Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Расскажите проблемы, хочу брать Xedos 6
Nekit
сообщение Jan 27 2010, 13:11
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.01.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: ищу 626 GF
Имя: Никита



6ка
Рассматриваем данного кандидатов. Вы можете сказать, мол, что тут рассматривать. В сотый раз это делаем. И будете правы.
Но моя просьба не просто разговор из серии - скока жерт, скока прет. Меня реально интересует мнение людей, которые понимают в этой платформе все её тонкости.
Поэтому хотелось бы получить ответы на ряд вопросов.
1. Кузов. Если машина НЕ была кардинально бита, то:
А. Задние арки не должны ржаветь?
Б. Где на этих машинах ОБЫЧНО появляется ржавчина? Еще раз повторюсь - при отсутствии серьезного аварийного прошлого!
3.Я остановился на 2л в паре с автоматом. Я понимаю, что пробег на машине возрастом 13-15 лет уже может быть далеко за 300ткм. Что такое 300ткм на 2л БЕЗ КАПИТАЛКИ. К чему готовится? Или он еще столько же откатает? Какая в среднем статистика по 2 литровкам в плане - пробег к капиталке.
4.У меня сейчас машина с автоматом. Знаю о чем говорю. Коробка на Кседосе умирает моментально, или обычно последняя агония присутствует? Рывки, пробуксовки, толчки. Что скажите по вашему опыту?
5.Электрика. Проблемы с фарами, приборкой, заводкой авто. Часто бывает?
6.Подвеска меня не сильно волнует. В условиях нашей страны - это расходник. Главное, что большую часть можно заменить. Это ж НЕ когда полетит мотор или коробка.
7.И последнее. Салонный фарш. Кондюки умирают от старости? Мрут может еще какие-то блоки. У кого какой был опыт?

Всем спасибо за внимание. Только, пож-ста, не надо говорить - не нужна тебе такая машина, брат (с)Бумер-2
Я все прекрасно понимаю. Мне очень нравится дизайн. Стильный, динамичный. Устраивает тандем - 2х литровый мотор + автомат. Но большинство мне говорит, что Кседосы этих годов, которые не прошли капиталку - это прямой путь попасть на ремонт того же мотора или коробки. Вот поэтому и жду объктивного мнения людей, которые прошли "огонь, воду и медные трубы с этим авто".
Благодарю заранее за дельные ответы и советы.
Никита, Киев

Сообщение отредактировал Login - Jan 28 2010, 16:03
Go to the top of the page
Вставить ник Nekit в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Nekit
сообщение Jan 29 2010, 14:05
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.01.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: ищу 626 GF
Имя: Никита



спасибо всем откликнувшимся! довольно познавательно

на форуме кседос6 у меня проблемы с регистрацией.
да я пока на перепетии дорог нахожусь. то ли рассматривать 6, то ли 9. 9ка однозначно живее(общоее кол-во экземпляров в Укре) и дороже. в 6ке салон сзади очень маленький, но дизайн более спортивный. но то что 6ки встречатся в усмерть укатаные - это не вопрос. Достаточно посмотреть на убитую кожу и вытертый руль. Типичные проблемы американских авто 90-х годов, но откуда они на Япе?

Еще такой вопрос:
интересует реальный расход в городе на 2.5 с автоматом. литров 13-14? 92й при необходимости вливать можно? на АНП лью в Хонду, ей пофиг, степень сжатия позволяет.
2л в основном на палке, на автомате - это полный труп, как я понял

Вот... о чуть не забыл! smile.gif Движки надо крутить? Что двушку, что 2.5. К чему спрашиваю - движки моментные? Тяга с низов есть? Отсутствие низа на Хонде меня просто убивает. Объем правда всего 1.5. А тут все таки В-образные 6шки... или тоже надо под зад давать чтоб ехали?
Go to the top of the page
Вставить ник Nekit в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 7 2010, 22:13
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Nekit @ Jan 29 2010, 14:05 ) *
Движки надо крутить? Что двушку, что 2.5. К чему спрашиваю - движки моментные? Тяга с низов есть? Отсутствие низа на Хонде меня просто убивает. Объем правда всего 1.5. А тут все таки В-образные 6шки... или тоже надо под зад давать чтоб ехали?

Тянет с низов очень даже хорошо, т.е с 1200 об на пятой передаче, если 2.5 и тоже только 1600 об. для 2,0 мотора. Разница между рядной 4-кой и V-образной шестёркой огромна, 4-ка на низах трактор, а на верхах бензопила, правда японская.
Расход 2,0 литра в городе летом до 10 литров при исправном инжекторе и живом моторе, зимой на прогревы 1-1,5литра добавит можно Welcome.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 18:30