![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения внешнего вида автомобилей.
Название темы должно содержать модель машины и описывать суть обсуждения.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,777 Регистрация: 29.09.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Nissan 350z (Булочка) Имя: Александр ![]() |
Решил поднять у нас эту тему. Как вы думаете, что лучше и практичнее? Пленка или краска?
Скажу одно, под пленку авто готовится так же как и под покраску. Цену в учет не брать (это не аргумент ибо цена не имеет значения). Лично мое мнение - перетяжка пленкой дешевый понт. И вообще, стал ли такой цвет авто попсовым? /discuss Сообщение отредактировал Mr. Gorun - Nov 14 2009, 16:48 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
А я согласен с Soleil.
У меня вообще была идея затянуть свою машину пленкой(не мат, а просто прозрачной, типа "жидкий чехол") сразу после покупки, что-бы небыло царапин, сколов и т.д. Не затянул только по-тому, что в Виннице нету ребят, которые это делают(или не было на тот момент). + я подумал - зачем делать подарок 2-му владельцу;-))) Ведь выходит, что ты свое истинное ЛКП не видишь, а показываешь непосредственно ему;-)) Если делать "пленку" вместо "краски", конечно проще потом машину продать(и не надо говорить что это не так). Краску купят "фанаты тюнинга", те, кто всеровно хотел ее так покрасить в будущем. Лично знаю людей, которые ненавидят черный мат "из-за попсовости". Тем более, не каждой машине идет черный мат - а вот на это "кому идет, а кому нет" - покупатели тоже различаются. А пленку снял и продал;-)) Еще исходя из того, что мастера разные бывают и красить в черный мат может далеко не каждый, то многократно возрастает "вероятность накосячить" при покраске. Технология поклейки пленки значительно проще. И если по затратам. 1)Купил авто за 25к.уе + 3к.уе(краска - качественно)=28к.уе 2)Купил авто за 25к.уе + 1,5куе(краска - не так качественно)=26,5к.уе - не знаю, выйдет ли так, есть мастер, он перекрашивал пару машин полностью, вышло хорошо, цена с работой 1к.уе, тоесть предположим, мат буде 1,5куе у него. 3)Купил авто за 25к.уе + 1,3куе(пленка=10000грн)=26,3к.уе. Покатались 3 года, машина стоит около 18к.уе, продаем. Ну не повезло найти покупателя на "мат", надо или приводить к "первоначальному" виду, либо скидывать цену. 1)18к.уе-2к.уе(хорошая перекраска)=16к.уе 2)18к.уе-1к.уе(нормальная перекраска)=17к.уе 3)18к.уе-100уе(содрать пленку)=17,9к.уе В итоге, суммарное попадалово от "возни с ЛКП" за 3 года: 1)3к.уе+2к.уе=5к.уе(мегакраска) 2)2к.уе+1к.уе=3к.уе(норм. карска) 3)1.5к.уе+100уе=1.6к.уе(пленка) Конечно, если найти "любителя туненга", у которого будет полон рот слюней от вида машины в матовой краске, то можно еще штуку сверху накинуть;-) но всеровно, по крайней мере по деньгам, разница ощутима. Следовательно;-) Красит в мат тот, кто: -хочет выделиться и не имеет проблем с лишними "парой штучек", фанат своего дела, возит машину на выставки; -четко знает кому он машину потом продаст, тоесть есть клиенты, либо четкий "портрет" клиента, тоесть он заранее знает, что точно продаст в этом виде машину; -готов периодически полировать машину, что-бы снять царапины/сколы. -либо же человек оставит себе машину надолго, лет на 5-10. Тянет в пленку тот, кто: -хочет предать своему авто необычный вид без существенных капиталовложений; -руководствуется практичностью а не эмоциями; -готов продать машину через 3 года, причем в любой момент, кому угодно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
И если по затратам. 1)Купил авто за 25к.уе + 3к.уе(краска - качественно)=28к.уе 2)Купил авто за 25к.уе + 1,5куе(краска - не так качественно)=26,5к.уе - не знаю, выйдет ли так, есть мастер, он перекрашивал пару машин полностью, вышло хорошо, цена с работой 1к.уе, тоесть предположим, мат буде 1,5куе у него. 3)Купил авто за 25к.уе + 1,3куе(пленка=10000грн)=26,3к.уе. Покатались 3 года, машина стоит около 18к.уе, продаем. Купил авто за 25к.уе, не делаем нифига, продаём за те же "около 18" ![]() и нахуа был этот весь цирк, если на стоимость продажи это не влияет совершенно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Купил авто за 25к.уе, не делаем нифига, продаём за те же "около 18" ![]() и нахуа был этот весь цирк, если на стоимость продажи это не влияет совершенно? хе, ну а что, ты веришь, что влияет? влияет как "+" для данной машины перед конкурентами на рынке, на цену - нет. Если чистая машина стоит 18к, то такая же, но с "крутым выхлопом" будет те же 18к, и то, если покупатели не начнут пугаться. Еще ни один чел при продаже машины не отбил ее рыночную стоимость + стоимость тюнинга, в лучшем случае пол тюнинга, и то если купили "фанаты". |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th May 2025 - 04:07 |