![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 29.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: MAZDA 6 NEW AT 2.0 CRYSTAL WHITE PEARL ![]() |
Машина простояла в новогодние праздники 6 дней. Наконец протрезвев, появилось желание выехать на своих колесах, но аккумулятор оказался абсолютно мертвым. Я сначала подумал что не выключил габариты или лампочку в салоне... После полной зарядки аккумулятора, через пару дней история повторилась... Аккумулятор снова сдох
![]() Машине год и месяц. Не думал что так быстро умрет аккумулятор. Я один счастливчик, или еще есть?!! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Теперь я вклинюсь…
Я подскажу еще свои методы проверки нормальной работы системы: 1. Проверить генератор при заведенной машине (подключить вольтметр к аккумулятору) – при нормальной работе норма напряжения 13,8 – 14,2 (14,4), выше – плохо не работает регулятор напряжения, ниже – не работает регулятор, гаплык генератору (щетки и т.д.), сильно много емких потребителей. 2. Таже процедура при максимально нагруженных потребителях и заведенной машине, среди потребителей нужно нагрузить печкой, дальним светом, норма напряжения 13,8 – 14,2 (14,4), ниже – значит ваши потребители много жрут, как правило самодельный (не установленное изготовителем) свет. В результате аккумулятор все время недополучает заряд и умирает, так как не может набрать емкость. 3. Проверка тока при выключенном зажигании (стояночный режим), в разрыв + клеммы включаете амперметр постоянно тока, и замеряете ток потребления. 20 mA - 120 mA (по тестеру в 10А режиме – 0,02 – 0,12) – норма, но нужно понимать что при 120mA вашего аккумулятора хватит на столько, сколько составляет емкость батареи, тоесть 60 Ah (ампер часов, емкость батареи) / 0,12 (ток потребления в стояночном режиме) = составит 500 часов / 24 = 20 дней 8 часов. Но нужно понимать что нам нужен еще запас для пуска стартера, он составляет где то 10А – 15А , не путать с ампер часами. Что в приблизительном расчете составит необходимость иметь запас хотя бы 20-25 Аh, отнимаем эту емкость у емкости аккумулятора получаем 60 – 25 = 35 / 0,12 = 291ч./ 24 = 12 дней 15 часов, столько может стоять наша машина без ущерба для следующего старта, чем меньше ток потребления в стояночном режиме тем больше может стоять наша машина. Вот поэтому в зимнее время рекомендуется не ставить на сигналку если машина будет долго стоять и аккумулятор слабый, так как в аккумуляторе от температуры уменьшается плотность электролита , плотность это и есть емкость. – Ah. Если ток больше – ищите прожору, могут быть окисленные контакты, которые создали сопротивление и данным сопротивлением создают ток потребления. Еще вариант при поиске прожоры выдергивать предохранители так вы узнаете хотя бы в каком блоке есть стекание тока. Еще вариант проверить сколько у Вас будет потребление при включенной и выключенной сигнализации. Если Вы говорите что при пуске напряжение падает на 2 вольта это может говорить не только о проблемах со стартером но и с батареей. Поставьте в разрыв клеммы + тестер, и замеряйте ток при пуске, увидите кто виноват, если ток ниже 10 А – батарея, если выше 15-18 (это индвидуально) – стартер. И еще стартер даже если у него и закорочены витки и он садит батарею, то во время езды она бы набирала емкость, а проблемы были бы только со стартом. Если Вы в Киеве привезите мне батарею, Вам ее заряжу хорошим зарядным что снимает сульфатизацию батареи (образуется при неправильном использовании – недозаряд и т.д.) Сообщение отредактировал SashaGub - Feb 23 2010, 09:59 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 20:08 |