![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 23.02.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: -- ![]() |
Здравствуйте уважаемые маздоводы!
Хочу приобрести себе Mazda Xedos 9 1998го года. Машину я еще не смотрел, но хозяин уже предупредил, о проблеме в машине. А прблема состоит в том, что когда "топишь" педаль газа, то мотор начинает захлебываться, проваливается. Коробка автомат(по его словам была полностью перебрана), двигатель 2.3 компрессор. Опять же хозяин не смог мне объяснить в чем же суть проблемы (одна из версий, что барахлит какой-то датчик). Я далекий от ремонта авто, хотел бы узнать во что это может выльется. Понимаю, что заочно сложно что-то сказать, но буду рад выслушать любые мнения. В крайнем случае сколько может стоить кап ремонт такого двигателя? В какое СТО можно обратиться с такой проблемой (Харьков)? Заранее спасибо! Сообщение отредактировал Login - Feb 24 2010, 13:37 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Такую машину нужно очень хорошо смотреть, так как если ее запустить то лечение может обойтись в кругленькую сумму, обратить внимание на заднюю подвеску, особенно если это версия с подрувающими задними колесами, по двигу это только на сервис, тщательная диагностика онли, мои предположения - проверить свечи, форсунки, бензонасос. Моторное железо на мазду сравнительно не дорогое. Чето не припомню компрессора на мазде, хотя могу ошибаться.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Такую машину нужно очень хорошо смотреть, так как если ее запустить то лечение может обойтись в кругленькую сумму, обратить внимание на заднюю подвеску, особенно если это версия с подрувающими задними колесами, по двигу это только на сервис, тщательная диагностика онли, мои предположения - проверить свечи, форсунки, бензонасос. Моторное железо на мазду сравнительно не дорогое. Чето не припомню компрессора на мазде, хотя могу ошибаться. Задняя подвеска у всех Кседосов 9 подруливающая (речь не о редких экземплярах, с 4WS), и относительно не дешёвая в ремонте, как , собсно, и передок. Топикстартеру - покупая Миллер - быть крайне осторожным!!! Не вестись на лоховство - ака датчик за 10 долл барахлит. Машина должна быть полностью исправна, иначе привести её в порядок - придётся выкинуть ещё одну цену авто. Первая, и самая главная болячко - шнековый компрессор, ака Лисхольм. Если в Украине и найдёшь кого, кто возьмётся за ремонт - ценник - мин 1000 уе. Новый компрессор - 5000 уе. Дальше - на этом моторе, даже свечи поменять - пол двигла разобрать нужно (дорого). Очень много движков с прогарами клапанов, поршней (экономия на бензине и обслуживании) - по этому они не едут - тупят (твой случай) и ещё много чего, не в условиях конкретной темы. При покупке Миллера (два слова) - снять интеркулер, крышку с компрессора и глянуть на шнеки, на его дно - есть масло - втопку. Обязательно проверить компрессию. и смотреть ошибки. Шерсти форум мазда-авто. ру , там много Миллероводов - информации черпанёшь по полной, как и что проверять. Будь осторожен, семь раз отмерь ![]() Сообщение отредактировал sasa - Feb 23 2010, 18:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Задняя подвеска у всех Кседосов 9 подруливающая (речь не о редких экземплярах, с 4WS) Сань, как раз подруливающая и значит 4WS, а иначе шо там подруливает? на предыдущем точно сзади какие-то рейки были, но к ним не подходили контакты, на этом не помню даже а подруливающая - это когда при высокой скорости и углу поворота задние колеса сами меняют угол поворота (в сторону, противоположную заносу - ну дето так) сомневаюсь что у всех так, кроме 4WS и вообще, чето не туда вас занесло, провал может быть из-за элементарного подсоса воздуха (лопнувшей гофре воздушного фильтра), ремонт/замена ее копеечная (в 200 грн. с заменой на новую можно влезть) так что пока не выяснишь в чем причина, особо не напрягайся сначала диагностика с кодами ошибок, потом все остальное хотя 2,3 движки в таком возрасте (больше 10 лет) далеко не такие надежные, как обычные наши шестерки, но опять-таки, если она только пригнана и делалась там, то это одно, а если у нас колесила, сервисов по ремонту 2,3 в Украине - 2-х пальцев пересчитать хватит -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Сань, как раз подруливающая и значит 4WS, а иначе шо там подруливает? А то и значит, что 4WS - это полноуправляемая, а подруливающая задняя ось - многорычажная подвеска, некоторые оси качения на плавающих сайлентах, при прохождении крутых поворотов, под воздействием центробежной силы, определённой величины - задние колёса меняют немного угол схождения, относительно прямолинейного движения - задница начинает подруливать, помогая авто пройти поворот по более острой траектории. Подруливание задней оси у всех 9 Кседарей есть (насколько мне известно). Ты думаешь чего, такая болванка, так клёво прописывает виражи, не уводя задницу в занос? Почему люди испытывают удовольствие от управления Кседосом 9 ? ![]() провал может быть из-за элементарного подсоса воздуха (лопнувшей гофре воздушного фильтра) Причин провалов можно несколько десятков сходу назвать, причём достаточно дорогих в решении. Отстань от гофры ![]() И еще такой вопрос ... реально ли туда впихнуть другой двиг (2.0\2.5), хотя на сколько я понимаю, если менять двиг, то и коробку тоже прийдется менять? (и опять же стоит ли оно того, сомневаюсь ![]() Менять придётся всё - и проводку, и навесное, и мозг и...... ну его нах. Голимая, геморная и шибко дорогая затея и перспектива ![]() Сообщение отредактировал sasa - Feb 24 2010, 15:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Понятно, что реставрированная танковой резиной задница, уже подруливать не будет, и поведение авто конкретно меняется. Даже очень конкретно, после колхоза крутишь руль, а она сначала пытается ехать как танк ..... по непонятной траэктории, а потом уж как получится, зато по прямой, можно и руки с руля убрать. Короче танк ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 20:13 |