![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 30.09.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Виктор ![]() |
Уважаемые маздоводы и все присутствующие на этом форуме напишите, пожалуйста, у кого какие мысли есть пониже изложиной поломке.
Заехал на заправку, заправил 25л 95+ спустя пару дней проехал 125 км, и как не странно загорелось лампочка топлива, меня это удивило. Но до заправки я думал что доеду (обычно на лампочке я проезжал еще 40-60 км) проехал я после возгорания лампочки еще 7км и мотор заглох с тихим и глухим хлопком я попробовал его завести, но по причине отсутствия бензина он, конечно же, не заводился. Бензин я залил, но мотор на холостых, нормально, а только к педаль газа дотрагиваешься, он давиться, троит, и изредка проскакивают глухие хлопки. У кого какие мысли по этому поводу напишите, пожалуйста. Заранее всем спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 04.11.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Григорий ![]() |
Дык нету ж там трамблера... на каждую свечу - своя катушка... момент регулируется компом, т.е. при пропусках зажигания виноваты свечи или катушки, про форсунки не знал интиресно...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Дык нету ж там трамблера... на каждую свечу - своя катушка... момент регулируется компом, т.е. при пропусках зажигания виноваты свечи или катушки, про форсунки не знал интиресно... Это в двигателе KJ, ака Миллер. В данном топике речь идёт не о нём. Насчет форсунок, Юрий вовремя подсказал. Глупость подсказал. На каждой форсунке, по её окружности, стоит очень мелкая сеточка, которая со временем нехило засоряется, уменьшая производительность конкретной форсунки. Не смотря на большое сечение сопла, отложения лаков, смол, кальция и т.д, внутри самой форсунки никто не отменял. Отложения накапливаются не столько процессе работы, а именно, когда двигатель глушится и остывает. В горячих форсунках ,при этом, стоит бензин под давлением, и в процессе остывания бензина из него осаждается вся кака. Это хорошо видно на дне поплавковой камеры любого карбюратора. Что бы правильно и хорошо их очистить, нужно доставать форсунки из рамп, чего практически никто не делает. После УЗ очистки даже чистых (с виду) форсунок, качество работы двигателя заметно меняется: ХХ - чистый и ровный, без поддрагиваний и т.п. С низов двигатель начинает тянуть ровно и приятно, на 5 передаче с 90 кмч тянет ощутимо ярче, без провалов. Чистить или не чистить - дело каждого, лично. Если ботан - разницы не поймешь, если тонко чувствуешь двигатель - даже без особых проблем, просто от профилактической очистки - разницу ощутишь сразу. На двигателе с АКП разница в приемистости не будет ярко выраженной (речь о Кседосе), а вот на ручке прозреваешь, насколько меняется подрыв с низов. по теме - глянуть давление топлива, MAF, провести диагностику всей системы зажигания, очень возможно, что катушке кирдык, симптомы очень похожи. Сообщение отредактировал sasa - Feb 17 2010, 15:50 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th October 2025 - 19:18 |