Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Вопрос по експлуаатации АКПП, допустимо ли переключение N- D- L- S находу?
aleksei2000
сообщение Jan 22 2010, 16:32
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 418
Регистрация: 09.12.2009
Из: Киев, Бровары

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Мазда 6 2,0 АТ. был. Santa Fe 2007. 2,7 АТ есть.



Есть вопрос по експлуаатации АКПП в м6. (не типтрон, в умной книжке не нашел) - можно ли (если обороты двигателя не превышают холостых, о чем часто упоминает книжка) переключится с Нетр. на Драйв не выжимая тормоз, только кнопкой? Если да, то можно ли это сделать в движении (при езде накатом с горочки, в пробке)?
Можно ли (если я подьехал например к крутому скользкому спуску) переключиться С Драйва на S или L без полной остановки (т.е. опять же с помощью кнопки или сосем кратковремнного нажатия на тормоз)?

про кнопку HOLD знаю, пользуюсь. Но иногда минус одной передачи недасточно. Пример - едем по Шелковичной на Д. Подъзжаем к спуску (мокрая скользкая брусчатка, кто бывал тот меня поймет). Спуститься можно только на превой передачи. Для этого перехожу на L и включаю HOLD. При этом перед спуском приходиться оттормозиться и можно услышать недовольный сигнал взад. Но сигнал то нестрашно, а вот летом по крымским серпантинам мне пока непонятно как ездить.......Неужели перед каждым крутым спуском придется останавливаться.......Вариант ехать на S или L и пользоваться на спусках ХОЛДом - да вариант, но опять же после затяжных спусков бывают не только подъемы но и прямые участки, где 3-я передача в режиме S будет недостаточна.
Go to the top of the page
Вставить ник aleksei2000 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
kevindark
сообщение Feb 2 2010, 15:25
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



Фантастическое объяснение, только ничего общего с реальностью не имеет) В режиме "D" сцепление и так не размыкается, как бы ни катилась машинка) В более современных автоматах все это уже одупляют сами электронные мозги, поэтому никаких "холдов" жать не надо. Ну, или "типтроник" - ушел в ручной режим, и держи, сколько влезет, нужную передачу.

Сообщение отредактировал kevindark - Feb 2 2010, 15:27


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post
Alex_M6
сообщение Feb 11 2010, 01:50
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 25.07.2007
Из: Киев сити

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Land Rover Freelander 2, 3.2 AКПП



Цитата(kevindark @ Feb 2 2010, 15:25 ) *
Фантастическое объяснение, только ничего общего с реальностью не имеет) В режиме "D" сцепление и так не размыкается, как бы ни катилась машинка) В более современных автоматах все это уже одупляют сами электронные мозги, поэтому никаких "холдов" жать не надо. Ну, или "типтроник" - ушел в ручной режим, и держи, сколько влезет, нужную передачу.

Я гляжу вы разбираетесь в коробках и даже знаете что Hold не нужно жать - мож просто не умеете ею пользоваться? Она есть и в современных автоматах зачем-то и есть мануал который указывает когда ее жать . aggressive.gif Что делать будем? Игнорировать его?
Сцепления в АКПП (в понимании механической КПП) конечно же нет, просто коробка настроена таким образом, чтобы при отпуске педали газа жесткая связь между двигателем и трансмиссией разрывалась. (На льду это плохо) Иначе будете ездить все время по оборотам двигателя и жрать бензин как не в себя. Именно это "одупляют" мозги без холда в соответсвии с заложенной программой. Посмотрите сами на тахометр. Если газ резко отпустить в D: cкорость почти та же, а обороты упали. Так что же там держит двигатель на 700-800 оборотах и скорости 90-110?

Цитата(aleksei2000 @ Feb 8 2010, 10:10 ) *
Хм, у меня на L не позволяеет однако.....И думаю это правильно. Допустим на 120 км\ч переход на 3-ю (с D на S )ни чем не повредит. а вот на 2-ю (L) - думаю будет неприятно!!!!

