![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 27.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: ищу 626 GF Имя: Никита ![]() |
6ка
Рассматриваем данного кандидатов. Вы можете сказать, мол, что тут рассматривать. В сотый раз это делаем. И будете правы. Но моя просьба не просто разговор из серии - скока жерт, скока прет. Меня реально интересует мнение людей, которые понимают в этой платформе все её тонкости. Поэтому хотелось бы получить ответы на ряд вопросов. 1. Кузов. Если машина НЕ была кардинально бита, то: А. Задние арки не должны ржаветь? Б. Где на этих машинах ОБЫЧНО появляется ржавчина? Еще раз повторюсь - при отсутствии серьезного аварийного прошлого! 3.Я остановился на 2л в паре с автоматом. Я понимаю, что пробег на машине возрастом 13-15 лет уже может быть далеко за 300ткм. Что такое 300ткм на 2л БЕЗ КАПИТАЛКИ. К чему готовится? Или он еще столько же откатает? Какая в среднем статистика по 2 литровкам в плане - пробег к капиталке. 4.У меня сейчас машина с автоматом. Знаю о чем говорю. Коробка на Кседосе умирает моментально, или обычно последняя агония присутствует? Рывки, пробуксовки, толчки. Что скажите по вашему опыту? 5.Электрика. Проблемы с фарами, приборкой, заводкой авто. Часто бывает? 6.Подвеска меня не сильно волнует. В условиях нашей страны - это расходник. Главное, что большую часть можно заменить. Это ж НЕ когда полетит мотор или коробка. 7.И последнее. Салонный фарш. Кондюки умирают от старости? Мрут может еще какие-то блоки. У кого какой был опыт? Всем спасибо за внимание. Только, пож-ста, не надо говорить - не нужна тебе такая машина, брат (с)Бумер-2 Я все прекрасно понимаю. Мне очень нравится дизайн. Стильный, динамичный. Устраивает тандем - 2х литровый мотор + автомат. Но большинство мне говорит, что Кседосы этих годов, которые не прошли капиталку - это прямой путь попасть на ремонт того же мотора или коробки. Вот поэтому и жду объктивного мнения людей, которые прошли "огонь, воду и медные трубы с этим авто". Благодарю заранее за дельные ответы и советы. Никита, Киев Сообщение отредактировал Login - Jan 28 2010, 16:03 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 27.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: ищу 626 GF Имя: Никита ![]() |
спасибо всем откликнувшимся! довольно познавательно
на форуме кседос6 у меня проблемы с регистрацией. да я пока на перепетии дорог нахожусь. то ли рассматривать 6, то ли 9. 9ка однозначно живее(общоее кол-во экземпляров в Укре) и дороже. в 6ке салон сзади очень маленький, но дизайн более спортивный. но то что 6ки встречатся в усмерть укатаные - это не вопрос. Достаточно посмотреть на убитую кожу и вытертый руль. Типичные проблемы американских авто 90-х годов, но откуда они на Япе? Еще такой вопрос: интересует реальный расход в городе на 2.5 с автоматом. литров 13-14? 92й при необходимости вливать можно? на АНП лью в Хонду, ей пофиг, степень сжатия позволяет. 2л в основном на палке, на автомате - это полный труп, как я понял Вот... о чуть не забыл! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Движки надо крутить? Что двушку, что 2.5. К чему спрашиваю - движки моментные? Тяга с низов есть? Отсутствие низа на Хонде меня просто убивает. Объем правда всего 1.5. А тут все таки В-образные 6шки... или тоже надо под зад давать чтоб ехали? Тянет с низов очень даже хорошо, т.е с 1200 об на пятой передаче, если 2.5 и тоже только 1600 об. для 2,0 мотора. Разница между рядной 4-кой и V-образной шестёркой огромна, 4-ка на низах трактор, а на верхах бензопила, правда японская. Расход 2,0 литра в городе летом до 10 литров при исправном инжекторе и живом моторе, зимой на прогревы 1-1,5литра добавит можно ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 18:30 |