![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 13 Регистрация: 17.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 New ![]() |
Залил на Shell 92 й бензин. Проехал уже около 200 км, разницы с 95м никакой. Двигатель 2,0. Как думаете,какие то последствия могут быть? Двигатель работает хорошо, пальчики не стучат,все как и на 95м.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Пожалуй, включусь в дискуссию
![]() Спешу огорчить ораторов на тему «порошкового бензина». Ребята, не нужно путать святое с праведным! Если интересно, то можете зайти на Википедию или еще чото там и почитать азы нефтепереработки. Есть первичные процессы – после них появляется дизтопливо, мазут и прямогонный бензин (октан около 66-67). После в него добавляют присадки. Это, в основном, метил(или этил)-трет-бутиловый эфир, изооктен (алкилат), изомеризат. Раньше октановое число очень быстро догонялось свинцом, но с не помню какого года этилированный бензин запрещен. Так происходит на любом, даже самом супер современном заводе. Никакой не сможет завод на один цикл переработки произвести из нефти бензин с октановым числом 95. Да, присадки внедряются но не в том виде как многие тут считают. Это не работа вислом в бочке ![]() А то, о чем тут говорят, формально запрещено (захотелось подогнать октан, булькнул туда железа и пожалуйста, 80 становится 98 или 100, да каким хочешь). Но, конечно же, таким некоторые балуются. Например, ферросидержащие присадки можно найти в бензине АНП, Авиас, Укрнафта и т.д. Да, это, как правило, упомянутый тут порошок. Уважающие себя сети тратят кучу денег на контроль своих сотрудников. Другое дело – облагораживание, введение моющей присадки. Такого наши не производят, а потому их введение разрешено на нефтебазах. Я лично видел эти установки – зачастую, это очень дорогое импортное оборудование. Производитель присадки у всех один – BASF. И! октановое число – главный, но далеко не единственный показатель качества бензина. Есть еще температура кипения, фракционный состав и многое другое, что влияет на работу двигателя. Рассказывать можно долго…. очень жаль, что многие свое субъективное мнение, услышанную где-то информацию, слабо приближенную к правде, выдают за истину первой воды. Сообщение отредактировал BMF - Jan 31 2010, 22:53 -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 06:16 |