Точно. На L переходит только с нажатой кнопкой, и именно из-за скорости. Поправка тогда к моему комментарию выше. Можно переключать на L в движении с небольшой скоростью, с нажатием на блокирующую рычаг кнопку. Я просто не помню допустимого диапазона на L. С нажатым холдом это только 1 передача (исключены переключения вверх). Так что скорость должна быть реально маленькая, чтобы вреда не нанести. В workshop manual есть диапазон по скорости и оборотам. Завтра на работе гляну, чтобы закрыть этот пробел. Без холда, L это 1 и 2-я передачи. Тоже можно диапазон глянуть, верхний предел повыше будет, километров 80 но смысл? Там на S ехать надо, а то движок будет держать сумасшедшие обороты, а эффект точно такой же.

Кстати, owner's mannual не сильно объясняет все эти моменты. Ситуация немного проясняется только после внимательной разборки workshop manual. Там все более подробно расприсано с диаграммами переключений.
Go to the top of the page
Вставить ник Alex_M6 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- aleksei2000   Вопрос по експлуаатации АКПП   Jan 22 2010, 16:32
- - aleksei2000   Есть ли смысл при простое на светофоре более чем 3...   Jan 22 2010, 17:36
- - Mitka   Не надо этого делать. Любое переключение режимов с...   Jan 22 2010, 17:41
|- - aleksei2000   Цитата(Mitka @ Jan 22 2010, 17:41 ) Не на...   Jan 25 2010, 11:23
|- - Mitka   Цитата(aleksei2000 @ Jan 25 2010, 11:23 )...   Jan 25 2010, 12:16
- - Roman Chu   Подождите, отсюда можно поподробнее? По Вашему мне...   Jan 26 2010, 14:53
|- - Mitka   Цитата(Roman Chu @ Jan 26 2010, 14:53 ) П...   Jan 26 2010, 14:56
- - Alex_M6   To : Aleksei2000 Владею точно такой же машиной ка...   Jan 27 2010, 11:24
|- - aleksei2000   Цитата(Alex_M6 @ Jan 27 2010, 11:24 ) To ...   Feb 8 2010, 10:10
- - kevindark   На ходу с нейтрали в драйв - тоже ничего хорошего....   Jan 27 2010, 12:52
- - Login   нейтралку обычно не включаю, а вот с D на S, а сей...   Jan 27 2010, 13:02
|- - Alex_M6   Цитата(Login @ Jan 27 2010, 13:02 ) нейтр...   Feb 2 2010, 15:23
|- - aleksei2000   Цитата(Login @ Jan 27 2010, 13:02 ) нейтр...   Feb 5 2010, 10:34
- - kevindark   Фантастическое объяснение, только ничего общего с ...   Feb 2 2010, 15:25
|- - Alex_M6   Цитата(kevindark @ Feb 2 2010, 15:25 ) Фа...   Feb 11 2010, 01:50
|- - tyoma   Цитата(kevindark @ Feb 2 2010, 15:25 ) Ну...   Feb 19 2010, 01:12
- - UsAlex   Что касается светофоров, то не соглашусь с вышеска...   Feb 5 2010, 10:45
- - aleksei2000   Я думаю что это даже хуже чем удерживание выжатым ...   Feb 5 2010, 12:05
- - vladd   Цитатакогда ездил с таксистами в Вене и Дубаях Как...   Feb 6 2010, 13:11
|- - UsAlex   Цитата(vladd @ Feb 6 2010, 13:11 ) Каков ...   Feb 7 2010, 23:47
|- - Mitka   Цитата(UsAlex @ Feb 7 2010, 23:47 ) - вра...   Feb 8 2010, 10:36
- - vladd   Цитата- камри 40-ка Скорее всего мотор на ней 2,4-...   Feb 9 2010, 22:28
- - Bo-Bo   Вставлю свои 5 копеек. Во многих мануалах написано...   Mar 12 2010, 11:53
- - Bit   во нафлудили-то )))))))))))) Ухожу в "Тип-тро...   Mar 12 2010, 19:59


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 07:04