![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,217 Регистрация: 24.12.2007 Из: ... Спасибо сказали: 611 раз(а) Авто: 507 л.с Имя: ... ![]() |
Пару месяцев было несколько проблем. Не так чтобы сильно напрягали, но и хотелось исправить.
Были проблемы явные: -в холодное время не работал автозапуск -после автозапуска загорался чек , попадал через пару обычных заводов. Никогда раньше в этом авто он не загорался -вдруг начинала орать сгу. Стабильно пару раз в неделю.Просто при движении, иногда на выключение ближнего света. -гасла правая фара.Ближний.Сначала загоралась без проблем.Потом через время гасла.Выкл\вкл и начинала снова гореть Со всеми проблемами пару раз заезжала на АИ. Решить удалось только проблему с "чеком" путем добавления реле. Насчет фары сказали что это проблема с блоком. Купила новый, но никак не доезжала заменить После нескольких дней езды на одном подшипнике генератора (второй разлетелся) начала глючить приборка.То иногда мигал красный значек аккума, то одновременно красный аккум+брейк+абс. ![]() Недавно дали контакты электрика. Сначала ехала с недоверием легким. Уже мало верилось что мои проблемы можно исправить. Сейчас могу сказать что спец просто золотой. Вопрос с лампочками на приборке оказался самым простым. Сняли генератор.Разобрали. Оказались микротрещины из-за разницы по натяжению руля за время езда на одном подшипнике.Проблему закрыли Проблема с гаснущей фарой оказалась банальной. Плохо закрепленный контакт.Т.е на любой кочке если отходил провод она и гасла.Закрепили, теперь ни разу не было больше проблемы С автозапуском оказалось самое сложное и интересное.Когда разобрали приборку вынули ключ зашитый. Тут выяснилось что есть только иммобилайзер, внутри нет железного ключа.А на нем тоже чип. В холодное время батарейка иммобилайзера замерзала и работать он конечно отказывался.Куда делся ключ хз. Проблема решилась покупкой железки на АИ за 380гр и полной перепрошивкой. Вылезло еще несколько траблов: - с кольца обхода иммобилайзера была снята изоляция и оно сидело на силумине от замка зажигания -сгу глючило потому как подключено было рядом источником сильного потребления.И из-за скачка питания она с ума иногда сходила.Доставили фильтр питания -провод автозапуска был подключен к генератору. -для подсоедения сигналки к генетору был разрезан жгут. Провод торчал не изолированный -силовой провод реле автозапуска лежал не изолированный на металле -один провод от сгу под рулевым был оголенный Все исправили и изолировали.Слава богу , что за все это время ничего не коротнуло.Закончиться все могло очень грустно. На все ушел день с утра до вечера.Стоимость работы 220гр. Если кому то нужны будут контакты мастера, в личку сброшу. Лично я к другому специалисту больше никогда не поеду. Сообщение отредактировал Графиня - Jan 31 2010, 16:24 -------------------- Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,217 Регистрация: 24.12.2007 Из: ... Спасибо сказали: 611 раз(а) Авто: 507 л.с Имя: ... ![]() |
забыла! когда ставили фильтр напряжения, вывели питание на зажигание.До этого сгушка работала автономно
люстра тоже работает автономно. Буду выводить на зажигание, дабы не было риска для проводки Для СВ рации буду ставить 300ватный усилок ![]() -------------------- Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 06:55 |