![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 06.12.2007 Из: Чернигов Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Была 9-ка Имя: Руслан ![]() |
Последние время на других сайтах стал замечать,что на Милках из Японии с двигателями 2.5 пишут,что у них в распоряжении 200 кобыл!!!! Поэтому решил спросить у местных ГУРУ может кто уже интересовался этим вопросом и знает ответ на него! Как они получили такой ТАБУН??? Только за счёт Мозгов движка или там есть ещё и конструктивные изменения двигателя или всего под капотного пространства!? Если за счет мозгов добавить 40 кобыл,то сколько они тогда едят овса (бензина) на 100 км пробега??? А если конструктивные есть изменения,то интерестно знать какие и сколько стоят такие изменения!? Спасибо всем кто поделится своими идеями,соображениями или точными знаниями!!!!!
-------------------- Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,394 Регистрация: 27.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Последние время на других сайтах стал замечать,что на Милках из Японии с двигателями 2.5 пишут,что у них в распоряжении 200 кобыл!!!! Поэтому решил спросить у местных ГУРУ может кто уже интересовался этим вопросом и знает ответ на него! Как они получили такой ТАБУН??? Только за счёт Мозгов движка или там есть ещё и конструктивные изменения двигателя или всего под капотного пространства!? Если за счет мозгов добавить 40 кобыл,то сколько они тогда едят овса (бензина) на 100 км пробега??? А если конструктивные есть изменения,то интерестно знать какие и сколько стоят такие изменения!? Спасибо всем кто поделится своими идеями,соображениями или точными знаниями!!!!! Кто-то писал ужо, что в джапании по другому происходит "считывание" лошадей - тоесть в переводе на русский 200японских сил=167европейских сил Я когда-то узнавал каким образом можно сделать так чтобы ипонцов было больше и чтобы они быстрее бросали уголь в огонь. Цена вопроса была мне озвучена в 1,5уефф - сюда входит турбо кит со всеми установками и настройками, на выходе получаем почти 300сил, расход в 20-25л и работу коробки (у меня автомат) на "грани". Я забил на эту мысль. Спасибо сказали:
GTR, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Кто-то писал ужо, что в джапании по другому происходит "считывание" лошадей - тоесть в переводе на русский 200японских сил=167европейских сил Я когда-то узнавал каким образом можно сделать так чтобы ипонцов было больше и чтобы они быстрее бросали уголь в огонь. Цена вопроса была мне озвучена в 1,5уефф - сюда входит турбо кит со всеми установками и настройками, на выходе получаем почти 300сил, расход в 20-25л и работу коробки (у меня автомат) на "грани". Я забил на эту мысль. Когда под 300 кобыл и автоман "та грани" = это оооочень мягко сказано.... хватит напарураз с места стартануть в лучшем случае... полуося с гранатами, ну, а также задняя подушка (ну а потом и остальные три опожжя) закончат свою жизнь тоже в течении первых минут... Еще немного поршни сгорят, но это детали... иногда распредвалы лопаются...))) Родного сцепления хватит тож дет на два раза.... и маховик подпаливаецца тож... Кароч = чтобы снять под 300 кобыл = придецца всунуть в маторчег и остальной металлолом= дет от 6 тонн вечнозеленых.... и желательно иметь небольшой складик подопытных образцов KL.... )))) Да, забыл = придецца еще кузов укрепить чуток.... рвать металл начнет...))) Сообщение отредактировал Игорян - Feb 12 2010, 00:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 27.12.2009 Из: Полоцк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: xedos 9 2.5 акпп 1997 Имя: Артем ![]() |
Не спорю, была у японцев фишка снимать кобыл с коленвала, а не с осей, как у нас. Но милеры то, для японии - 211 л.с. так же как и у нас.
Да и на Probe меняют KL на KL-ZE не от нечего делать, и судя по отзывам на форумах, разница в мощности есть. Да и какой смысл строить KL-ZE (кстати впускной коллектор тоже отличается) с таким же табуном. Так что ZE по любому мощнее. Вопрос. На сколько? Спасибо сказали:
GTR, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Не спорю, была у японцев фишка снимать кобыл с коленвала, а не с осей, как у нас. Но милеры то, для японии - 211 л.с. так же как и у нас. Да и на Probe меняют KL на KL-ZE не от нечего делать, и судя по отзывам на форумах, разница в мощности есть. Да и какой смысл строить KL-ZE (кстати впускной коллектор тоже отличается) с таким же табуном. Так что ZE по любому мощнее. Вопрос. На сколько? да скоро появится тут Юра (маздасервис который) - он себе ЗЕ поставил, расскажет как и что только я все же склоняюсь к мысли что такой же это мотор, но без ограничений по евровыхлопу, может за счет этого и увеличена моща, хз -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
да скоро появится тут Юра (маздасервис который) - он себе ЗЕ поставил, расскажет как и что Типа появился ![]() Разница есть. Во первых другие поршни. Обычный поршень с каталожным номером KLY1-11.. , для второго случая с увеличенной степенью сжатия соответственно KLZ1-11.... Внешне они отличаются формой верхней части. Проще их брать в руки, для сравнения, разницу видно сразу. Короче степень сжатия на 1.5 выше супротив обычнонго KLD мотора Второе р/валы. Серии валов KL01 KLD9 и KL431 KL451 в другом, правда встечаются и разные комбинированные варианты. Тому пример рестайлинговые, как у Саши, там стоят поршини KLZ1 и обычные валы. Выхлоп у японцев абсолютно такой же, правда встречается датчик перегрева катализатора. Раница в смесеобразовании была до 1999г - не стояла система ЕГР. После стали ставить и ЕГР и 4 датчика кислорода. Также есть небольшая разница в прошивке топливных карт и диапазоне оборотов срабатывания ВРИС. В результате график мощности смещён в сторону более высоких оборотов (+700) и максимум достигается на отметке 198л.с, (это р/валы виноваты), крутящий же момоент удерживается на том же практически уровне за счёт повышенной степени сжатия. Вот собственно и всё. ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Feb 12 2010, 17:28 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 06.12.2007 Из: Чернигов Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Была 9-ка Имя: Руслан ![]() |
Типа появился ![]() Разница есть. Во первых другие поршни. Обычный поршень с каталожным номером KLY1-11.. , для второго случая с увеличенной степенью сжатия соответственно KLZ1-11.... Внешне они отличаются формой верхней части. Проще их брать в руки, для сравнения, разницу видно сразу. Короче степень сжатия на 1.5 выше супротив обычнонго KLD мотора Второе р/валы. Серии валов KL01 KLD9 и KL431 KL451 в другом, правда встечаются и разные комбинированные варианты. Тому пример рестайлинговые, как у Саши, там стоят поршини KLZ1 и обычные валы. Выхлоп у японцев абсолютно такой же, правда встречается датчик перегрева катализатора. Раница в смесеобразовании была до 1999г - не стояла система ЕГР. После стали ставить и ЕГР и 4 датчика кислорода. Также есть небольшая разница в прошивке топливных карт и диапазоне оборотов срабатывания ВРИС. В результате график мощности смещён в сторону более высоких оборотов (+700) и максимум достигается на отметке 198л.с, (это р/валы виноваты), крутящий же момоент удерживается на том же практически уровне за счёт повышенной степени сжатия. Вот собственно и всё. ![]() Вот что и требовалось доказать!!! Спасибо,Юра!!! Юр,а ты на таком движке катался,как ощущения после обычного европейского 2.5? И какой у них расход топлива? Сообщение отредактировал GTR - Feb 12 2010, 22:04 -------------------- Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 12:50 |