![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 09.12.2009 Из: Киев, Бровары Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2,0 АТ. был. Santa Fe 2007. 2,7 АТ есть. ![]() |
Есть вопрос по експлуаатации АКПП в м6. (не типтрон, в умной книжке не нашел) - можно ли (если обороты двигателя не превышают холостых, о чем часто упоминает книжка) переключится с Нетр. на Драйв не выжимая тормоз, только кнопкой? Если да, то можно ли это сделать в движении (при езде накатом с горочки, в пробке)?
Можно ли (если я подьехал например к крутому скользкому спуску) переключиться С Драйва на S или L без полной остановки (т.е. опять же с помощью кнопки или сосем кратковремнного нажатия на тормоз)? про кнопку HOLD знаю, пользуюсь. Но иногда минус одной передачи недасточно. Пример - едем по Шелковичной на Д. Подъзжаем к спуску (мокрая скользкая брусчатка, кто бывал тот меня поймет). Спуститься можно только на превой передачи. Для этого перехожу на L и включаю HOLD. При этом перед спуском приходиться оттормозиться и можно услышать недовольный сигнал взад. Но сигнал то нестрашно, а вот летом по крымским серпантинам мне пока непонятно как ездить.......Неужели перед каждым крутым спуском придется останавливаться.......Вариант ехать на S или L и пользоваться на спусках ХОЛДом - да вариант, но опять же после затяжных спусков бывают не только подъемы но и прямые участки, где 3-я передача в режиме S будет недостаточна. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Цитата когда ездил с таксистами в Вене и Дубаях Каков там "удельный вес" ям и колдобин на один погонный километр дороги? Такой же как и у нас? Цитата Водила сказал, что ни одной коробки не меняли Ну брЭхунов-то и там хватает, это не показатель. Другой вопрос что условия эксплуатации несопоставимые. Оттого и пробеги могут быть разными. Цитата Камри в Дубаях была уже с пробегом, что-то около 300К и всё родное Какая именно, какого года? Если в старом кузове, года так 1999/2000-го, то могу поверить, те машины были достаточно неубиваемыми. Цитата + из этого вытекает нагрузка на те же тормозные колодки Так каким боком скажется сила сжатия колодок на их износе? Тормозной диск ведь не вращается, колодки не трутся. Вся нагрузка в момент включенной позиции "D" ("R") сводится к тому, что в гидротрансформаторе идёт нагрев за счёт набрасывания жидкости от лопастей одного "вентилятора" на лопасти другого (который принимает эту жидкость). В самой коробке ничего не включается/не выключается. А вот когда ты дёргаешь ручку постоянно - происходит разжатие/зажатие рабочих элементов, в том числе постоянно затормаживаются разного рода многодисковые сцепления, ленточные тормоза (типа брючного ремня, который охватывает барабан) и т.д. Цитата у нас была когда-то офисная Вольво S 80/ Водитель ее очень берег Скажи главное: эта машина успела наездить свои 250-300 тысяч пробега (по трассе или по "пробкам"?) или её до этого пробега успели "слить" другому владельцу? -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Каков там "удельный вес" ям и колдобин на один погонный километр дороги? Такой же как и у нас? Ну брЭхунов-то и там хватает, это не показатель. Другой вопрос что условия эксплуатации несопоставимые. Оттого и пробеги могут быть разными. Какая именно, какого года? Если в старом кузове, года так 1999/2000-го, то могу поверить, те машины были достаточно неубиваемыми. Так каким боком скажется сила сжатия колодок на их износе? Тормозной диск ведь не вращается, колодки не трутся. Долго развозить не буду... - ямы и колдобины мягко говоря к коробке на светофоре не имеют никакого практически отношения. - врать арабу мне - а смысл? - камри 40-ка - в принципе можно доказать, что удерживание тормозами в драйве влечет дополнительный износ колодок, хотя и не очень значительный. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 12:08 |