач, то ток выставляем 5.5 А. Но, повторюсь, это для обслуживаемого. В необслуживаемом самое главное контролировать напряжение! спасибо за полный ответ. момент бабах меня пугал больше всего. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 08:13 |