![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 85 Регистрация: 16.03.2009 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 mps, subaru wrx sti ![]() |
Посоветуйте клапан blow off на mps 6, какой луче взять и у кого купить?
![]() Сообщение отредактировал v.t.m - Dec 5 2009, 16:14 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Интересуюсь пока исключительно из-за любопытства.
1. Нужен ли BOV вообще на околостоковых машинах и зачем? 2. Что значит "доработка" стокового клапана? ЗЫ. Еще слышал что установка BOV приводит к обогащению смеси. Правда не понял как. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Интересуюсь пока исключительно из-за любопытства. 1. Нужен ли BOV вообще на околостоковых машинах и зачем? 2. Что значит "доработка" стокового клапана? ЗЫ. Еще слышал что установка BOV приводит к обогащению смеси. Правда не понял как. ![]() Для полностью стоковой машины необходимости нет, стоковый свою работу в основном делает. Но бывает полезен при повышении наддува / потока воздуха, на что стоковый клапан прямо не рассчитан. Можно поставить бай-пас TurboSmart или Forge, как объективно протестирую первый на наддуве 1,3 - выложу результаты. Установка клапана "для работы" имеет смысл тогда, когда стоковый клапан может приоткрываться в ненужный момент, или его просто не хватает для стравливания нужного объема воздуха, из-за чего удар может получать турбина. Обычно же клапаны ставят "для звука" ![]() Сними возвратку со стокового клапана и заткни обратку пробкой от пластиковой бутылки (хомутом она нормально обжимается) - узнаешь что такое езда в режим BOV ![]() В момент открытия клапана сбрасывается сжатый воздух, количество которого уже посчитано расходомером, а мозгом уже выделено соответствующая масса бензина..А воздуха-то уже того нет.. Это и приводит к кратковременнему переобогащению смеси... Со стоковым байпасом и стоковым выпуском "выстрел" наблюдается редко и еле слышен.. С блоу-оффом же, особенно если стоит прямоточный выпуск, можно хорошо пальнуть ![]() Сообщение отредактировал Пат - Feb 12 2010, 20:40 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 11:03 |