![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 27.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Господа маздаводы может кто подскажет?
На ХХ при всем отключенном моторчик работает ровно (хотя пятой точкой чувствую некую равномерную дрожь по всему кузову). Но стоит включить свет, а особенно кондиционер или печку и появляется ощутимая вибрация на кузове, при чем накатывает волнами, при этом стрелка тахометра прыгает с приблизительно 650 на 900 оборотов. И свет, то ярче то чуть тусклее светит. На АИ сказали, мол всё норма, но знакомые подсказывают, что это то ли датчик, то ли регулятор ХХ барахлит. Где правда? ![]() П.с. Прошу прощения если боян, поиск не дает результатов! П.п.с. У брата новая 6 2008 года, так у него, сидя в салоне, вообще не скажешь, что движок работает. П.п.п.с. Моя машинка 2006 г.в., движок 2,0, коробка - ручка! Благодарю за советы и помощь наперед!!! Сообщение отредактировал SomakS - Apr 3 2009, 13:45 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2010 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: М3,2.0,Хетч,2004 Имя: Алексей ![]() |
Цитата И свет, то ярче то чуть тусклее светит. -явный признак умирающего регулятора напряжения,в 90% случаев находится в одном блоке со щетками генератора,начни копать оттуда+100 к sasa -------------------- У нас две беды-одна ремонтирует другую...
|
![]() |
|
Гость_Dobermann_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Guests ![]() |
-явный признак умирающего регулятора напряжения,в 90% случаев находится в одном блоке со щетками генератора,начни копать оттуда +100 к sasa Спасибо всем! кто ответил и посоветовал что делать. Поехал на СТО пока сам не сказал куда посмотреть не доперли что ж это было. Да действительно это релле генератора. кстати может кто продает так я куплю. Или его менять или в последующем аккамулятор, так как он его не дозаряжает постоянно идет недостача эллектричества- отсюда мигание света при подгазовке, постоянная работа генератора в режиме повышенного потребления. Кстати совет, блин когда стоите в пробке не включайте вы подогревы и поддувы, фары тоже выкл. меньше будет проблем потом))) Короче, проблему решили с пинком под зад так что по поводу этой деталюхи плиз в личку, да и юзаных не надо и всякой балды потому что буду сразу на СТО покупать при мастере. Антон P.S. не знаю решит ли это проблему видрации по корпусу. посмотрим. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 15:21 |