![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 09.12.2009 Из: Киев, Бровары Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2,0 АТ. был. Santa Fe 2007. 2,7 АТ есть. ![]() |
Есть вопрос по експлуаатации АКПП в м6. (не типтрон, в умной книжке не нашел) - можно ли (если обороты двигателя не превышают холостых, о чем часто упоминает книжка) переключится с Нетр. на Драйв не выжимая тормоз, только кнопкой? Если да, то можно ли это сделать в движении (при езде накатом с горочки, в пробке)?
Можно ли (если я подьехал например к крутому скользкому спуску) переключиться С Драйва на S или L без полной остановки (т.е. опять же с помощью кнопки или сосем кратковремнного нажатия на тормоз)? про кнопку HOLD знаю, пользуюсь. Но иногда минус одной передачи недасточно. Пример - едем по Шелковичной на Д. Подъзжаем к спуску (мокрая скользкая брусчатка, кто бывал тот меня поймет). Спуститься можно только на превой передачи. Для этого перехожу на L и включаю HOLD. При этом перед спуском приходиться оттормозиться и можно услышать недовольный сигнал взад. Но сигнал то нестрашно, а вот летом по крымским серпантинам мне пока непонятно как ездить.......Неужели перед каждым крутым спуском придется останавливаться.......Вариант ехать на S или L и пользоваться на спусках ХОЛДом - да вариант, но опять же после затяжных спусков бывают не только подъемы но и прямые участки, где 3-я передача в режиме S будет недостаточна. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Фантастическое объяснение, только ничего общего с реальностью не имеет) В режиме "D" сцепление и так не размыкается, как бы ни катилась машинка) В более современных автоматах все это уже одупляют сами электронные мозги, поэтому никаких "холдов" жать не надо. Ну, или "типтроник" - ушел в ручной режим, и держи, сколько влезет, нужную передачу.
Сообщение отредактировал kevindark - Feb 2 2010, 15:27 -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 25.07.2007 Из: Киев сити Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Land Rover Freelander 2, 3.2 AКПП ![]() |
Фантастическое объяснение, только ничего общего с реальностью не имеет) В режиме "D" сцепление и так не размыкается, как бы ни катилась машинка) В более современных автоматах все это уже одупляют сами электронные мозги, поэтому никаких "холдов" жать не надо. Ну, или "типтроник" - ушел в ручной режим, и держи, сколько влезет, нужную передачу. Я гляжу вы разбираетесь в коробках и даже знаете что Hold не нужно жать - мож просто не умеете ею пользоваться? Она есть и в современных автоматах зачем-то и есть мануал который указывает когда ее жать . ![]() Сцепления в АКПП (в понимании механической КПП) конечно же нет, просто коробка настроена таким образом, чтобы при отпуске педали газа жесткая связь между двигателем и трансмиссией разрывалась. (На льду это плохо) Иначе будете ездить все время по оборотам двигателя и жрать бензин как не в себя. Именно это "одупляют" мозги без холда в соответсвии с заложенной программой. Посмотрите сами на тахометр. Если газ резко отпустить в D: cкорость почти та же, а обороты упали. Так что же там держит двигатель на 700-800 оборотах и скорости 90-110? Хм, у меня на L не позволяеет однако.....И думаю это правильно. Допустим на 120 км\ч переход на 3-ю (с D на S )ни чем не повредит. а вот на 2-ю (L) - думаю будет неприятно!!!! Точно. На L переходит только с нажатой кнопкой, и именно из-за скорости. Поправка тогда к моему комментарию выше. Можно переключать на L в движении с небольшой скоростью, с нажатием на блокирующую рычаг кнопку. Я просто не помню допустимого диапазона на L. С нажатым холдом это только 1 передача (исключены переключения вверх). Так что скорость должна быть реально маленькая, чтобы вреда не нанести. В workshop manual есть диапазон по скорости и оборотам. Завтра на работе гляну, чтобы закрыть этот пробел. Без холда, L это 1 и 2-я передачи. Тоже можно диапазон глянуть, верхний предел повыше будет, километров 80 но смысл? Там на S ехать надо, а то движок будет держать сумасшедшие обороты, а эффект точно такой же. Кстати, owner's mannual не сильно объясняет все эти моменты. Ситуация немного проясняется только после внимательной разборки workshop manual. Там все более подробно расприсано с диаграммами переключений. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 07:04 |